Nissan Note. 30 тык. миниотчет.

24 сентября 2007 года
00
выкладываю. мож кому интересно.
Итак, пробег 30 тык. ТО-2. сначала по ТО:
- замена свечей
- замена масла и фильтра
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена передних тормозных колодок (автомат-с-с-с. визуально внутренние колодки - оставалось 3 мм накладки, внешние - 5.)
- проверка всего остального :) крепления/винты/гайки, осмотр ходовой - трансмиссии.
- замена ремня генератора. свистел, гад. визуально - совсем новый, но свистит. сказали, что бывает така кака, из-за попадания грязи/песка/хз чего, исправляется только заменой, под гаранию не попадает.
Делал в "АВТОПРОДИКС", в Питере.
стоимость составила 18700 за все, материалы +работа. если интересно, сделаю скан счета.

за все время пробега были следующие казусы:
-появились барабашки в салоне. меня не удивляет, по нашим то дорогам, их мало и они редкие. причем пару я связываю с устанокой сигнализации, ибо появились сразу после оной и не пропадают, именно в местах прокладки жгутов сигналки.
- заменили вкладыши стоек стабилизаторов, и стойки стабилизаторов. последнее целиком на совести СТО "Северная", ибо я к ним три раза приехжал с жалобой на стук подвески, и они начали планомерно менять подвеску. Снятое мне не отдавали, подозреваю, что стойки в отличном состоянии, а стучал опорный подшипник, о чем я недвусмысленно и неоднократно говорил работникам станции. в итоге они подшипник даже не смотрели, а стойки поменяли. причем могли поменять и по гарантии, но мне было лень некогда мотаться в Питер.
- заменен опорный правый подшипник. по гарантии.
- заменено лобовое стекло (камешек по трассе из-под волги) и правая передняя дверь (газелист - разгильдяй), но это к теме не относится.

вот и все. весь пробег - на бензине ПТК (за крайне рездким разбавлением в Придорожной, лукойлом и ННП). "Чек двигатель" не горело ни разу, автомат - без замечаний, все прочее - без замечаний. зиму перенесла - без замечаний.
промежуточные итоги владения авто:
-авто - супер, как машина на каждый день. имено 1.6+автомат+климат. без чего то одного - уже не то.
- СТО "Северная" - редкостные редиски. хрен я к ним еще поеду, только если припрет.
ниже выладываю фотки расходников. так, чтоб было.
24 сентября 2007 года
00
свечи:

Цитировать — Сообщение №2
24 сентября 2007 года
00
воздушный фильтр. снаружи весь в маслянно-грязной бяке

Цитировать — Сообщение №3
24 сентября 2007 года
00
салонный фильтр: весь в саже от наших дизельавто.

Цитировать — Сообщение №4
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
Итак, пробег 30 тык. ТО-2. сначала по ТО:

стоимость составила 18700 за все, материалы +работа. если интересно, сделаю скан счета.



:eek:
Я то думал хРЕНОвина дорого обходится...
Хотя с учётом того, что Ниссан сдался Рено...


Цитировать — Сообщение №5
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Character
:eek:
Я то думал хРЕНОвина дорого обходится...
Хотя с учётом того, что Ниссан сдался Рено...



по ТО2 и работы:
- самих работ - на 6600 руб. из них не относящихся к ТО (замена колодок и ремня)-2040 руб.

- ремень - 1230
- масло - 5 л по 350 руб
- фильтр маслянный - 350 руб
- кольцо уплотнительное - 50 руб
- фильтр воздушный - 940 руб
- фильтр салонный - 770 руб
- свечи - 4 шт по 700 руб
- прокладка - 1680 руб. это, блин, не фигли-мигли, для замены чего то (не уточнял, свечей или фильтра маслянного) снимается выпускной коллектор, да! прокладку отдали, можно вешать ярлычок и снова продавать.
- тормозная жидкость - 480 руб
- тормозные колодки в комплекте со всякой хренью (6 наименований) - 2110 руб.

вот так то :)


Цитировать — Сообщение №6
24 сентября 2007 года
00
Саш, ТО-1 на каком пробеге делалось, где делалось, чтО было сделано, сколько стоило?

Цитировать — Сообщение №7
24 сентября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
Саш, ТО-1 на каком пробеге делалось, где делалось, чтО было сделано, сколько стоило?



