Кто шарит в ВАЗ 2108

24 января 2008 года
00
Мужики, подскажите. Стал покапывать тосол из-под защитного кожуха ГРМ. Откуда это может быть, с помпы?
24 января 2008 года
00
точно (!) только помпа может туда сочить :)

Цитировать — Сообщение №2
24 января 2008 года
00
Я так понимаю её только менять, да?

Цитировать — Сообщение №3
24 января 2008 года
00
конечно менять, и чем быстрей тем лучше, если тасол нашёл дорожку он по ней неплохо пойдет дальше

Цитировать — Сообщение №4
24 января 2008 года
00
Цитата: Golod
Я так понимаю её только менять, да?



да!


Цитировать — Сообщение №5
24 января 2008 года
00
Цитата: снусмумрик
конечно менять, и чем быстрей тем лучше, если тасол нашёл дорожку он по ней неплохо пойдет дальше



Уже неплохо пошёл. )) На станции долго ковыряться будут? Сложная процедура? Где можно быстро сделать, без записи, завтра?


Цитировать — Сообщение №6
24 января 2008 года
00
я могу но только в воскресенье

Цитировать — Сообщение №7
24 января 2008 года
00
Прикинуть нужно по времени. Спасибо за помощь!

Цитировать — Сообщение №8
25 января 2008 года
00
самому... ничего сложного, тем более сейчас не морозы

Цитировать — Сообщение №9
25 января 2008 года
00
Цитата: slight_mpx
самому... ничего сложного, тем более сейчас не морозы


Фик знает - помпа самое муторное занятие в обслуживании ГРМ. Если ремень поменять можно за минут 20, если звёздочку с колена не снимать, то с помпой уже в 3 раза дольше - тосол слить надо, покаа открутишь, пока привалочную поверхность от старой прокладки отскоблишь, всё опять поставишь - тут уже часик, а с непривычки и пара вырисовывается, а на улице не май-месяц :)


Цитировать — Сообщение №10
25 января 2008 года
00
я на ваз 2107 тосол не сливал потому что не вижу смысла то что останется в помпе он от туда не выльется. а при разборе все равно сикнит. так что я снимал помпу что в ней было то и вылелось а то что осталось в радиаторе и блоке там ему и место !

Цитировать — Сообщение №11
25 января 2008 года
00
Цитата: F@n@t
я на ваз 2107 тосол не сливал потому что не вижу смысла


Знаю пару человек, которые чтобы не покупать этот просранный литр тосола всё таки его сливают, фильтруют и обратно заливают !!! Поэтому на всякий случай расписал (добавил в последний момент, так как сам тоже забиваю на слив).


Цитировать — Сообщение №12
25 января 2008 года
00
вот не разу не занимался такой фигней как промывкой тосола и заливкой его обратно ! Они бы еще масло фельтровали и обратно в движку!

Цитировать — Сообщение №13
25 января 2008 года
00
мыть тосол надо хорошей мочалочкой. и не забыть спинку ему потереть.

Цитировать — Сообщение №14
25 января 2008 года
00
Цитата: maximus
мыть тосол надо хорошей мочалочкой. и не забыть спинку ему потереть.


Спасиба, подрачил поржал :)


Цитировать — Сообщение №15
26 января 2008 года
00
По впемени могу определить приблизительно, часа 3 - 4. беру по максимуму, а вообще тосол надо сливать обязательно, особенно на классике, потому как течёт на генератор.

Цитировать — Сообщение №16
26 января 2008 года
00
Цитата: pitalex
По впемени могу определить приблизительно, часа 3 - 4. беру по максимуму, а вообще тосол надо сливать обязательно, особенно на классике, потому как течёт на генератор.



да бред ! воды с улицы на генератор гораздо больше попадает !


Цитировать — Сообщение №17
26 января 2008 года
00
Цитата: Rush
Фик знает - помпа самое муторное занятие в обслуживании ГРМ. Если ремень поменять можно за минут 20, если звёздочку с колена не снимать, то с помпой уже в 3 раза дольше - тосол слить надо, покаа открутишь, пока привалочную поверхность от старой прокладки отскоблишь, всё опять поставишь - тут уже часик, а с непривычки и пара вырисовывается, а на улице не май-месяц :)



впервые слышу, что помпа относиться к ГРМ:confused:

Цитата: pitalex
По впемени могу определить приблизительно, часа 3 - 4. беру по максимуму, а вообще тосол надо сливать обязательно, особенно на классике, потому как течёт на генератор.



