Есть ли смысл переделать Мерс-260 на газ???

10 декабря 2007 года
00
Есть мерс 260, используется для перевозки пассажиров, в основном по городу, редко по району. Средняя скорость по городу 60 км/ч + пробки и все прочее. Быстро на нем никто не ездит, запас мощности есть с избытком. Стоит ли переделывать его на газ? Будет ли заметная экономия по деньгам (расход на бензине около 14 литров на 100, бензин 92 ).

Спасибо за ответы!
11 декабря 2007 года
00
1. Решающий фактор, как правило, среднегодовой пробег ..., а не средняя скорость и наличие пробок ...

2. При прочих равных, ИИИМММХХХООО от газа один геморрой.

Цитировать — Сообщение №2
11 декабря 2007 года
00
Ненавижу запах кислой капусты! :D

Цитировать — Сообщение №3
13 декабря 2007 года
00
Если как таксо то я бы пересел на чё нить более экономичное... Представляю что будет летом когда проснуться подснежники + новый народ вольётся в ряды автолюбилей.

Цитировать — Сообщение №4
14 декабря 2007 года
00
я вообще считаю что машина изночально изготовлена под бензин)а не под газ)ну в этом есть тоже свои плюсы и минусы

Цитировать — Сообщение №5
26 декабря 2007 года
00
езжу не газу уже больше года, расход на ваз 21099 30 л = 200-260 км в зависимости от дорожной ситуации по городу и 40 л = 520 км по трасе конечно едет машинка не так бистро как хотелось бы но на впрыске знакомый говорит он даже разницы между бензом и газом не чувствует зато за ето время не разу не менял свечи (так пару раз выкрутил а они как новые) систему питания топливом (бенз) вообше не трогал, машина едет сразу как завел а на бензе пока не прогрееш ни куда не поедеш, масло вообше как свежезалитое, ну и газ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ моё оборудование окупилось через 10 тыс. км а стоило 10 тыс. руб.

Цитировать — Сообщение №6
26 декабря 2007 года
00
Газ эфективен (в плане окупаемости) на больших расстояниях. А по городскому режиму, он не выгодный, тем более для иномарки. Ремонт обойдётся дороже, чем выгода от разнецы в цене.

Цитировать — Сообщение №7
27 декабря 2007 года
00
Цитата: pitalex
Газ эфективен (в плане окупаемости) на больших расстояниях. А по городскому режиму, он не выгодный, тем более для иномарки. Ремонт обойдётся дороже, чем выгода от разнецы в цене.



и па гораду намано выхадило.......... на Жыпе 3 года ездил....... небылапраблем..........


Цитировать — Сообщение №8
29 декабря 2007 года
00
Цитата: pitalex
Газ эфективен (в плане окупаемости) на больших расстояниях. А по городскому режиму, он не выгодный, тем более для иномарки. Ремонт обойдётся дороже, чем выгода от разнецы в цене.



вот..а я задумался уже на газ свою перевести. тока не узнал сколько стоит хоршее ГБО ну и сколько стоит его на иномарку установить(карбюраторная).а так то получается если расход на газе 15/100, на бензине 10/100 (по городу сейчас),в 1,5 раза получается, а газ в 2 раза дешевле, то вроде как есть смысл.....


Цитировать — Сообщение №9
29 декабря 2007 года
00
не факт что расход на газу такой большой будет, наверняка меньше потому как это иномарка а меня такой расход потому что движка старенькая компресия сльабый, головку бу отремонтировать, да и со светофора мне надо первым уехать (зачем? :yogi:) а сначала у меня расход 11 л на сотню выпадал по городу. у знакомого AUDI 80 1,8 карбюратор, на газу 11 л кушает по городу но он так неспешно ездит, а у другого Пассат 1,8 одноточечный впрыск по компу 10,5 по городу. по поводу оборудования то на карбюратор оно одинаковое для всех машин только проставка под карбюратором другая.

Цитировать — Сообщение №10
29 декабря 2007 года
00
не забываем про ускорение ремонта дв. Мне кажется лучше искать бенз с рук. Хотя кому как.

Цитировать — Сообщение №11
29 декабря 2007 года
00
Цитата: pitalex
не забываем про ускорение ремонта дв. .



