когда юзаешь 1.6 - то мечтаешь о 2.0 ... совершенству нет предела, тут либо устравиает - либо нет.
Отмечу еще раз. НИкакого тупняка с кондеем нет. Никаких запредельных оборотов давать не надо. Всё едет, причем неплохо. Можно отжигать.
Да, когда трое рыл сзади и поклажи ворох, то таки да - сложно.
А одному-двоим - за глаза. Надо привыкнуть к отсутствию момента в районе 1-2к оборотов. И все. Полюбому лучше ВАЗа едет.
+1.
+1. Сейчас на многих современных машинах кондюк отключается, когда давишь "тапку в пол". Я на своей этим летом специально проверил - подключил лампочку к разъёму, подающему питание на муфту компрессора и вывел её к лобовому стеклу (зажал дворником). Когда еду спокойно - кондюк периодически включается и нагоняет мороза в салон, а если при включенном компрессоре втопить "по газам", лампочка гаснет - кондюк на время резкого разгона выключается!
По теме топика: "Лацетти" - ИМХО машина, в принципе, неплохая, но до уровня других корейцев (концерн "Хёндай-КИА") не дотягивает. Лучше глянуть на Гетца, Элантру, Церато или Сида. Давеча покатались на Сиде 1.4 (109 л.с.) - отменный двигатель, на низах тянет почти как 1.6.
:)))))))Ахyенныйубойный довод, пять с плюсом.