Не будут они шелковые. они просто уволятся.а вместо них придется взять снова таких же вчерашних пэтэушников которые не хотят учиться чтобы стать специалистом своего дела а думают только как бы по лёгкому заработать деньжат на телефоны /пиво /курево /компьютер и т.д. и т.п.
Да уж, я не знаю каким боком Вы ребята относитесь к этой сети, но из разговора видно, что к большенству Вы не относитесь. Остаёться только посочувствовать.
Тщательнее проводите собиседования и сделайте так, что бы у Вас Х О Т Е Л О С Ь работать. тогда персонал будет держаться за свои места и ни кто не уволиться.
Да,тыжело работать и печатать одновременно.
Большинство-это я имел в виду всех хамов-продавцов. А потому и сочувствую, что вам приходиться находиться в этом болоте.
И не зачем дерзить.
Вам дерзить действительно незачем. А если Вы мне замечание сделали, то я всего лишь вежливо ответил .....
А может дело не в продавцах, если ему и это дерзость?
и не забудь потребовать полностью заполненный гарантийный талон!!!и чтоб разъяснили порядок действий в случае каких то проблем (не дай бог конечно), а если продавец вдруг косо посмотрит - сразу к администраци магазина. Сразу порядок наведут.....
Вам надо налаживать виртуальную торговлю.......вот это я понимаю сервис.:drink::beer: