Есть ли смысл переделать Мерс-260 на газ???
Спасибо за ответы!
и па гораду намано выхадило.......... на Жыпе 3 года ездил....... небылапраблем..........
вот..а я задумался уже на газ свою перевести. тока не узнал сколько стоит хоршее ГБО ну и сколько стоит его на иномарку установить(карбюраторная).а так то получается если расход на газе 15/100, на бензине 10/100 (по городу сейчас),в 1,5 раза получается, а газ в 2 раза дешевле, то вроде как есть смысл.....
С чего это ускорение ремонта то??? внятно то можно свою позицию изложить? у нас на работе ГАЗели по 300 тыщ проезжают на газе без всяких ремонтов, только плановые ТО. так что прошу разъяснений!!!
1 в газу нет примесей масел, в связи с этим.
износ поршневой, газ горит дольше поэтому клапана горят, даже сёдла трескаются (это на бмв 5) - это доказанно мной, я сам раньше перебирал движки.
Ещё вы не ровняйте по трассе или по городу. + если новая машина, + волговский дв. он выносливый, то я не удивлюсь что на нем можно проехать 300 тыс.
Вопрос вам: почему тогда если ставишь газовое, то авто снимается с гарантии?
а в бензине есть примеси масел? и если я правильно помню то октановое число газа выше чем у бензина, и нужно переставлять УОЗ. так что слишком много спорных моментов.
да в бензине есть масла, а октановое число ни какого отношения к маслу не влияет.
Да моментов действительно много спорных, НО я бы не стал переделывать из за 10-20 тыс. неизвестной выгоды в деньгах. Что бы потом считать выгоду в зап частях. Это моё личное мнение.