Совет нужен...

26 декабря 2007 года
00
Народ есть авто-электрики тут?
Дело такое - Вольво S70 GLT.
Иногда когда обороты падают на холостой ход, ну например останавливаюсь когда полностью -
Полностью сбрасывается вся электроника - компьютер, часы и даже радио потом требует кода.
Типа как-будто полностью аккумулятор отключить и от массы тоже.
Компьютер тоже сбрасывается. И двигатель глохнет.
После этого тут же заводится. И едет дальше.
Ещё проявление - на холстом ходу (обороты около 900-950) начинает всё электричество помаргивать в такт с двигателем.
Нажимаю на газ и отпускаю - всё моргает, иногда моргает ABS или опять-таки всё сбрасывается, включая часы и радио.
Случается не постоянно а вдруг ни с того ни с сего.
Возил к механикам и дилерам - говорят не могут воспроизвести.
Может кто посоветует где смотреть?
26 декабря 2007 года
00
Что ж это за сервис такой, если не знают в чем дело? Порыскай по форумам, посвященным Volvo. Может там что есть.

Цитировать — Сообщение №2
26 декабря 2007 года
00
У меня на предыдущей машине были немного похожие проблемы: периодически внезапно отключалась вся электрика - панель приборов, все стрелки спидометра, тахометра и др. падали на ноль, магнитола выключалась, отключался ЭГУР. Буквально на несколько секунд, потом всё включалось обратно, кроме усилителя руля - приходилось глушить и по новой заводить.
За несколько дней до этого ремонтировали генератор (меняли реле-регулятор и диодный мост), вроде всё нормально было, напряжение в допустимых пределах. Эти горе-электрики уверяли меня, что проблема не в генераторе, а в самом усилителе, и вообще во всей электросистеме.
Обратилась в другую мастерскую. Проверили гену на стенде - все отлично. Решили разобрать - посмотреть. Тут-то всё и обнаружилось: винт, которым был прикручен диодный мост, видимо, был перетянут и лопнул и его часть свободно болталась внутри корпуса генератора и временами, в зависимости от своего положения при трясках на дороге, этот кусок замыкал всё что ни попадя. Хорошо, что ЭБУ при этом не сдох...

Цитировать — Сообщение №3
26 декабря 2007 года
00
Скорее всего ЦЕПЬ аккумулятор - генератор (например плюсовая клемма генератора)... А когда машина заглушена, но включено зажигание и все приоры (свет, обогрев, и т.п.) - как себя ведёт электрооборудование?

Цитировать — Сообщение №4
27 декабря 2007 года
00
КМК надо искать отгнившую массу под капотом - особенно если там кто то лазил перед тем, как начались такие глюки. Учти, что найти будет непросто - снаружи может всё выглядеть ОК, но внутри, под изоляцией, может быть уже зелёная труха. Соответственно в первую очередь смотреть места, куда попадает вода и дорожная соль - у каждой машины эти места индивидуальны, я хз где эти места на S70. Но судя по тому, что приборы моргают в такт двигателю - я бы первым делом посмотрел массу на двигателе (или на коробке).

Цитировать — Сообщение №5
27 декабря 2007 года
00
Спасибо всем.
Я так и подозревал, что это скорее всего цепь генератор - аккумулятор и/или отгнившая масса где-то на этой цепи.
Поскольку вырубается вообще всё и двигатель глохнет, хоть и не каждый раз.
Такое впечатление, что когда от генератора энергии не достаточно, система не переключется на аккумулятор. ( а она должна?)
Когда двигатель не запущен вся электрика работает нормально.

А реле-регулятор оно для чего стоит?
может это оно?

Буду посмотреть.

З.Ы. Rush - "на коробке" это на коробке передач, или это что-то другое?

Цитировать — Сообщение №6
27 декабря 2007 года
00
Цитата: Вадим37
Такое впечатление, что когда от генератора энергии не достаточно, система не переключется на аккумулятор. ( а она должна?)


Что то типа того, если не вдаваться в подробности :)

Цитата: Вадим37
А реле-регулятор оно для чего стоит?
может это оно?


Реле-регулятор регулирует напряжение на возбуждающей обмотке в зависимости от оборотов двигателя, так что само по себе влиять не должно. Но провода, подходящие в том месте к гене посмотреть обязательно + попробовать завести авто и поездить (днём) с отключенным генератором, возможно это поможет локализовать проблему.

Цитата: Вадим37
З.Ы. Rush - "на коробке" это на коробке передач, или это что-то другое?


Да, конечно на КП - просто у меня, например (дисятко), масса прикручена не к двиглу, а к коробке.


Цитировать — Сообщение №7
28 декабря 2007 года
00
Цитата:
КМК надо искать отгнившую массу под капотом


Масса не при чём, исли-бы она отгнила, это в первую очередь проявилось-бы при пуске, т.к. самая большая нагрузка на стартере (до 200А)
Если стартёр при пуске работает нормально, и всё электрооборудование при макс. нагр. и заглушённом авто - тоже без проблемм, то значит это не аккумулятор ине его контакты...
Смотреть надо гену, такое ощущение, что когда обороты двигателя падают, а соответственно и напруга выдаваемая геной, то в этот момент не происходит переключение на работу от аккумулятора... Т.е. смотри гену и реле - регулятор (таблетку).


Цитировать — Сообщение №8
28 декабря 2007 года
00
Цитата: andreich-1
Масса не при чём, исли-бы она отгнила, это в первую очередь проявилось-бы при пуске, т.к. самая большая нагрузка на стартере (до 200А)
Если стартёр при пуске работает нормально, и всё электрооборудование при макс. нагр. и заглушённом авто - тоже без проблемм, то значит это не аккумулятор ине его контакты...
Смотреть надо гену, такое ощущение, что когда обороты двигателя падают, а соответственно и напруга выдаваемая геной, то в этот момент не происходит переключение на работу от аккумулятора... Т.е. смотри гену и реле - регулятор (таблетку).



Точно именно так и происходит.
Но зараза - не каздый раз.
Вот уже неделю езжу и всё нормально.
Думал, что в мокрую погоду, так нет - сейчас дожди а она работает.
Жду когда опять начнёт.

З.Ы. а пуск работает зашибись. В мастерской из аккумулятора 350 ампер вытянули на раз.
Да и после того как сбросится, тут же заводится. И когда обороты больше 1000 - все нормально.


Цитировать — Сообщение №9
28 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Что то типа того, если не вдаваться в подробности :)


Реле-регулятор регулирует напряжение на возбуждающей обмотке в зависимости от оборотов двигателя, так что само по себе влиять не должно. Но провода, подходящие в том месте к гене посмотреть обязательно + попробовать завести авто и поездить (днём) с отключенным генератором, возможно это поможет локализовать проблему.


Да, конечно на КП - просто у меня, например (дисятко), масса прикручена не к двиглу, а к коробке.



Спасибо, посмотрю и попробую.


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.