ВАЗ намерен выпускать классику и новый внедорожник

18 декабря 2007 года
00
Особо радует во этот кусок. Новость с mail.ru


О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.

Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель «играет», у нее по-прежнему нет конкурентов.

Полностью http://auto.mail.ru/text.html?id=24723
18 декабря 2007 года
00
Цитата: tru
Особо радует во этот кусок. Новость с mail.ru


О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.

Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель «играет», у нее по-прежнему нет конкурентов.

Полностью http://auto.mail.ru/text.html?id=24723



это песня. пятерка с дизелем, автоматом и датчиком неровной дороги. ради того, чтобы это увидеть - стоит жить.


Цитировать — Сообщение №2
18 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
это песня. пятерка с дизелем, автоматом и датчиком неровной дороги. ради того, чтобы это увидеть - стоит жить.



+1 :jump:


Цитировать — Сообщение №3
18 декабря 2007 года
00
говорите что хотите. а классика- это классная машина.

Цитировать — Сообщение №4
18 декабря 2007 года
00
Цитата: lubitel vazov
говорите что хотите. а классика- это классная машина.



классика - это ДЕШЕВАЯ машина.


Цитировать — Сообщение №5
18 декабря 2007 года
00
поэтому и классная. когда тебе хочется мафыну. а бобла у папы брать не хочется купи классику. и не парься. главное в хор.сост. взять и будешь как король кататься. а если инжектор то проблем знать не будешь. поведение на дороге конечно далеко от идеала, но я например и не гонщик в городе 60- 70максимум. зато зимой моно в повороты заходить модно. на передке так не покатаешься. я рад что у меня была классика. если бы сразу была нормальная машина нихрена бы не знал. а так знаю что где может греметь, на дороге не пропаду.! тьфу,тьфу,тьфу

Цитировать — Сообщение №6
18 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
это песня. пятерка с дизелем, автоматом и датчиком неровной дороги. ради того, чтобы это увидеть - стоит жить.



Из пацтала :lol::lol::lol:


Цитировать — Сообщение №7
18 декабря 2007 года
00
Совсем &банулись...

Цитировать — Сообщение №8
18 декабря 2007 года
00
Цитата: lubitel vazov
зато зимой моно в повороты заходить модно. на передке так не покатаешься.


С ручником можно еще и не так ;)


Цитировать — Сообщение №9
18 декабря 2007 года
00
С датчиком неровной дороги в Новгород лучше не продавать.

Цитировать — Сообщение №10
18 декабря 2007 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
С ручником можно еще и не так ;)



на 15ко катаюсь. не то.ручник что там что тут одно и тоже. а вот газку поддать в повороте на классике, вот это да, вещь! след машину постараюсь с задним приводом взять.


Цитировать — Сообщение №11
18 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
С датчиком неровной дороги в Новгород лучше не продавать.




C датчиком нервной дороги и неадекватных водителей :D


Цитировать — Сообщение №12
18 декабря 2007 года
00
Цитата: lubitel vazov
на 15ко катаюсь. не то.ручник что там что тут одно и тоже. а вот газку поддать в повороте на классике, вот это да, вещь! след машину постараюсь с задним приводом взять.



+1,:beer: согласен, если у тебя в жизни не было классики - то ты не полноценный автомобилист.
Это как раньше - мужик не мужик без армии, так и здесь.
Не важно, хорошая она или нет, новая или старая, приносила радость или только горе, всё равно она должна быть.
Прошлой зимой ездил на ТОЙОТЕ, пока машинка стояла на ремонте взял на работе ШАХУ, как пацан, за уши потом не оторвать было.:)


Цитировать — Сообщение №13
18 декабря 2007 года
00
эх, не быть мне полноценным...

Цитировать — Сообщение №14
18 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
эх, не быть мне полноценным...



:small:.....а я не был в армии :small:


Цитировать — Сообщение №15
18 декабря 2007 года
00
а я, служа в армии, еще и на 2107 там ездил по всяким полигонам по России-матушке

Цитировать — Сообщение №16
18 декабря 2007 года
00
а теперь задумайтесь на какой эт станции у нас в Новгороде возьмут эту "классику" на ремонт или хотя бы обслуживание автомата?:)

Цитировать — Сообщение №17
18 декабря 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
а я, служа в армии, еще и на 2107 там ездил по всяким полигонам по России-матушке



Так у тебя полноценность на полноценности и полноценностью погоняет:)
А я после школы милиции в универ пошёл, сейчас вот сдам последнюю сессию и тоже в армию пойду:beer:.......................и 7-ку куплю:beer:
тоже хочу быть полноценным:beer:


Цитировать — Сообщение №18
18 декабря 2007 года
00
Не стоит, Вадим, живи настоящим (С)

Цитировать — Сообщение №19
18 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
а теперь задумайтесь на какой эт станции у нас в Новгороде возьмут эту "классику" на ремонт или хотя бы обслуживание автомата?:)



.....за городским ГАИ (на Нехинской), проезжаешь дальше, за гаражи, там поворот на право с табличкой СТО, там спросить Рафика, он возьмёт


Цитировать — Сообщение №20
18 декабря 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
Не стоит, Вадим, живи настоящим (С)



..............ну тогда, как собирался, поеду в Сочи в мае жить и работать, хотя ещё в сомнениях, может всё таки 7-ку и в армию.:confused:


Цитировать — Сообщение №21
18 декабря 2007 года
00
во какую фотгу нашел еще

Цитировать — Сообщение №22
18 декабря 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
во какую фотгу нашел еще



.......лишь продолжаю восхищаться, будешь удивлён, но у меня была такая же, тока баклажан, и пороги и накладки на фары (и перед и зад) был глушитель Power Full, настроенный карбюратор...........................................сожгли под Питером:small::dezl:


Цитировать — Сообщение №23
18 декабря 2007 года
00
Цитата: Zubilo
.....за городским ГАИ (на Нехинской), проезжаешь дальше, за гаражи, там поворот на право с табличкой СТО, там спросить Рафика, он возьмёт



хм.....а моего пассата если что возьмет? тьфу тьфу тьфу, конечно..но мало ли что....у него есть оборудование для промывки коробки?


Цитировать — Сообщение №24
19 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
хм.....а моего пассата если что возьмет? тьфу тьфу тьфу, конечно..но мало ли что....у него есть оборудование для промывки коробки?



Конечно, он и коробки перебирает и движки делает, может скрестить дизельный движок с бензиновым и машина станет экономичнее и тяговитее, но при этом не потеряет в мощности. Рафик - это уникальная личность в нашем городе, так что думаю твой Пассат - он как орешек.
:-)


Цитировать — Сообщение №25
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.