Привет из Челябинска!

15 октября 2007 года
00
Привет новгородцам из далекого Челябинска!

Почитал в интернете про ваш прекрасный город и просто очарован им. Причем настолько, что стал подумывать, а не рвануть ли мне через годик на Русь, в Великий Новгород, привезти сюда жену с сынишкой, чтобы он рос в чистой экологии в окружении древних зданий?

Только вот никак не могу понять, как в вашем городе дело обстоит с работой и жильём? Кто требуется, сколько платят в среднем. Я дизайнер, могу копать, могу не копать ))) Сколько стоит снять квартиру, а сколько купить?

Вообще хотелось бы услышать мнение самих новгородцев о своем родном городе.

Спасибо.
19 октября 2007 года
00
Цитата: Viva_la_vida
Так, всё ясно. Водка, засраная квартира...- предел мечтаний.
З.Ы. 100$ - это 3000р.? Да...клиника:lol:

ПАДСТАЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!:):)

Цитировать — Сообщение №202
19 октября 2007 года
00
Так, всё ясно. Водка, засраная квартира...- предел мечтаний.
З.Ы. 100$ - это 3000р.? Да...клиника:lol:
Играйте в пинпонг! У вас это хорошо получается (с)

Да, да. Именно в клинику. Вы только никуда не отлучайтесь, за вами уже выехали.

Цитировать — Сообщение №203
19 октября 2007 года
00
Ну вы мне скажите, какую квартиру (хату) можно снать ну даже за 3000р.?

Цитировать — Сообщение №204
19 октября 2007 года
00
осто3,14здели срацца взрослые люди

Цитировать — Сообщение №205
19 октября 2007 года
00

Чукча писатель? Русский язык для вас неродной?
Там же чёрным по голубенькому написано - "Бывали времена (и не так давно)". Это была двушка в "Ириде". Стоила тыщу. Бешенные деньги тогда.

Цитировать — Сообщение №206
19 октября 2007 года
00

(подсказываю) ключевое слово - "раньше".

Цитировать — Сообщение №207
19 октября 2007 года
00
Цитата: Mickey
(подсказываю) ключевое слово - "раньше".