Новые вакансии

27 декабря 2007 года
00
Компания Империя кадров объявляет конкурс на замещение вакантной должности ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Требования: высшее образование (специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит), наличие квалификационного аттестата профессионального бухгалтера,
уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1C, Axapta, возраст до 45 лет
Обязанности:
• организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете
• контроль работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов и форм первичных учетных документов, контроль работы по обеспечению порядка инвентаризации, контроль хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота
• контроль рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ
• контроль формирования и своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах
• организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, учет издержек производства и обращения, финансовых, расчетных и кредитных операций
• контроль расчетов по заработной плате, правильного исчисления и перечисления налогов
• принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей
Личные качества: ответственность, аккуратность, умение оперативно реагировать на ситуацию, готовность к обучению, коммуникабельность.
Условия: режим работы с 8.00 до 17.00, испытательный срок 3 месяца, з/п 45 000 руб. + премии в размере одной среднегодовой з/п в зависимости от выполнения поставленных задач, оформление согласно ТК

НАЧАЛЬНИК ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
Требования: высшее образование (специальность экономика/финансы), опыт работы от 2 лет, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, 1C.
Обязанности:
• разработка и формирование БДДС, БДР управляющей компании и филиалов
• контроль платежей, расходов на соответствие с бюджетом
• план-факторный анализ исполнения бюджетов
• текущий контроль начисления заработной платы
• анализ себестоимости производств, анализ безубыточности
• оценка инвестиционных проектов
• формирование политики внутренних взаиморасчетов структуры управляющей компании и дочерних предприятий
• определение методики внешнего ценообразования
• участие в проектах автоматизации системы управленческого учета
Личные качества: инициативность, креативность, гибкость мышления, стрессоустойчивость, умение убеждать, отстаивать свою точку зрения.
Условия: режим работы с 8.30 до 17.15, 40 часов в неделю, испытательный срок 3 месяца, оформление согласно ТК, з/п на и/с 25 000 руб., после - 30 000 руб., компенсация мобильной связи и ГСМ , доставка на работу, льготное питание.

Резюме можно присылать по факсу либо по электронной почте
Тел./факс 8(8162)680-755, 600-755
E-mail: [email]ImperiaK@sovintel.ru[/email]
IK.NOV.ru
28 декабря 2007 года
00
не удержался, для апа пишу, начальники - отзовитесь.

Цитировать — Сообщение №2
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.