нака прошла аж 7500 км за 8 месяцев (мине..-отчет)
Куплено в русском народном салоне "барометр".
Классная тачка.
Фары есть и бибикает.
Я как увидел, сразу понял - нада брать.
Даже пох что в снегу была. Корку льда я только через неделю смыл, после покупки. И увидел на ней вмятины от упоров погрузчика.
Да пох, главно колпака целых три. За четвертым пришлось отправлять.
Заодно и за крышкой от антифризника.
Мощно застраховался по полной шляпе. Даже если вроде как обосрешься за рулем, то сиденье поменяют. Ну не дословно, но очень вобщем сцуко убедительно зас траховали меня.
Заводится машина в хороз хорошо. Вот выходишь пописать - так там моча в лед превращается пока достанет и кристаллами рассыпается об землю, а машино заводится с пол-оборота.
Бухать в машине достаточно удобно. Есть подстаканники, там и прочая фигня. Удобнее до этого пил только в смерке бмв.
Кондишен работает хорошо. Когда стекла случайн вдруг сильно запотели вечером там или утром, то включил кнобго и за секунд 15-25 чистенько. Фольксваген Бора с этим справлялся хуже, нашемарко не рассматриваю.
Как обкатывал и прочую серьезную шляпу я вам в будний день опишу.
А так кому интересно, машинго стоило 450 где-то. В год были траты:
каска + осага 35000 + тонир 3000 + ковреги, оплетго на руль , ванючко, химио и проч + 4500 + сабоусилкокомпоненткоголово (ставил в Векторе,+кредитная линия :beer:) + 22000 + расходы на бензиг где-то на 12500 + сигналко + ТО вот только сделал.
Классная тачка.
Фары есть и бибикает.
Я как увидел, сразу понял - нада брать.
Даже пох что в снегу была. Корку льда я только через неделю смыл, после покупки. И увидел на ней вмятины от упоров погрузчика.
Да пох, главно колпака целых три. За четвертым пришлось отправлять.
Заодно и за крышкой от антифризника.
Мощно застраховался по полной шляпе. Даже если вроде как обосрешься за рулем, то сиденье поменяют. Ну не дословно, но очень вобщем сцуко убедительно зас траховали меня.
Заводится машина в хороз хорошо. Вот выходишь пописать - так там моча в лед превращается пока достанет и кристаллами рассыпается об землю, а машино заводится с пол-оборота.
Бухать в машине достаточно удобно. Есть подстаканники, там и прочая фигня. Удобнее до этого пил только в смерке бмв.
Кондишен работает хорошо. Когда стекла случайн вдруг сильно запотели вечером там или утром, то включил кнобго и за секунд 15-25 чистенько. Фольксваген Бора с этим справлялся хуже, нашемарко не рассматриваю.
Как обкатывал и прочую серьезную шляпу я вам в будний день опишу.
А так кому интересно, машинго стоило 450 где-то. В год были траты:
каска + осага 35000 + тонир 3000 + ковреги, оплетго на руль , ванючко, химио и проч + 4500 + сабоусилкокомпоненткоголово (ставил в Векторе,+кредитная линия :beer:) + 22000 + расходы на бензиг где-то на 12500 + сигналко + ТО вот только сделал.