за 3-4 часа позеленеешь от курива:smoker:
...и откуда на класике течет на генератор?


Цитировать — Сообщение №18
26 января 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
впервые слышу, что помпа относиться к ГРМ:confused:



Ремень грм ее вращаед 8)


Цитировать — Сообщение №19
26 января 2008 года
00
Цитата: Волчара
Ремень грм ее вращаед 8)



:up:


Цитировать — Сообщение №20
26 января 2008 года
00
Цитата: F@n@t
да бред ! воды с улицы на генератор гораздо больше попадает !



Бред, а ты сними патрубки с помпы идущие на термостат и печку, а по поводу улицы ко мне приезжал чел два раза на классике без заводской защиты, окисляеться таблетка и железный контакт, сейчас поставил защиту ездиет пол года пока не появлялся.


Цитировать — Сообщение №21
26 января 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
впервые слышу, что помпа относиться к ГРМ:confused:



за 3-4 часа позеленеешь от курива:smoker:
...и откуда на класике течет на генератор?



я написал по максимуму, хочешь быстрей сделаем, но тогда пеняйте на себя.


Цитировать — Сообщение №22
26 января 2008 года
00
Цитата: pitalex
я написал по максимуму, хочешь быстрей сделаем, но тогда пеняйте на себя.



хорош мастер:smoker:


Цитировать — Сообщение №23
26 января 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
хорош мастер:smoker:



я работаю или на качество или на скорость. попробуй ты мож получиться лучше.


Цитировать — Сообщение №24
27 января 2008 года
00
Цитата: pitalex
я работаю или на качество или на скорость. попробуй ты мож получиться лучше.



вот я и говорю - хорош ломастер...
"...или на скорость.":confused: для меня вообще непонятно.


Цитировать — Сообщение №25
27 января 2008 года
00
Цитата: pitalex
Бред, а ты сними патрубки с помпы идущие на термостат и печку, а по поводу улицы ко мне приезжал чел два раза на классике без заводской защиты, окисляеться таблетка и железный контакт, сейчас поставил защиту ездиет пол года пока не появлялся.



снимал и не какого глобального потока тосола я не замечал ! А по поводу защиты отъездил 1.5 года и не каких проблем с геникам я не видел !


Цитировать — Сообщение №26
27 января 2008 года
00
Цитата: F@n@t
снимал и не какого глобального потока тосола я не замечал ! А по поводу защиты отъездил 1.5 года и не каких проблем с геникам я не видел !


видимо не там ездил, но поверь мне окись на таблетке - + из неоткуда неберётся, + контакт железный поржавел тот который даёт возбуждение обмотке.
какая у тебя авто?


Цитировать — Сообщение №27
28 января 2008 года
00
Цитата: pitalex
видимо не там ездил, но поверь мне окись на таблетке - + из неоткуда неберётся, + контакт железный поржавел тот который даёт возбуждение обмотке.
какая у тебя авто?



в те годы была Ваз 2107 !


Цитировать — Сообщение №28
28 января 2008 года
00
Бугагагага , фаня ему надо фотки показать как мы на твоей семерке после тропического ливня ездили, когда волды было по капот почти :))))) И где надо было еще ездить???

Цитировать — Сообщение №29
29 января 2008 года
00
помоема у каво-та мозг:cranky:окисляеться...

Цитировать — Сообщение №30
29 января 2008 года
00
Цитата: F@n@t
снимал и не какого глобального потока тосола я не замечал ! А по поводу защиты отъездил 1.5 года и не каких проблем с геникам я не видел !


Да окисляется интегральный регулятор наряжения; мне уже через 2года после покуки машины с завода пришлось его менять притом уже был износ щёточек(скорей всего окислени и износ произошли из-за того вывод (контак) незаизолирован и имеется сквозное отверсти через которое пыль поподает на щётки).Защита снизу стоит. Пришлось хорошенько изолировать вывод и проблемы пока нету.А у тебя Фанат регулятор был интегральный или стоял на кузове отдельно отгенератора? -скорей всего отдельно, поэтому там гена немножкр другой, ине было проблем..


Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.