Уже неплохо пошёл. )) На станции долго ковыряться будут? Сложная процедура? Где можно быстро сделать, без записи, завтра?
Фик знает - помпа самое муторное занятие в обслуживании ГРМ. Если ремень поменять можно за минут 20, если звёздочку с колена не снимать, то с помпой уже в 3 раза дольше - тосол слить надо, покаа открутишь, пока привалочную поверхность от старой прокладки отскоблишь, всё опять поставишь - тут уже часик, а с непривычки и пара вырисовывается, а на улице не май-месяц :)
Знаю пару человек, которые чтобы не покупать этот просранный литр тосола всё таки его сливают, фильтруют и обратно заливают !!! Поэтому на всякий случай расписал (добавил в последний момент, так как сам тоже забиваю на слив).
Спасиба, подрачил поржал :)
да бред ! воды с улицы на генератор гораздо больше попадает !
впервые слышу, что помпа относиться к ГРМ:confused:
за 3-4 часа позеленеешь от курива:smoker:
...и откуда на класике течет на генератор?
Ремень грм ее вращаед 8)
Бред, а ты сними патрубки с помпы идущие на термостат и печку, а по поводу улицы ко мне приезжал чел два раза на классике без заводской защиты, окисляеться таблетка и железный контакт, сейчас поставил защиту ездиет пол года пока не появлялся.
я написал по максимуму, хочешь быстрей сделаем, но тогда пеняйте на себя.
хорош мастер:smoker:
я работаю или на качество или на скорость. попробуй ты мож получиться лучше.
вот я и говорю - хорош ломастер...
"...или на скорость.":confused: для меня вообще непонятно.
снимал и не какого глобального потока тосола я не замечал ! А по поводу защиты отъездил 1.5 года и не каких проблем с геникам я не видел !
видимо не там ездил, но поверь мне окись на таблетке - + из неоткуда неберётся, + контакт железный поржавел тот который даёт возбуждение обмотке.
какая у тебя авто?
в те годы была Ваз 2107 !
Да окисляется интегральный регулятор наряжения; мне уже через 2года после покуки машины с завода пришлось его менять притом уже был износ щёточек(скорей всего окислени и износ произошли из-за того вывод (контак) незаизолирован и имеется сквозное отверсти через которое пыль поподает на щётки).Защита снизу стоит. Пришлось хорошенько изолировать вывод и проблемы пока нету.А у тебя Фанат регулятор был интегральный или стоял на кузове отдельно отгенератора? -скорей всего отдельно, поэтому там гена немножкр другой, ине было проблем..