Как бороться с Tez tour
На следующий день отельному гиду были высказаны претензии по поводу питания, не соответствующего уровню пятизвездочного отеля, наличия на пляже, имеющего голубой флаг, бродячих собак нездорового вида, содержащихся на территории отеля трех собак, агрессивно реагирующих на любого проходящего мимо туриста (дорога в амфитеатр, а так же на детскую площадку лежит через место их проживания), по поводу запущенной и неосвещаемой территории, малочисленный персонал выполняет свою работу плохо, анимации на территории Sural Saray почти нет, Отельный гид предложил написать жалобу (назвав это единственно возможным решением проблемы). Жалоба осталась без ответа, ни одна из перечисленных проблем не была решена.
На 4-х летнего ребенка напала бродячая на территории отеля собака.
Вследствие однообразного и некачественного питания ребенок начал отказываться есть.
Отельному гиду повторно были высказаны претензии. Мне было указано на пункт в договоре о неоправданных ожиданиях, на мой вопрос, что подразумевается под неоправданными ожиданиями, гид ответить отказался. В итоге гидом было предложено переселение в другой отель, но свободных пятизвездочных отелей, по его словам найдено не было. Гид обещал попытаться решить проблемы, озвученные ему, но обещанного не сделал и исчез на 2 дня.
В предпоследний день отдыха появился абсолютно другой гид, было написано еще несколько претензий (в частности по поводу отсутствия гида в течении 2 дней. Гид подписал претензии и обещал передать их руководству.
По приезде в Москву было обращение в юридический отдел фирмы, там предложили написать новые претензии. Им были отосланы копии претензий написанных в турции, а также фото. Спустя 2 недели был прислан ответ следующего содержания:
Рассмотрев Ваши заявления, считаем необходимым сообщить следующее:
1.В соответствии с нашим договором и действующим законодательством со стороны TEZ TOUR были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги заказанные и оплаченные Вами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту Москва – Анталия – Москва, предоставление группового трансфера аэропорт – отель – аэропорт, оформление медицинской страховки, бронирование стандартных номеров в отеле SURAL SARAY HOTEL
2.Отель SURAL SARAY HOTEL предоставляет услуги туристам, на основании классификации принятой государственными органами Турции, по стандартам обслуживания отеля класса 5*, согласно утвержденного Министерством туризма Турции положения сертификации отелей.
3.Информация о предлагаемых услугах отеля присутствует в цветном каталоге TEZ TOUR за 2007 год на стр. 255, а также на нашем сайте в интернете _http://www.teztour.com (teztour.com). В частности в описании отеля и его услуг не содержится информации о наличии в отеле таких услуг как детский буфет. Поэтому услуги, которые не были указаны нами в данном отеле, не только не могут требоваться Вами, но и просто не могут быть положены в предмет заключенного договора.
4.По информации, полученной от администрации отеля SURAL SARAY HOTEL, со стороны службы безопасности отеля прилагаются все усилия, чтобы не допускать на территорию отеля бродячих животных, однако мероприятия по их обезвреживанию или уничтожению находятся в компетенции администрации муниципального образования.
5.Остальные пункты Вашей претензии также не подтвердились.
На основании вышеизложенного, Ваши требования являются необоснованными, и не подлежат удовлетворению в соответствии с действующим законодательством.
С уважением,
Зам. директора TEZ TOUR
По поводу отсутствия отельного гида мне было сказано что мы плохо его искали.