И это они называют новым автомобилем ???

23 июля 2003 года
00
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1033/330415.shtml


Что надо сделать с новой Волгой с ЗМЗ-406 после покупки:
Первоочередные действия:

1. Проверить наличие и уровень масла в двигателе и КПП. Масло на доливку использовать в соответствии с Руководством по эксплуатации и сервисной книжкой, особенно это касается КПП, где выбор масел, как ни странно, меньше, чем для двигателя. В Двигатель доливать только улучшенные минеральные масла с добавлением синтетики, или полусинтетические масла. В ЗМ изготовителем самостоятельно лазить и менять масло запрещено до пробега в 60000 тыс. км.
ЗМ опломбирован.

2. Проверить развал/схождение. Новые безшкворневые подвески тоже не оказались на высоте в этом плане. В серьезных сервисах в компьютерах уже есть данные по этому виду подвесок. Протянуть подвеску, особенно заднюю.

3. Заменить датчик включения вентилятора (расположенный на радиаторе) на москвичевский (на температуру 87-82) с тем, чтобы избежать перегрева. Но позже можно решить эту проблему одним из способов:
а)установкой патрубка с фланцем под датчик от ГАЗели сразу после выхода тосола из термостата (на патрубок ставиться датчик 92-87)
б) подключить реле вентилятора к БУ
в) электронный датчик от показометра;
За одно проверить все контакты датчиков и ВСЕ разъемы, особенно кулера, и, при необходимости, почистить, подтянуть или заменить.

4. заменить все хомуты на нормальные немецкие или шведские (хотя на машинах последнего года выпуска они уже присутствуют, но затянуть их не мешает, особенно, на топливной магистрали. И под капотом, и под днищем у топливного насоса. Самый гадкий хомут на топливной магистрали находится под левым крылом (под подкрылком) при переходе от трубки к шлангу. Туда надо по два нормальных хомута ставить!

5. Залезть под коврик в багажнике в лючок и проверить крепление датчика топлива и топливозаборника а так же плотность подсоединения трубки топливозаборника во избежание подсоса воздуха и скорой кончины насоса! Не забыть проверить затяжку топливного щупа в левом верхнем углу багажника, если он есть. Проложить кусок строительного резинового уплотнителя вокруг трубки уходящей от бензобака (трубка заборника) во избежание налетания под крышку всякого мусора извне.

6. проверить и заменить или перебрать пробку бензобака. Это на самом деле важно. Клапаночки внутри пробки должны работать. Нужно убедиться в том, что если поставить машину наклонно на левый бок, особенно в жаркую погоду, то бензин не потечет.

7. На 406-м двигателе проверить НАЛИЧИЕ и работоспособность гиднонатяжителей. Для этого вывинтить пробку в крышке гидронатяжителя и через образовавшееся отверстие надавить подходящим предметом, например шестигранником из набора инструмента. Там должно немного пружинить, а если света достаточно, то можно заметить нечто похожее на головку винта. Если не пружинит, или пружинит как-то не так, по резиновому, или шестигранник вообще улетел внутрь,

8. Проверить наличие датчика детонаций (под впускным коллектором на ощупь), при отсутствии купить оставить и подключить его.
9. Если имеется свист из-под днища при отпущенной педали сцепления но при нажиме он пропадает, то можно его устранить. Для этого надо вынуть вилку сцепления, через образовавшуюся дыру смазать кончики лепестков корзины Литолом, а также лунку на вилке под шаровую опору. Однако если звук усиливается при нажиме на педаль, то надо разбираться серьезно.

9. Проверить, не белые ли у вас катушки зажигания! Они ненадежны! (хотя такие последнее время не попадались).

10. На СВОЙ страх и риск подтянуть головку блока цилиндров, вопреки мануалу. Часто на заводе некоторые болты недотянуты. Это можно сделать без снятия распредвалов с помощью кривого ключа (изогнутого шестигранного стержня на 12)

11. Подтянуть болты крепления клапанной крышки. Проверить плотность закрытия крышки маслозаливной горловины

12. Проверить отсутствие смазки на тормозных дисках и барабанах. Заодно - свободный ход суппортов и пыльники.

13. Загерметизировать лобовое стекло чтобы не текло на БУ. Сам БУ полностью герметизировать не рекомендуется. Снизу должна быть хоть маленькая дырочка для слива.

14. Посмотреть, не цепляется ли головка электровентилятора за радиатор, для этого его имеет смысл просто слегка покачать в разные стороны без заводки мотора.

15. Рекомендуется не забыть приобрести (в виду бедной комплектации товарных машин ЗИПом и если вы по каждому чиху в сервис не ездите):
а) инструмент: "тормозной" ключ (для прокачки тормозов), ключ для гаек ступиц, шестигранник для сливных пробок, набор отверток разной длины и типа жала, торксы, стандартный набор ключей, головок и проч. - по вкусу.
б) автопрепараты: пару баллончиков Мовиля, бутылку уайт-спирита (для оттирания консерванта), тюбик автогерметика, шампунь, жидкость для протирки стекол, тюбик Литола-24, спрей силиконовой смазки, спрей WD-40 или аналоги.
в) если нет, или не устраивает штатный домкрат - есть хороший образец среди реечных, на 3 тонны, с высотой подъема до 455 мм, и рукояткой-трещоткой. Насос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос - по вкусу.

То что можно делать постепенно:
1) Поменять высоковольтные провода на силиконовые с распределенным сопротивлением.
2) Поменять свечи на A14ДВР или на имп. аналоги с встроенным резистором.
3) Отрегулировать высоту и наклон подушек передних сидений винтами под ними. Чтобы почувствовать, что сиденья 3110 действительно удобны.
4) Заменить по возможности залитые на заводе эксплуатационные жидкости. Но при этом надо быть стопроцентно уверенным в правильности и качестве новых жидкостей, например в задний мост можно лить трансмиссионку ТОЛЬКО GL-5 (TM-5) и только определенных, указанных в Руководстве по эксплуатации, и то только после пробега в 60 тыс. км.
5) Отрегулировать фары
6) Отбалансировать колеса
7) Весь тюнинг, дабы не лишится гарантии, проводить у того дилера, где был куплен автомобиль, иначе даже элементарная установка сигнализации или ЭСП может лишить вас гарантии.

Двигатель 402
1) На 402-м моторе проверить зазоры в клапанном механизме. И срочно организовать запас ремней
2) Проверить распределитель зажигания - отсутствие люфтов, работа вакуум-корректора и центробежного регулятора.
3)Посмотреть карб., топливный фильтр - убрать грязь, настроить (можно по Тюфякову).
24 июля 2003 года
00
Бывает хуже. Купили папе новую Оку, что бы на дачу ездить.Накатал он 2500 км. собрался сегодня на ТО1 ехать, со двора выехал и вста... Захрустел левый привод(что с ним пока не знаю), на тросу на компас оттащили... Радует одно Ока еще на гарантии.Вот они новые российские авто...

Цитировать — Сообщение №2
24 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
Купили папе новую Оку, что бы на дачу ездить.



Ока нонче считается автомобилем повышенной проходимости и грузоподъемности?


Цитировать — Сообщение №3
24 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
Купили папе новую Оку, что бы на дачу ездить.



Ока нонче считается автомобилем повышенной проходимости и грузоподъемности?


Не то и не другое.... Но это от нее ни кто не требует...
Груз первести у брата есть Нива, а до дачи идет асфальтовая дорога....


Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.