I'm Streer Racer
Купил Зубилу, со всеми встаю на светофоре и громко рычу. Для того что бы все слышали мой оглушительный и угрожающий рёв, я купил себе безумно дорогую заднюю бынку глушителя в которую при желании может въехать ж/д состав.
Что бы все меня в потоке видели, я вкрутил синие лампочки и поставил синенькие брызгалки на омыватель стекла. Машину затанировал правельно, наглухо, так сказать на 5, одна проблема, во дворе не здать задом. Поставил себе зеркала на тоненькой ножке в стиле F1, что бы вообще ни чего не было видно, что сзади происходит. Дабы ни кто не усомнился в мощности моего железного коня, я обклеил всю машину наклейками SPARCO, и поставил себе ковши, что бы в без того удобном салоне ВАЗа, мне было ещё удобнее вкладывать. Руль маленький такой, спортивный. Обвес по кругу, что бы не ездить на дачу когда попросит бабушка, а зимой, что бы не расчишать снег пере машиной.
Если вдруг на трассе меня не будет видно, для этого у меня подсветка днища защищённая сеткой от камней. (миниму + 5 коней). Задние фары - китайские блоки, что бы не забывать, как минять лампочки и когда мкнёт стопы с поваротниками - так даже красивее. Диски на 17'', для лучшей управляемости, позволяют так же прочувствовать всё полотно дороги и узнать, где у нас в Новгороде плохой асфальт, так я могу избегать ям и не убивать свою дороженную подвеску, которую я и так меняю каждые пол года. Резина широченная, зато не надо подгадывать место для разворота, всегда знаешь, что придётьсявключать заднюю. Все брызговики убранны для облегчения веса, а машину я и так мою часто.
На капоте огромный воздухозаборник - что бы мой мотор прекрасно охлаждался и дышал как ему положенно. Всё таки 77 л.с. нуждаються в правельном вдохе.
А какая у меня музыка. Телевизор в машине не чуть не отвлекает от дороги, особенно когда я мчу по городу 120км/ч, а мой мощнейший саб, не капли не глушит и я слышу всё, что происходит вокруг.
....Даже не взирая на громогласный выхлоп я люблю ездить часто и по многу, дабы всем показать своё прекрасное творение.
Пусть от музыки и подсветки днища, салона, и решётки радиатора скрепит ремень генератора - но это не беда.
Я вложил кучу денег в своего железного друга и ни за что не пересяду на иномарку, потому что здесь я знаю как всё поченить и детали стоят не дорого.
:yogi:
:yogi:
:yogi:
:nnn:
:)
:type:
:no:
Что бы все меня в потоке видели, я вкрутил синие лампочки и поставил синенькие брызгалки на омыватель стекла. Машину затанировал правельно, наглухо, так сказать на 5, одна проблема, во дворе не здать задом. Поставил себе зеркала на тоненькой ножке в стиле F1, что бы вообще ни чего не было видно, что сзади происходит. Дабы ни кто не усомнился в мощности моего железного коня, я обклеил всю машину наклейками SPARCO, и поставил себе ковши, что бы в без того удобном салоне ВАЗа, мне было ещё удобнее вкладывать. Руль маленький такой, спортивный. Обвес по кругу, что бы не ездить на дачу когда попросит бабушка, а зимой, что бы не расчишать снег пере машиной.
Если вдруг на трассе меня не будет видно, для этого у меня подсветка днища защищённая сеткой от камней. (миниму + 5 коней). Задние фары - китайские блоки, что бы не забывать, как минять лампочки и когда мкнёт стопы с поваротниками - так даже красивее. Диски на 17'', для лучшей управляемости, позволяют так же прочувствовать всё полотно дороги и узнать, где у нас в Новгороде плохой асфальт, так я могу избегать ям и не убивать свою дороженную подвеску, которую я и так меняю каждые пол года. Резина широченная, зато не надо подгадывать место для разворота, всегда знаешь, что придётьсявключать заднюю. Все брызговики убранны для облегчения веса, а машину я и так мою часто.
На капоте огромный воздухозаборник - что бы мой мотор прекрасно охлаждался и дышал как ему положенно. Всё таки 77 л.с. нуждаються в правельном вдохе.
А какая у меня музыка. Телевизор в машине не чуть не отвлекает от дороги, особенно когда я мчу по городу 120км/ч, а мой мощнейший саб, не капли не глушит и я слышу всё, что происходит вокруг.
....Даже не взирая на громогласный выхлоп я люблю ездить часто и по многу, дабы всем показать своё прекрасное творение.
Пусть от музыки и подсветки днища, салона, и решётки радиатора скрепит ремень генератора - но это не беда.
Я вложил кучу денег в своего железного друга и ни за что не пересяду на иномарку, потому что здесь я знаю как всё поченить и детали стоят не дорого.
:yogi:
:yogi:
:yogi:
:nnn:
:)
:type:
:no: