ОАО "ПК "Балтика" :beer:
Ну если бы ты их вставил и они у тебя держались бы (если уж только на скотче). И в 412-ом у меня на много ярче стали светить....и не удного меня!
Да у меня и так вроде щас 2140!
Нормальные сто сейчас сами ездят за запчастями, а с ваших слов заказывать неизвестно что и брать на себя ответственость не каждый будет. А если хочешь брать "конкретные" детали надо покупать ВАЗ:)
.......Потому что мы на форуме автомобилистов а не на форуме:
Электроньщиков
Програмистов
Миломанов
Модников
Музыкантов
И Обжёр
:):beer:
не поняла что значит "неизвестно что". Я сказала им конкретное название детали на конкретную машину.
Потому что эта контора, занимая основной рынок деталей в городе, считает своих клиентов быдляком и при этом пытается оставаться монополистом, дабы и дальше доить быдляк. А уж про отношение Автомира к конкуренции можете мне не говорить, знаю на личном опыте.
Стандартная отмаза.
Очень многие покупатели не могут сформулировать вопрос, поэтому продавец не может понять о чем идет речь. Вследствии чего получается разговор ниочем....получается некрасиво......
Некоторые владельцы Mercedes вообще поражают своей тупостью, т.к. при покупке фильтра на вопрос продавца "Какой у Вас Mercedes" отвечает "сто двадцать четвёртый". Вопрос продавца "А какой объем двигателя?" Ответ клиента "У меня сто двадцать четвертый мерс". А вопрос о модели двигателя повергает клиента в полный ступор.
По мнению клиента это исчерпывающая информация для продавца. По-вашему продавец должен обо всем догадываться????
З.Ы.
А быдляком покупателей никто несчитает. Это моё личное мнение. Просто есть и среди покупателей тупари, каких еще поискать.....
З.Ы. №2
Не надо считать работников сети Автомир тупарями, и будет вам счастье. Просто объясните грамотно, что вам нужно. Имейте терпение и уважайте людей, работающих для вас.
Ну так они везде есть, и не только среди покупателей :)
Уважаю, имею терпение. Иначе уже давно обматерил продавцов, ну или хотя бы в жалобную книгу написал.
Я не отрицаю, что есть нормальные продавцы, некоторых помню в лицо.
претензий по работе отдела нет.
А мы писали заявку на адрес указанный в топе про спонсорство.. никто даже не ответил..видимо любофф админов сказывается:)
тогда я их не понимаю. какой смысл вешать такой топик... :dn:
фейс-контроль :)
Не надо гнать, не было заявки. Ну или слабо отправили, не долетела.
так часто и много ломаецца? :)
Что такое СП? Питер?
не путай КОТа! а то щас ево ник расшифруем. :)
Хочешь поднять посещаемость форума - покритикуй АМ? :D Верное решение! :D
Либо форма для заполнения отсылает не туда))))или не тем))
было-было, даже еще до сургута)) :yogi:
Я думаю можно еще тему Техцентра поднять))) а то давно не вспоминали))
к сожалению ничего по ним сказать не могу:) с тех пор там не была, к счастью:)
Конечно, зачем ездить если вам лампочки у театра драмы меняют))
Да:) причем иногда специалисты из автомира:) во всяком случае нахаляву их дают, бэз-воз-мэздно:)
дайти две бугага