Езда на галстуке

06 декабря 2007 года
00
Ну научитесь блин уже ездить на галстуке, за последнии три дня уже троих видел!
Едут первый включил аварийку, а на галстуке вообще без сигналов едет.
Правильно буксировать нужно, задний включает аварийку, а буксирующий НЕ ВКЛЮЧАЕТ! Чтобы водители видели куда он поворачивать будет.
Запомните, пожалуйста, если случай перепадет (не дай бог)
06 декабря 2007 года
00
Добавлю: И тот кто тянет ближний включает!

Цитировать — Сообщение №2
07 декабря 2007 года
00
Ой спасибо огромное, теперь весь форум в курсе как буксировать и быть буксируемым ! Сейчас все набежим и плюсиков в репутацию накидаем !

Цитировать — Сообщение №3
07 декабря 2007 года
00
добавлю, если у буксируемого по иным причинам не работает ававрийка (копендос 75 года где ававрийки с завода не было)привязывает к себе на заднюю часть авто " знак ававрийной остановки" (треугольник по ГОСТу)

Цитировать — Сообщение №4
07 декабря 2007 года
00
и повороты вручную показывать, на буксируемом пепелаце. (напомню - левая рука вытянута в окно - "еду налево", согнутая в локте - "еду направо") а вытянутая вверх - "торможу", кажись.

Цитировать — Сообщение №5
07 декабря 2007 года
00
Молодцы, теорию сдали - теперь садитесь, поедем в город.

Цитировать — Сообщение №6
07 декабря 2007 года
00
Цитата: снусмумрик
добавлю, если у буксируемого по иным причинам не работает ававрийка (копендос 75 года где ававрийки с завода не было)привязывает к себе на заднюю часть авто " знак ававрийной остановки" (треугольник по ГОСТу)



А лучше на буксируемого нацепить красную тряпку как знак негабаритный груз. :)


Цитировать — Сообщение №7
07 декабря 2007 года
00
Rush, молодец посмеялся, экзамен по юмору не сдан.
Я на полном серъезе, из-за таких заминки тугие на дорогах получаются, едешь-едешь, думаешь все в порядке, а там млин буксируют его.

Цитата:
Это мода теперь такая, писать глупости и самому над ними же смеяться ?


Цитировать — Сообщение №8
07 декабря 2007 года
00
Цитата: Vovan
А лучше на буксируемого нацепить красную тряпку как знак негабаритный груз. :)



можна и покраше принарядить (тематически - новый год, рождество, васьмомарта...)
всё веселей ехать будет


Цитировать — Сообщение №9
07 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Молодцы, теорию сдали - теперь садитесь, поедем в город.



а мне понравилось + в репутацию

а по сабжу: сей пост на форуме ничего не изменит, а вот чудо-буксировщиков наметанный новгородский взгляд вычисляет на раз-два даже вне зоны прямой видимости. Флюиды, знаете ли.


Цитировать — Сообщение №10
07 декабря 2007 года
00
Цитата: whef
можна и покраше принарядить (тематически - новый год, рождество, васьмомарта...)
всё веселей ехать будет



Обычно не до смеха, когда тебя на "галстуке" тянут.


Цитировать — Сообщение №11
07 декабря 2007 года
00
Цитата: Rand
Rush, молодец посмеялся, экзамен по юмору не сдан.
Я на полном серъезе, из-за таких заминки тугие на дорогах получаются, едешь-едешь, думаешь все в порядке, а там млин буксируют его.



Сегодня ехал по питерской трассе. Передо мной ехала газель по центру без аварийки. думал уже начать сигналить чтобы в сторону взял. он сам отвернул, обгонять начал, а он на галстуке болтается из стороны в сторону


Цитировать — Сообщение №12
07 декабря 2007 года
00
Цитата: tru
Сегодня ехал по питерской трассе. Передо мной ехала газель по центру без аварийки. думал уже начать сигналить чтобы в сторону взял. он сам отвернул, обгонять начал, а он на галстуке болтается из стороны в сторону




Господа, не забывайте, что в таких авто свободно может отсутствовать АКБ, реле, проводка, порой, и сам водитель.


Цитировать — Сообщение №13
07 декабря 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
Господа, не забывайте, что в таких авто свободно может отсутствовать АКБ, реле, проводка, порой, и сам водитель.



