Игры пройдут с 10 00 до 18 00 в спортзале гуманитарного института в Антоново.
//www.novgorod.ru/./map/index.php?x=31.292673&y=58.540406&z=1&mx=31.287755&my=58.538149&mt=0JDQstGC0L7QsdGD0YHQvdCw0Y8NCtCe0YHRgtCw0L3QvtCy0LrQsA))&mx=31.287629&my=58.539568&mt=0JLQvtGA0L7RgtCw&mx=31.289516&my=58.542217&mt=0JLRhdC-0LQg0LIg0JDQvdGC0L7QvdC-0LLQvg)) Обновил ссылку
Добираться проще всего по улице Большая Московская, затем повернуть на улицу Студенческую, по ней доехать до конца в сторону реки - там будет автобусная остановка - от остановки повернуть направа и ехать пока не упретесь в ворота (они скорее всего будут закрыты). Далее звоните мне :)
РЕГЛАМЕНТ
------------------------------
Игры проходят согласно последнему варианту правил WFDF, включая следующие поправки:
Счет
"Стол" (счёт блокирующего) до 8 секунд.
Продолжительность игры
Игра оканчивается, когда любая из команд первой достигнет 11 очков, ограничение по времени составляет 25 минут. По окончании времени команды доигрывают разыгрывающееся очко. Если ни одна из команд не достигнет при этом 11 очков, то играют до счёта, большего на 1 очко, чем счёт ведущей команды.
Следующая игра наинается сразу же по окончанию предыдущей без перерывов. Временной лимит игры может быть уменьшен, если будем не укладываться во времени.
Тайм-ауты
Каждая команда имеет право на один тайм-аут. Тайм-аут может быть объявлен любой из команд после гола и до ввода диска, или может быть объявлен игроком, владеющим диском, во время розыгрыша очка. Продолжительность тайм-аута - 1 минута.
Ввод диска
Если игрок нападающей команды коснулся введённого диска и диск упал, это НЕ считается переходом владения. Любой игрок нападающей команды может ввести диск в игру с точки, где произошло касание диска.
Если диск пересёк переднюю переднюю линию зоны (линию защиты) ниже колена принимающего игрока, то он вводится в игру с точки передней линии, ближайшей к той, в которой он её пересёк.
Если диск пересёк заднюю или боковые линии зоны, то он вводиться в игру с точки “брик”, находящейся по середине передней линнии зоны.
Если прием диска был осуществлен в зоне, игра начинается с точки приема диска.
Равный результат
Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи. Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. Если и после этого проблема не решена, учитывается разница голов между этими командами. В случае, если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах.
Форма
Предпочтительно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета и стиля, с номерами.