за 70 ведро с болтами, написано состояние идеальное ближайшие 2-3 года вложений не требует
Успехов в продаже! :D
Ну если вы человек-рентген состояние машины определяете по фото(или по годам) то флаг вам в руки.Да будет вам известно что состояние машины зависит не от ее возраста,а от того как ее эксплуатировали и как ездили если ездили малолетки или таксисты,то машину можно за год ушатать,а если за машиной ухаживать,то и состояние будет соответствующее.Если вы бы понимали в машинах,то такую чушь бы не мололи,я специально делал фото под разным ракурсом чтоб было видно низ дверей,пороги и уголки рамки лобового стекла
Да к сведению "умников" машина постоянно проходила профилактические осмотры и антикорозийку два года назад была смена цвета заодно заменил 4 двери и крышку багажника
ну вот не нада ля-ля, я свою взял долгое время проблем не знал, а потом когда начал гонять её и в хвост и в гриву, так начались мелкие косячки...
а на счет того что 2-3 года не нада будет вкладываться так это миф, с нашими дорогами шаровые точно каждый год менять нада, да и рулевые наконечники на зубилах то же больная тема, так что вкладываться то может и придется просто не масштабна
Это у меня 3 машина из зубил и не на одной не было проблем с шаровыми, проблемы с шаровыми и наконечниками есть на класики.
У зубил проблемы бывают со стойками и подшипниками.На данной машине я езжу 3 год проблем никаких не было.Когда купил поменял всю подвеску и вот скоро 3 года как езжу.На зубилах проблемы с подвеской там там где гнилой кузов(гуляют чашки и передняя панель).На предыдущих машинах у меня ездят знакомые и проблем нет.В данную машинк я вложил чуть больше 60 тысяч рублей,делал для себя.Сейчас друг продает машину поэтому продаю эту.Время меня не поджимает поэтому думаю продам за 83-85 тысяч уже есть желающие было очень много звонков.Люди которые звонили по объяве осматривали машину на сервисе и их все устраивало,но они хотят подешевле.Так что я машину продам я не сомневаюсь тем более с нового года подскочут цены на машины и впереди еще весна(период продаж)
до нового года дожить надо
ага, ну я авеное так от скуки их меняю. вчера заменил обе, так они мертвые вообще. а с щаровыви нет проблем, тогда когда возишь жопу от дома до работы и обратно, а не тода гогда машины чуть ли не сутками по нашим "ровным" дорогам ездит
Если таксуешь,то плати за удовольствие,у меня поблем никогда не было,правда у меня пробег около 15000 км за год,на данной машиня я проехал уже около полтийника и езжу по таким же "ровным" дорогам
ну и меня 30000 км чуть больше чем за пол года, просто приходится ездить по такой жопе, что уже и думаешь надо ли оно тебе. А на счет того что плати за удовольствие, так тут разговоров нет, она кормит меня, а я её
я столько не езжу у меня большие пробеги получаются летом поездки на юг и на озера,а зимой она чаще стоит
+1, за 100тыр менял 1 раз (сразу после покупки).
-1, 2 года каяба-масло - никаких признаков намечающихся "проблем".
Имеются ввиду опорные ? Так они, как и всё выше перечисленное - расходник, а не "проблемы".
Как в анекдоте: Пачты новий, легкий перевертыш :)
причем здесь анекдот в девятом семействе очень неудачные конструкции дверей через7-8 лет пенки приходят в негодность.Замена пенок(качественная при помощи герметика и антикорозийки) обходится на 500 рублей дешевле чем купить новые двери.Так что лучше поставить новую деталь чем чинить старую,когда машина идет на продажу,то меняют пенку(как бы побыстрее) когда для себя меняют узел.Машина делалась для себя продаю из-за покупки нового автомобиля,куда мне 2 машины.Время у меня терпит на одной машине езжу вторая в гараже стоит,весной я ее легко продам,хотя сейчас есть желающии за 80-85 купить