Возврат долгов Россией

23 октября 2007 года
00
вчера погасили перед штатами - 345 лимонов, что ли... сегодня - перед ОАЭ - 500 лимонов. Готовятся еще гасить долги.

у меня вопрос - с чем может быть связана такая бурная деятельность по отдаче долгов? причем вчера было подчеркнуто, что это делается "по политическим" мотивам.
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
Кто это??? скажите??? я обязательно их рассмотрю!!!! боюсь спросить - может неонацисты???


Ну что за бардак у вас в голове? Кстати, за бардак в голове тоже скажите спасибо Солнцеподобному. Неонацистов уже нет (очередной проектик кремлёвский признан несостоятельным, финансирование свернули), остались одни гопники бритые, но они такие же неонацисты, как я балерина.


Цитировать — Сообщение №282
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Character
Ну что за бардак у вас в голове? Кстати, за бардак в голове тоже скажите спасибо Солнцеподобному. Неонацистов уже нет (очередной проектик кремлёвский признан несостоятельным, финансирование свернули), остались одни гопники бритые, но они такие же неонацисты, как я балерина.



Character, Вы уже даже в курсе свёртывания этого проекта??? какой сейчас финансируется???


Цитировать — Сообщение №283
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
Character, Вы уже даже в курсе свёртывания этого проекта??? какой сейчас финансируется???



деприватизация, она же экспроприация, она же госмонополизм.

блин, это ж "идеальный потребитель" из Стругацких...


Цитировать — Сообщение №284
05 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
деприватизация, она же экспроприация, она же госмонополизм.

блин, это ж "идеальный потребитель" из Стругацких...



Александр, деприватизация это конец света???


Цитировать — Сообщение №285
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
Александр, деприватизация это конец света???



для экономики - да.


Цитировать — Сообщение №286
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
Character, Вы уже даже в курсе свёртывания этого проекта??? какой сейчас финансируется???


http://www.izvestia.ru/sokolov/article3110940/?print
А что, есть какие-то сомнения?


Цитировать — Сообщение №287
05 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
для экономики - да.


Сначала - для экономики...


Цитировать — Сообщение №288
05 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
для экономики - да.



для какой экономики??? для нашей - криминально-откаточно-коррупционной??? идёт деприватизация крупнейших государствосостовляющих компаний - это понятно и правильно, причём реально дают бабки за то, что было пятнадцать лет назад приватизировано просто за копейки... причём тоже самое сделали бы абсолютно все политические силы представленные сейчас в государственной думе, причём коммунисты абсолютно бесплатно, что само собой неизвестно к чему привело бы...


Цитировать — Сообщение №289
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Character
http://www.izvestia.ru/sokolov/article3110940/?print
А что, есть какие-то сомнения?



Да, бросьте Вы, этот бородатый известный "говорун"....


Цитировать — Сообщение №290
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Character
Вот так и живём ;) Страна, второй в мире экспортёр нефти имеет бензин дороже, чем в стране, первом в мире импортёре.
А по бензинам у нас:
80-й - у вас такого нет, это для древних газонов и (хинт!) для америкосовских джипарей с их чугуниевыми v8
92-й - Ваш Regular
95-й - ваш midrange
98-й - хрен знает как у вас, а в европе - premium



А-92 это тот которым в советские времена только правительственные гаражи обеспечивались.
Он 92 и был.
Это не Аи-92.
У нас 93 - Premium. Просто кроме (тм) названий типа regular, premium, ultra V-power и т.д. На всех заправках - цифирьки стоят - 87, 89, 93. и даже какая-то формула описана как расчитывался - видимо закон требует.
(ближе к Нью-Йорку встречал 94 - но верится с трудом. :) ).
А я свой V-8 так же как и 5-ти цилиндровые вольвы 93-м заправляю.


Цитировать — Сообщение №291
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
Вадим37 - Ну что??? доехал наконец??? а ты про фьючерсы и опционы.... куда тут... только и думаешь какбы лишнюю копейку заработать.... можно приколоться кстати - ты сколько бензина на чистую месячную зарплату можешь купить, например 95-го???



На чистую зарплату? - где-то 6 тысяч литров. Но это не показатель. Потому что следуют встречные вопросы -
вы сколько платите за жильё (не за комм.услуги), электричество, газ, воду, телефон, телевидение, вывоз мусора, парковку, обслугу машины (масло там, резину али тормоза поменять)?


Цитировать — Сообщение №292
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
Александр, деприватизация это конец света???



Так деприватизация или реприватизация?


Цитировать — Сообщение №293
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Вадим37
А-92 это тот которым в советские времена только правительственные гаражи обеспечивались.
Он 92 и был.
Это не Аи-92.
У нас 93 - Premium. Просто кроме (тм) названий типа regular, premium, ultra V-power и т.д. На всех заправках - цифирьки стоят - 87, 89, 93. и даже какая-то формула описана как расчитывался - видимо закон требует.
(ближе к Нью-Йорку встречал 94 - но верится с трудом. :) ).
А я свой V-8 так же как и 5-ти цилиндровые вольвы 93-м заправляю.


