Электромобиль сегодня это реально!

03 января 2008 года
00
Нашел интересную публикацию про электромобиль!

[CENTER]Электромобиль сегодня, это реально![/CENTER]



Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.



Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:

Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.


Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.


Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.

Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.

Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.


Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).


Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.
03 января 2008 года
00
скрытая реклама, отписываюсь от топика

Цитировать — Сообщение №2
03 января 2008 года
00
Чего? Себя в смысле?

Цитировать — Сообщение №3
03 января 2008 года
00
Цитата: Владик
Нашел интересную публикацию про электромобиль!



Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ.


Мдя.................любимый аргумент всех полуграмотных сторонников электромобилей. Конечно экологически чистые........вы же господа сторонники электромобилей, по причине своей необразованности, считаете что электричесво оно в розетке живёт, да?


Цитировать — Сообщение №4
03 января 2008 года
00
Цитата: Владик
Нашел интересную публикацию про электромобиль!

, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля,


ну вот я же говорю ни ума ни фантазии. Хрен ли, электричество оно в розетке живёт и оно безплатное :lol:


Цитировать — Сообщение №5
03 января 2008 года
00
я ни читал все -- многа букав. но последний абзац для заценки прочел.

скажыте Царя - поцчему за электроэнергию платить не надо? (цытато "ли ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля,")

Цитировать — Сообщение №6
03 января 2008 года
00
maximus, дык.....можно "соплю" на ближайший столб подвесить ;)

Цитировать — Сообщение №7
03 января 2008 года
00
а то хуле канешна электро это сцука зачод и минимум вреда типа экологии.
А скока бля надо земли перелопатить и воздуха засрать чтоб сделать АКБ и лепездричество для этого экоавто, а если еще ночью кагда все засунут свои авто в розетки епнет како нить АЭС...

хавай пипл экомобили - береги мать твою природу.

Цитировать — Сообщение №8
03 января 2008 года
00
Пошел покупать батарейге

Цитировать — Сообщение №9
03 января 2008 года
00
Вы канешна как хатити, но я ат электрамабилеф прусь шо пипец.
Чище оно там или не чище мне по барабану, дороже или нет тож.
Но управлять, делать полноприводные автомобили и другии нештяки с ылектроматором(а говорят слов на "ы" не бывает гыгы) проще.
Коробка пиридач не нужна, трансмиссия тож, можно хоть по матору на колесо.
Проблема ровно одна - нету хороших аккамулей.
P.S. Я так думал независимо от топикстартера.

Цитировать — Сообщение №10
04 января 2008 года
00
Пока во всём мире "правят" нефтяные магнаты, никто не даст ходу массовому выпуску таких авто. Максимум на что потребители смогут претендовать - это гибриды (двигатель вн. сгор. + электродвиг.)

Цитировать — Сообщение №11
04 января 2008 года
00
Весь мир это не Россия, обрати внимание на биотопливо, по Европе уже набирает популярность в т.ч. сааб уже активно продаёт авто под биотопливо и не безуспешно.

Цитировать — Сообщение №12
04 января 2008 года
00
Эсествено :beer:

Цитировать — Сообщение №13
05 января 2008 года
00
Цитата: Victor
Весь мир это не Россия, обрати внимание на биотопливо, по Европе уже набирает популярность в т.ч. сааб уже активно продаёт авто под биотопливо и не безуспешно.



Россия - это шестая часть суши!!!:D


Цитировать — Сообщение №14
05 января 2008 года
00
Цитата: Victor
Весь мир это не Россия, обрати внимание на биотопливо, по Европе уже набирает популярность в т.ч. сааб уже активно продаёт авто под биотопливо и не безуспешно.



А если серьёзно, то это как раз и развивается в странах в которых нефти нет!!!
В Америке, например, как выпускали 6-8 литровых монстров так и выпускают!
И срать они хотели на биотопливо! Ещё лет 50 они будут придерживаться лозунга "Fuck the fuel economy"!


Цитировать — Сообщение №15
05 января 2008 года
00
По моему у нас электротранспортом занимаются уже давно и производят электромобили: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.