ТО -1 я делал на 14700, делал на северной. по идее, меняется масло с фильтром, и все проверяется. я еще попросил поменять салонный фильтр (так как кондей у меня не отключается - пованивать стал). стоило с материалами около 6 тыс. Масло на северной по накладным лили Castrol 10W40, точну марку щас не помню - лень накладные поднимать.

все таки я советую сьездить в Питер. ибо на северной кроме этого минимума (ИМХО) и сканирования компа ничего не делают. ни осмотра - ни протяжки. в продиксе точно протяжку делали наблюдал сам. да и по колокам - тут меня уверяли, что еще и 50% износа нету, в продиксе сказали что внутренние еще тыс 5-7 протянут. не более. то есть на внутренние колодки у нас и не смотрели.


Цитировать — Сообщение №8
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
60 тыс



:confused: не опечатка?


Цитировать — Сообщение №9
24 сентября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
:confused: не опечатка?



нет конечно, там же не какой нибудь двигатель от швейной машинки:)


Цитировать — Сообщение №10
24 сентября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
:confused: не опечатка?



гы. почти нет :) 6, конечно. исправляю.


Цитировать — Сообщение №11
24 сентября 2007 года
00
ну да. 170 литров масла + 500 рэ работа по замене.

Цитировать — Сообщение №12
24 сентября 2007 года
00
ой... у меня ж скоро тож ТО.. скока интерсно оно мне обойдецца...

Цитировать — Сообщение №13
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
гы. почти нет :) 6, конечно. исправляю.



я сидел и тихо млел, человек на ГЛ 500новом ТО-1 прошел много дешевле. Нормально так, ниссан нота, бюджетная машинка.:nnn:


Цитировать — Сообщение №14
24 сентября 2007 года
00
так не хотелось лезть в накладные...
ТО-7500, 25.12.06 (зима на носу)
- работ - 1 тыс руб
- масло Formula SLX - 896
- фильтр масляный - 260
- всякая хрень - 100

итого всего 2256 руб.

ТО-1 14700км, 30.03.07
работы - ТО+мотортест+развал-схождение - 4100

- масло кстрол - 896 руб
- фильтр масляный - 260 (судя по накладной - от альмеры)
- фильтр кондиционера - 610
- прочая хрень - 100 руб.

Итого 5966 руб.

получается, что ТО1 заняло 3.1 нормочас на северной (работы - замена масляного фильтра, масла и фильтра салона) по 1000 руб (в марте 2007 г.), а ТО-2 - 4.3 нормочаса в продиксе (замена масла, фильтра маслянного, свечей, воздушного фильтра, салонного фильтра, тормозных колодок, тормозной жидкости) при стоимости нормочаса в 1200 руб. (в сентябре 2007 г.)
выводы делайте сами. для меня вывод сделан - не ходите, дети, на северную. не надо.

Цитировать — Сообщение №15
24 сентября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
я сидел и тихо млел, человек на ГЛ 500новом ТО-1 прошел много дешевле. Нормально так, ниссан нота, бюджетная машинка.:nnn:



а сколько обошелся ТО-1 на ГЛ500 новом? с материалами, желательно?


Цитировать — Сообщение №16
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Character
:eek:
Я то думал хРЕНОвина дорого обходится...


Это смотря какая хРЕНОвина. Лохан - считай даром.


Цитировать — Сообщение №17
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
а сколько обошелся ТО-1 на ГЛ500 новом? с материалами, желательно?



заеду как-нибудь, расскажу, но там полный неадекват цена-оказанная услуга. Когда авто подняли, мальчег стоял и смотрел около минуты: "Ох, ну нифига себе, прикольно... Пойду мануал гляну, как тут масло сливать."


Цитировать — Сообщение №18
24 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Это смотря какая хРЕНОвина. Лохан - считай даром.