Я в советские времена автовопросами не запаривался ;)
Наши циферки - это октановое число. Величина физическая, посему цифровые индексы можно сравнивать напрямую.


Цитировать — Сообщение №294
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Вадим37
На чистую зарплату? - где-то 6 тысяч литров. Но это не показатель. Потому что следуют встречные вопросы -
вы сколько платите за жильё (не за комм.услуги), электричество, газ, воду, телефон, телевидение, вывоз мусора, парковку, обслугу машины (масло там, резину али тормоза поменять)?



Ну вот, а я 800... и можно особо не считать (бессмысленно) всё остальное, потому что заработная плата это единственный показатель, который у нас особенно не растёт (ну разве только в самых крупных городах)...


Цитировать — Сообщение №295
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
для какой экономики??? для нашей - криминально-откаточно-коррупционной??? идёт деприватизация крупнейших государствосостовляющих компаний - это понятно и правильно, причём реально дают бабки за то, что было пятнадцать лет назад приватизировано просто за копейки... причём тоже самое сделали бы абсолютно все политические силы представленные сейчас в государственной думе, причём коммунисты абсолютно бесплатно, что само собой неизвестно к чему привело бы...


(тяжело вздыхая) Расскажите пожалуйста что-нибудь за деприватизацию. Пример "Сибнефти" можно не приводить - бабло отдали держателю их общака.
Ну и чтобы сразу не опростоволоситься рекомендую глянуть хотя бы одним глазком на положение о госкорпорациях. Не стоит зацикливаться на приставке "гос". Промышленные активы просто тупо выводятся из государственной собственности, в них накачивается государственное бабло, они неподотчётны никому, кроме своих управляющих, их бюджеты не учавствуют в бюджете страны и они ничего в бюджет страны не отчисляют.
Так что это ещё хуже того, что происходило при приватизации.


Цитировать — Сообщение №296
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Character
Я в советские времена автовопросами не запаривался ;)
Наши циферки - это октановое число. Величина физическая, посему цифровые индексы можно сравнивать напрямую.



не совсем. Зависит от метода определения.
Как я помню индекс А - раньше означал - определено опытным путём.
Аи - "исследовательский" - т.е. как я понимаю - теоретически рассчитанный. Соотношение к А как я и говорил - где-то 93 - 85-87.
А на бензине выше А-95 - мафынка поедет но не долго. :)
так что европейское 98 - это наверное американское - 93.


Цитировать — Сообщение №297
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Dimitry1
Ну вот, а я 800... и можно особо не считать (бессмысленно) всё остальное, потому что заработная плата это единственный показатель, который у нас особенно не растёт (ну разве только в самых крупных городах)...



У нас тоже. :( И в крупных городах включительно.
Сравнивать почти безполезно, потому что структура расходов слишком разная.
Мочь я может и могу теоретически, да вот получается, что реально я могу купить бензину -250 литров(сколько мне надо) - т.е. в кредит. При чём я обязан его купить - других вариантов транспортировки себя любимого в нужные мне места просто нету.


Цитировать — Сообщение №298
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Вадим37
не совсем. Зависит от метода определения.
Как я помню индекс А - раньше означал - определено опытным путём.
Аи - "исследовательский" - т.е. как я понимаю - теоретически рассчитанный. Соотношение к А как я и говорил - где-то 93 - 85-87.
А на бензине выше А-95 - мафынка поедет но не долго. :)
так что европейское 98 - это наверное американское - 93.


Вот он, амероцентризм в действии ;)
У нас сейчас все бензины - А (не Аи)
В связи с бурным развитием моторостроения в Европе и Японии (не коснувшегося штатов) большое количество машинок уже неспособно ездить на бензине ниже А-98 - степень сжатия не позволяет.
А старые америкосовские Хеми заправлять тем, что выше нашего А-92 - выбрасывать на ветер деньги. И А-92-то много, легко и без последствий ездят на А-76 и А-80.


Цитировать — Сообщение №299
05 декабря 2007 года
00
Собственно мериканьцы ездят на японцах и европейцах, по-более чем на своих.

Цитировать — Сообщение №300
05 декабря 2007 года
00
Цитата: Вадим37
Собственно мериканьцы ездят на японцах и европейцах, по-более чем на своих.


В курсе. Но они у вас "дефорсированные". Для вашего рынка (и у вас) выпускают специально. С того-же движка снимают лошадок раза в полтора. Ну реально у вас нефтепереработка хреновастая ;)


Цитировать — Сообщение №301
05 декабря 2007 года
00
эт-т точно. Насколько я помню они порядка 30 лет ни одного нового НПЗ не построили.
Щас вроде строят чего-то.

Цитировать — Сообщение №302
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.