С чего это ускорение ремонта то??? внятно то можно свою позицию изложить? у нас на работе ГАЗели по 300 тыщ проезжают на газе без всяких ремонтов, только плановые ТО. так что прошу разъяснений!!!


Цитировать — Сообщение №12
29 декабря 2007 года
00
Цитата: OOOO
С чего это ускорение ремонта то??? внятно то можно свою позицию изложить? у нас на работе ГАЗели по 300 тыщ проезжают на газе без всяких ремонтов, только плановые ТО. так что прошу разъяснений!!!



1 в газу нет примесей масел, в связи с этим.
износ поршневой, газ горит дольше поэтому клапана горят, даже сёдла трескаются (это на бмв 5) - это доказанно мной, я сам раньше перебирал движки.
Ещё вы не ровняйте по трассе или по городу. + если новая машина, + волговский дв. он выносливый, то я не удивлюсь что на нем можно проехать 300 тыс.
Вопрос вам: почему тогда если ставишь газовое, то авто снимается с гарантии?


Цитировать — Сообщение №13
29 декабря 2007 года
00
Цитата: pitalex
1 в газу нет примесей масел,



а в бензине есть примеси масел? и если я правильно помню то октановое число газа выше чем у бензина, и нужно переставлять УОЗ. так что слишком много спорных моментов.


Цитировать — Сообщение №14
29 декабря 2007 года
00
Цитата: OOOO
а в бензине есть примеси масел? и если я правильно помню то октановое число газа выше чем у бензина, и нужно переставлять УОЗ. так что слишком много спорных моментов.



да в бензине есть масла, а октановое число ни какого отношения к маслу не влияет.
Да моментов действительно много спорных, НО я бы не стал переделывать из за 10-20 тыс. неизвестной выгоды в деньгах. Что бы потом считать выгоду в зап частях. Это моё личное мнение.


Цитировать — Сообщение №15
02 января 2008 года
00
реально снижается ресурс клапанов в 1,5 2 раза больше ни чего, нет в газу ни каких примесей значит нет нагара, не закоксовываются кольца, масло не окисляется, а ресурс клапанов ну у кого как у ВАЗа ресурс двигателя 150 000 км пробега при самом хреновом раскладе ресурс клапанов будет 70 000 км но это для ВАЗа и то по данным производителя а машина при должном уходе в 2 раза дольше ездят;:) в общем в каждом конкретном случае решает хозяин, для кого то и 5 тыс. рублей экономия

Цитировать — Сообщение №16
02 января 2008 года
00
к вопросу о снятии гарантии на двигатель, так делает только ВАЗ на сколько мне известно другие производители сертефицируют газовое оборудование и ставь на здоровье правда стоит кучеряво, а еще делают двух топливные двигатели так что по моему мнению вопрос о сертификации газового оборудования на наши авто нужно задать нефтяникам ну либо газовикам вот сделают цену такой же как в европе начнут шевелится ну лет так через 10:)

Цитировать — Сообщение №17
24 января 2008 года
00
Газ - ЗЛО! Если ты не маршрутка

Цитировать — Сообщение №18
25 января 2008 года
00
6 лет работал на авто с ГБО,6 лет мучался , то обороты скачут ,то холостой ход не отрегулировать.
Каждый месяц приходилось на Базовый гонять,ну а про потерю мощности на10-15 процентов и говорить нечего.
В общем не АЛЛЕ
Это мое личное мнение!!!!!!

Цитировать — Сообщение №19
07 февраля 2008 года
00
У меня 200-й, уже 10 лет, если не больше ездит на газу. Бензином пользуюсь только в морозы и то, чтобы завести. На газу работает идеально, а вот на бензине всего "колбасит", надо бы на диагностику. Конешно разница по мощности ощутима. Как я езжу где-то 50л хватает на 1-1,5 недели.

Цитировать — Сообщение №20
21 марта 2008 года
00
Ставь и не думай,у меня был пассат B3 моно, тот пил газ и даже не кашлял.Единственное, иногда после заправки загорался CHEEK, но это лечилось при следующем запуске движка. За 1,5 года с движок даже не заглядывал!!!

Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.