А вполне. Может эту машинку угнали и волоком тащат в Лугу. Так им светиться на дороге смысла нет.
И вообще, хватит ржать, мы на этой теме может политическую платформу партии сделаем, на выборы выйдем. Тогда, цуко, все будете аварийками мигать, руками повороты показывать, красные тряпки вывешивать (или триколоры лучше).


Цитировать — Сообщение №14
09 декабря 2007 года
00
я вот вчера на кочетова наблюдал как форд транзит тянул какого-тоопеля и притом обогнал меня как стоячего, я щёл чуть больше 70. причем галстук был метра 4 и мне ой как интересно на каком светофоре он ему в зад даст

Цитировать — Сообщение №15
09 декабря 2007 года
00
Cчитаю нужным выложить т.к. сам частенько вожу людей на буксире - 80% ездить на буксире не умеют... :no:

КАК ЕЗДИТЬ НА БУКСИРЕ
На дорожном жаргоне "галстук" означает буксировочный трос. Практически каждый водитель хотя бы один раз в жизни пользовался этим нехитрым приспособлением: пассивно, в роли буксируемого, или активно, в роли буксирующего. Эти строки мы посвящаем тем, у кого этот аттракцион еще впереди...

Итак, с точки зрения буксируемого. С детства многие помнят аршинную надпись на заднем борту грузовика - "Веди машину по колее тягача!". В этом лозунге сконцентрирована вся сермяжная правда буксировки - надо стараться максимально вести свой автомобиль по следам того, кто вас тянет. Тогда проблем будет меньше. Это осуществить намного легче, если правильно прицепить трос - наискосок. В этом случае оба автомобиля движутся чуть более равномерно. Во-вторых, трос надо постоянно держать в натянутом состоянии. Тогда движение будет без рывков, он не перетрется о поверхность асфальта и не попадет под колеса. Держать трос натянутым - задача того, кого буксируют. Следите внимательно за стоп-сигналами ведущего и давите на педаль, помня, что система усиления тормозов при выключенном двигателе не работает. Ключи надо обязательно держать в замке зажигания, чтобы не заклинило руль. Зажигание тоже желательно включить, чтобы работали "стопы" и поворотники: севший аккумулятор - потеря меньшая, чем удар сзади от зазевавшегося водителя.

А вот как выглядит этот процесс из салона буксирующего автомобиля. Трогаться надо очень медленно, без рывков. Сначала полезно натянуть трос, до того момента, когда почувствуется сопротивление, затем уже разгоняться. Тормозить надо в два этапа - сначала просто обозначить процесс легким нажатием на педаль тормоза. В этот момент сработают стоп-сигналы. Тот, кто сзади, успеет сориентироваться и начнет тормозить раньше - чтобы трос не провисал. Заранее выбирайте траекторию движения. К перестроению из ряда в ряд - особенно из крайнего правого в крайний левый - надо относиться со всей серьезностью и готовиться к маневру километра за полтора, а то могут просто не пропустить.

Кроме того, необходимо помнить, что буксирующий автомобиль должен двигаться со включенным ближним светом, длина "галстука" должна составлять 4-6 м, а болтаться на нем имеет право только одно транспортное средство с исправными рулевым управлением и тормозами.

Автор/источник: autopilot.ru ...

Цитировать — Сообщение №16
09 декабря 2007 года
00
Помнится, тянули меня как-то на тросе с воробейки без превышения скорости, то есть порядка 95 км/ч с обгоном по встречке. Вот так буксир уходит направо в свою полосу, а передо мной мордашка Оки. Хорошо хоть Оки :) Имя буксировщика называть не будут, но бывалые и так поймут :D

Цитировать — Сообщение №17
09 декабря 2007 года
00
Серж ! а чего удивлятся то есле тебя тащили с воробейки ! не после столба случаем?

Цитировать — Сообщение №18
09 декабря 2007 года
00
Цитата: F@n@t
Серж ! а чего удивлятся то есле тебя тащили с воробейки ! не после столба случаем?



Угу. Замятое крыло и брызговик отогнули, чтобы не шкрябало об колесо, и потащили. С ветерком :) С неработающим двиглом, без вакуумного усилителя тормозов и ГУРа.


