Сколько может стоить BMW 518 1990гв

18 июня 2003 года
00
Двигатель 1,8 инжектор,газ/бензин(Голандия)
Черный мет,сигнализация,ц/з,тонировка,музыка
Подвеска и двигатель хорошое сост,кузов не бит,но имеет сколы краски
на морде от частой езды по трассе:)
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan

P.S. Есть гораздо более интересные машины. ( к коим опель я не отношу)



Есть очень много более интересных машин. Тут сыр-бор шёл из-за оптимального соотношения цена/качества/надёжность с несколько самонадеянным заявлением о бесконкурентности ФВ ;)

ЗЫ. Мицу рекомендую покупать только в Рольфе (Питер или Москва). Кредитные схемы там тоже имеются.


Цитировать — Сообщение №42
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan

P.S. Есть гораздо более интересные машины. ( к коим опель я не отношу)


Тут сыр-бор шёл из-за оптимального соотношения цена/качества/надёжность с несколько самонадеянным заявлением о бесконкурентности ФВ ;)



это вы хлебнули через край.. либо недостаточно внимательно читали посты..


Цитировать — Сообщение №43
23 июня 2003 года
00
ДА вот сейчас списываюсь с менеджером Рольфа как раз вентилирую вопрос лизинга...
По поводу оптимума это конечно хорошо но машина кроме своей оптимальности должна радовать драйвера....должно быть в ней что то такое(изюм чтоли) .....чего я не нахожу ни в Пассатах не в Опелях ни в Фордах....Но это мое субъективное мнение...
А если просто ехать и как можно дольше (при этом упуская всё остальное) то эти машины очень даже подходят...

P.S. Не хочу никого обидеть это повторяюсь моё мнение и не хотелось бы навязывать его никому.

Цитировать — Сообщение №44
23 июня 2003 года
00
Как выяснилось физическое лицо не может ползоваться лизингом в Рольфе....
Чтож грустно.

Цитировать — Сообщение №45
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Тут сыр-бор шёл из-за оптимального соотношения цена/качества/надёжность с несколько самонадеянным заявлением о бесконкурентности ФВ ;)



это вы хлебнули через край.. либо недостаточно внимательно читали посты..



Я читаю достаточно внимательно ;)

Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
золотая середина это вовсе неплохо..
если можешь - приведи пример машины, явно опережающей Пассат по обсуждаемым характеристикам?



Вот и был приведён пример Вектры, как ЯВНО опережающего Пассат по характеристикам цена/надёжность/ремонтопригодность


Цитировать — Сообщение №46
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
золотая середина это вовсе неплохо..
если можешь - приведи пример машины, явно опережающей Пассат по обсуждаемым характеристикам?



Вот и был приведён пример Вектры, как ЯВНО опережающего Пассат по характеристикам цена/надёжность/ремонтопригодность



так и не понял, чем она надежнее и ремонтопригоднее...


Цитировать — Сообщение №47
23 июня 2003 года
00
Стас, Вова, ваш спор на тему, у кого больше выхлопная труба, у Опеля или ВВ, абсолютно бессмысленный, ибо эти машины в одинаковой мере сосут у Форда, особенно у Сиерры :D

А если честно, спор действительно пустой. Каждый все равно знает, что его машина, пусть это даже горбатый запор, лучшая.

Цитировать — Сообщение №48
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

А если честно, спор действительно пустой. Каждый все равно знает, что его машина, пусть это даже горбатый запор, лучшая.



да не говорю я что ВВ лучший.. просто другие пытаются сказать, что хуже не придумаешь..


Цитировать — Сообщение №49
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

А если честно, спор действительно пустой. Каждый все равно знает, что его машина, пусть это даже горбатый запор, лучшая.



да не говорю я что ВВ лучший.. просто другие пытаются сказать, что хуже не придумаешь..



Да никогда я так не скажу ;) ФВ - достаточно хорошая и надёжная машина. По сумме качеств (если отбросить цену) например Вектра и Пассат одного модельного года практически идентичны. Но при этом изначально цена Пассата почему-то выше... И запчасти всё-таки на ФВ подороже.

ЗЫ. 2 КОТ - а про запчасти на форда я вообще молчу ;)


Цитировать — Сообщение №50
23 июня 2003 года
00
Что-то мне кажется, что на Харизме драйва тоже немного будет. Конечно лучше, чем было на прежнем вашем авто, но только потому что машина новее.
От того что машина еврояпонская она не становится спорт каром...

Если вам нужен именно драйв, то лучше взять бУшную 3хлетнюю каку-нить машинку, но фаршированную. Вот тут выбор уже большой ;)

PS: А горбатый запор и вправду реальная тачка.

Цитировать — Сообщение №51
23 июня 2003 года
00
Драйв в переводе с английского управлять , но никак не страгиваться со свистом....и лететь сломя голову...
Мне например вполне хватает 2ух литров моей бмвэшной шестерки....ну не надо мне больше... такой уж я человек :)
Спорт кар это одно а машина для поездок с комфортом на дачу и передвижение по городу другое , тем более использование её подразумевается как вторая машина (бмву променяю только на бмву)и когда отец приезжает в город чтобы ездить мог.

