Подскажите в чём проблема...

12 ноября 2007 года
00
Есть машинка Audi 80 91-го года Моно-Джетроник. С ней такая проблема появилась - с утра заводится нормально, нормально проезжаю с километр - полтора, встаю на светофоре. Надо ехать - на первой еле стартует - чуть сцепление приотпустил - норовит занглохнуть, газку попболше- едет , на вторую пытаюсь ппереключиться - начинает дергаться. Третью вообще не включить - глохнет. Включаю аварийку - прижимаюсь к обочине. Пытаюсь ехать - глохнет. Завожусь - сильная вибрация... Выключаю зажигание... Через некотоое время удаётся завестить - и дальше еду как ни в чём не бывало.... целый день всё нормально. На другой раз - всё опять так же. Ездил на сервис - разводят руками - машина в идеальном состоянии. Предлагают на диагностику двигателя, но мне думается двигатель впроядке, дело в чём-то другом...
12 ноября 2007 года
00
у меня вчера с точно такой жэ машиной возникла такая жэ проблема, только машина не глохла. в чом дело - хз

Цитировать — Сообщение №2
12 ноября 2007 года
00
1. Электроника
2. Бензонасос
3. управление хх (на монике стоит)
Сдерни клеммы с АКБ на 5мин. обнулится контроллер. Дальше заводишь ждешь немног гоняеш двиг. во всех режимах.
Ну бензанасос может засориться. разбери посмотри, влей полный бак.
Так называемый датчик хх можно протестировать.
ну и наконец может быть и еще вариант - вакуум везде проверь.

Цитировать — Сообщение №3
12 ноября 2007 года
00
Мне кажется дело в управляющей элетронике (ну очень блин похоже). у меня тоже было и еще обороты не скидывала иногда. обнулили контр. сменили блок Х.Х. отрег. зажиг. и поехала ласточка!!!!!!

Цитировать — Сообщение №4
12 ноября 2007 года
00
можэт проста вв-провода поменять попробовать?...

Цитировать — Сообщение №5
12 ноября 2007 года
00
Холодный мотор запускается в прогревочном режиме, бенза льется больше, чем на обычных режимах.

Через километр мотор прогревается и мозги начинают давать бензин в обычном режиме. И вот в этом обычном режиме наступает псда работе мотора.

Копать: в направлении датчиков положения дроссельной заслонки, давления воздуха во впускном коллекторе.

Цитировать — Сообщение №6
12 ноября 2007 года
00
Цитата: KOT
Холодный мотор запускается в прогревочном режиме, бенза льется больше, чем на обычных режимах.

Через километр мотор прогревается и мозги начинают давать бензин в обычном режиме. И вот в этом обычном режиме наступает псда работе мотора.

Копать: в направлении датчиков положения дроссельной заслонки, давления воздуха во впускном коллекторе.



У меня на Хонде была такая хрень,датчик ХХ(оторвался провод)


Цитировать — Сообщение №7
12 ноября 2007 года
00
Цитата: OLEG 041
У меня на Хонде была такая хрень,датчик ХХ(оторвался провод)



Странно вообще-то... При прогревочных оборотах ведь именно КХХ дает дополнительный воздух мотору.

А что такое датчик ХХ - впервые слышу.


Цитировать — Сообщение №8
12 ноября 2007 года
00
Цитата: KOT
Странно вообще-то... При прогревочных оборотах ведь именно КХХ дает дополнительный воздух мотору.

А что такое датчик ХХ - впервые слышу.



Скорее имелся ввиду РХХ ? Тока это не датчег, а шаговый двигатель, к примеру. А может ДПДЗ имелся ввиду... хз короче.

А по теме - возможно засралась сеточка бензонасоса (+ к тому, что выше перечислили)


Цитировать — Сообщение №9
12 ноября 2007 года
00
Наши форумчане настолько суровы, что могут сделать аборт по фотографии.

Цитировать — Сообщение №10
12 ноября 2007 года
00
Цитата: Chess Genius
Предлагают на диагностику двигателя, но мне думается двигатель впроядке, дело в чём-то другом...



Эта пять!


Цитировать — Сообщение №11
13 ноября 2007 года
00
Цитата: Chess Genius
Есть машинка Audi 80 91-го года Моно-Джетроник. С ней такая проблема появилась - с утра заводится нормально, нормально проезжаю с километр - полтора, встаю на светофоре. Надо ехать - на первой еле стартует - чуть сцепление приотпустил - норовит занглохнуть, газку попболше- едет , на вторую пытаюсь ппереключиться - начинает дергаться. Третью вообще не включить - глохнет. Включаю аварийку - прижимаюсь к обочине. Пытаюсь ехать - глохнет. Завожусь - сильная вибрация... Выключаю зажигание... Через некотоое время удаётся завестить - и дальше еду как ни в чём не бывало.... целый день всё нормально. На другой раз - всё опять так же. Ездил на сервис - разводят руками - машина в идеальном состоянии. Предлагают на диагностику двигателя, но мне думается двигатель впроядке, дело в чём-то другом...



тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.