Цитировать — Сообщение №19
09 декабря 2007 года
00
ну а то ! ЭКСТРИМ !

Цитировать — Сообщение №20
10 декабря 2007 года
00
Цитата: F@n@t
ну а то ! ЭКСТРИМ !



А по моему это называется другим, более "грубым" словом :)


Цитировать — Сообщение №21
10 декабря 2007 года
00
Сегодня тащил товарища со стоянки до зелёного хозяйства. У него был акб посажен в ноль из- за неработающего генератора. Знак аварийки прикрутить некуда.
И чего,мне теперь убица ап стену потому,что он без аварийки ехал?

Цитировать — Сообщение №22
11 декабря 2007 года
00
Цитата: K.K.K
Сегодня тащил товарища со стоянки до зелёного хозяйства. У него был акб посажен в ноль из- за неработающего генератора. Знак аварийки прикрутить некуда.
И чего,мне теперь убица ап стену потому,что он без аварийки ехал?



надо было из обоих окон руками размахивать:)


Цитировать — Сообщение №23
11 декабря 2007 года
00
БП +1. :D

Цитировать — Сообщение №24
11 декабря 2007 года
00
Цитата: 242
Зажигание тоже желательно включить, чтобы работали "стопы" и поворотники


Стопы работают и без зажигания, поворотники вряд ли будет видно - по правилам нужно включить "аварийку". Сразу видно - рекомендации давал специалист - "Автопилот" :)


Цитировать — Сообщение №25
11 декабря 2007 года
00
Цитата: 242


Итак, с точки зрения буксируемого. С детства многие помнят аршинную надпись на заднем борту грузовика - "Веди машину по колее тягача!". В этом лозунге сконцентрирована вся сермяжная правда буксировки - надо стараться максимально вести свой автомобиль по следам того, кто вас тянет. Тогда проблем будет меньше.



А если ты поуже, а буксирует пошире не думаю что проблем будет меньше.

Всегда стараюсь держаться на буксире немного левее, чтоб водила в боковом зеркале всегда мог меня найти.


Цитировать — Сообщение №26
11 декабря 2007 года
00
mvr, угу, так и на до трос крепить наискось, чтобы немного в левый рыд высовывалась машина, чобы ты мог видеть что там в переди происходит, а не в слепую ехал

Цитировать — Сообщение №27
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rand
mvr, угу, так и на до трос крепить наискось, чтобы немного в левый рыд высовывалась машина, чобы ты мог видеть что там в переди происходит, а не в слепую ехал



буржуи, гады, уже продумали этот вопрос - ухо сзади находится слева, а крепеж болта спереди - справа... хошь-не хошь...
это про ниссан ноут и киа пиканту. на остальных новых, думаю, так же.


Цитировать — Сообщение №28
12 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
буржуи, гады, уже продумали этот вопрос - ухо сзади находится слева, а крепеж болта спереди - справа... хошь-не хошь...
это про ниссан ноут и киа пиканту. на остальных новых, думаю, так же.



у мну сзади справа(слева глушак) на ауди


Цитировать — Сообщение №29
12 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
буржуи, гады, уже продумали этот вопрос - ухо сзади находится слева, а крепеж болта спереди - справа... хошь-не хошь...
это про ниссан ноут и киа пиканту. на остальных новых, думаю, так же.


На классеге так же,прикинь? :lol: Тока еще более продвинутей,уши со всех сторон... Правда хз,что за них буксировать можно,разве что лясопед.


Цитировать — Сообщение №30
12 декабря 2007 года
00
Цитата: K.K.K
На классеге так же,прикинь? :lol: Тока еще более продвинутей,уши со всех сторон... Правда хз,что за них буксировать можно,разве что лясопед.



не,писоляд


Цитировать — Сообщение №31
12 декабря 2007 года
00
Цитата: K.K.K
На классеге так же,прикинь? :lol: Тока еще более продвинутей,уши со всех сторон... Правда хз,что за них буксировать можно,разве что лясопед.



ну да, до классики иностранная техническая мысль еще не скоро доберется.. :)


Цитировать — Сообщение №32
12 декабря 2007 года
00
а мне вообще при покупке дали подарок от автоваза, - ТРОС, он не влезает в пазы ))

Цитировать — Сообщение №33
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.