Цитировать — Сообщение №52
23 июня 2003 года
00
Если вам нужен именно драйв, то лучше взять бУшную 3хлетнюю каку-нить машинку, но фаршированную. Вот тут выбор уже большой ;)

[/QUOTE]

Во - я как раз писал сегодян объяву о продаже Опель Калибра :))

//forum.novgorod.ru/showthread.php3?threadid=6444

Цитировать — Сообщение №53
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Драйв в переводе с английского управлять , но никак не страгиваться со свистом....и лететь сломя голову...



Тогда бы я ещё подумал. У нас в конторе есть Каризма. Возможно дело в комплектации, но машина не производит впечатления. Деревянная подвеска (пресловутая адаптация к нашим дорогам), дёшево выглядящая отделка салона, мало места сзади, пластиковые и секущиеся фары... В общем - бюджетный вариант. Но при этом стоимость обслуживания - как и у всех япономарок - кусачая. Одна радость - то что новая и в принципе недорогая машина...


Цитировать — Сообщение №54
23 июня 2003 года
00
У меня два варианта из того что я в принципе могу позволить Либо каризма либо шкода Октавия. Хочется взять новую и обязательно в кредит. Так как первоначальный взнос составит всего лишь 7-7.5 тыс у.е. За такие деньги вроде и нет ничего приличного кроме этих двух вариантов....экстрима типа ровера альфы и прочих пежов я не переживу ( по причине дороговизны ремонта и комплектухи)

Цитировать — Сообщение №55
23 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
экстрима типа ровера альфы и прочих пежов я не переживу ( по причине дороговизны ремонта и комплектухи)



Кстати, мысль! Ты бы подумал ещё разик ;)
У меня у брата в Москве пыжик-206. Уже два года эксплуатации (Московской правда - достаточно неплохие дороги, но зато длинные пробеги) и никаких проблем пока нет. По приятности езды - по моим личным впечатлениям оценка на 90 из 100, да и то чисто субъективное неудобство - мне неприятно не видеть срез капота (а на 206-ом капота вообще не видно ;) ) Всё остальное просто очень добротно и со вкусом для такой небольшой снаружи машинки. Небольшая она действительно снаружи - внутри места субъективно больше чем в моей вектре. И кстати, ТО на 206 стоит дешевле чем на Каризму (Каризмовское ТО делается на Рольфе в Питере)


Цитировать — Сообщение №56
20 июля 2003 года
00
Какая нахрен БМВ ???
я дам не боллее 5 баксов, и то я переплачу!!!

Цитировать — Сообщение №57
21 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan

всего лишь 7-7.5 тыс у.е. За такие деньги вроде и нет ничего приличного кроме этих двух вариантов....экстрима типа ровера альфы и прочих пежов я не переживу ( по причине дороговизны ремонта и комплектухи)



ну ладно альфы, но роверы-то че сюда приплетать..
Ровер НУ НИКАК не будет дороже митсубиси (в эксплуатации), особенно 400й серии.. разве что у митсу расход будет несколько меньше.. но это пять же смотря какие двигатели сравнивать..


Цитировать — Сообщение №58
21 июля 2003 года
00
Любая машина рано или поздно становиться ОПЕЛем :gigi:

Цитировать — Сообщение №59
21 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Tolyan
Любая машина рано или поздно становиться ОПЕЛем :gigi:



Ну вспомни ещё таких поговорок, типа: Кошмар бюргера - сын наркоман, дочь проститутка и машина опель.
Всё это так далеко от жизни...


Цитировать — Сообщение №60
21 июля 2003 года
00
Booch: ну ладно альфы, но роверы-то че сюда приплетать..
Ровер НУ НИКАК не будет дороже митсубиси (в эксплуатации), особенно 400й серии..

Может ты и прав я не имел опыта эксплуатации Ровера. Просто коррелировал данные что если машина мало распространенная на нашем рынке следовательно проблема с запасными частями...( и как следствие их дороговизна)
Сейчас смотрю на пежо 206 весьма привлекательная машинка за приемлимую цену....вот только как она по надежности.......запасные части ремонт итд??

Цитировать — Сообщение №61
21 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Booch: ну ладно альфы, но роверы-то че сюда приплетать..
Ровер НУ НИКАК не будет дороже митсубиси (в эксплуатации), особенно 400й серии..

Может ты и прав я не имел опыта эксплуатации Ровера. Просто коррелировал данные что если машина мало распространенная на нашем рынке следовательно проблема с запасными частями...( и как следствие их дороговизна)



400й ровер - английская хонда сивик.. соответствено и запчасти.. плюс неоригинал..

а вообще лучше у Ромы спроси.. у него в семье два ровера и 400й, и 200й.. не жалуются.. машинки хорошие.. =)

p/s/ личне мне более всего симпатишен 400й ровер в кузове "пятидверный хетчбек".. в таком виде он более всего походит на мою любимую английскую сивку.. :-)


Цитировать — Сообщение №62
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.