мдаа... у меня ОДНА свечка - как на логане комплект. какие то NGK с платиновыми наконечниками :) правда, выхаживают по 30 тык, и то - как навые почти (см. фото)


Цитировать — Сообщение №19
24 сентября 2007 года
00
да, хотелось бы узнать стоимость ТО -1 и ТО-2 на калине/приоре. Мой мастер вроде бы сказал, что у него ТО-1 обошлось в 5 тыр. на калине

Цитировать — Сообщение №20
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
по ТО2 и работы:
...
вот так то :)



Мдя. У хРЕНОвин по другому всё разложено. Имеется заранее объявленная цена на все ТО. Она включает в себя все неоходимые расходники и работу. Интересно выглядит итоговая накладнуха - в зависимости от потраченного антифриза (к примеру) или поставленных трёхэлектродных свечек (какие были на складе) может плавать количество залитого масла ;) При этом заливают-то конечно по норме.
Но блин дорого на ниссан. Совсем не бюджетно. Ну и по описанным гемороям (и гарантийным и нет) идём практически ноздря в ноздрю.
Вот что Рено животворящее делает.


Цитировать — Сообщение №21
24 сентября 2007 года
00
нихренасе...

вчера прошла ТО-5 (40тыщ) на матизе - 7000р
это самое догрогое. остальные, каждые 10 тык обходились примерно в 5 тыщ

Цитировать — Сообщение №22
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Actry
нихренасе...

вчера прошла ТО-5 (40тыщ) на матизе - 7000р
это самое догрогое. остальные, каждые 10 тык обходились примерно в 5 тыщ



так в матиз и масло то некуда вливать :)


Цитировать — Сообщение №23
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Character
Мдя. У хРЕНОвин по другому всё разложено. Имеется заранее объявленная цена на все ТО. Она включает в себя все неоходимые расходники и работу. Интересно выглядит итоговая накладнуха - в зависимости от потраченного антифриза (к примеру) или поставленных трёхэлектродных свечек (какие были на складе) может плавать количество залитого масла ;) При этом заливают-то конечно по норме.
Но блин дорого на ниссан. Совсем не бюджетно. Ну и по описанным гемороям (и гарантийным и нет) идём практически ноздря в ноздрю.
Вот что Рено животворящее делает.



проблема опорного подшипника тянется с микры. там это уже закон - каждые 25 тык менять опорные подшипники. по гарантии. Ниссан смирился :) а остально - наглые инсинуации СТО "Северная"


Цитировать — Сообщение №24
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
так в матиз и масло то некуда вливать :)



:cool:


Цитировать — Сообщение №25
24 сентября 2007 года
00
судя по сервискнижке, самое дорогое ТО ждет не меня на 90 тык. а так - дороже этого уже не будет. далее все то же самое по кругу. стоимость материалов, конечно, немного удручает. зато сама машинка очень радует :)

Цитировать — Сообщение №26
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Actry
нихренасе...

вчера прошла ТО-5 (40тыщ) на матизе - 7000р
это самое догрогое. остальные, каждые 10 тык обходились примерно в 5 тыщ



вообще, ТО-2 на НОТЕ обходится в 12-13 тыс. руб. у меня больше потому, что менял ремень и колодки.
итого. НОТЕ - 30 ТЫК - 6000+12000 = 18000
Матиз - 30 ТЫК - 5000+5000+5000 = 15 000
:) где я не прав?

а если еще поэкономить - не менять фильтр салона раньше времени, масло свое привозить, свечи... :) можно вообще в 10 тыс на 30 тык влезть.


Цитировать — Сообщение №27
24 сентября 2007 года
00
.

так что не надо про дороговизну ТО на НОТЕ... овес щас вообще дорог

Цитировать — Сообщение №28
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
исправил. все равно - 3 тыс разницы при разнице в классе - это ерунда.


а я уже удалить успела :)

чего-то я не понимаю - у вас до 30 тык скока было ТО и по каким ценам?


Цитировать — Сообщение №29
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
мдаа... у меня ОДНА свечка - как на логане комплект. какие то NGK с платиновыми наконечниками :) правда, выхаживают по 30 тык, и то - как навые почти (см. фото)


Тут хотя бы известно, что NGK. Рено же вкручивает какие-то труднопроизносимые все-из-себя разфранцузские (состояние в принципе тож неплохое).


Цитировать — Сообщение №30
24 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Тут хотя бы известно, что NGK. Рено же вкручивает какие-то труднопроизносимые все-из-себя разфранцузские (состояние в принципе тож неплохое).


это не труднопроизносимые, Лёха
там написано просто "оригинальные запчасти" :)


Цитировать — Сообщение №31
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Actry
а я уже удалить успела :)

чего-то я не понимаю - у вас до 30 тык скока было ТО и по каким ценам?




два обязательных - на 15000 и на 30000, и одно добровольное - на 7500. не хотел в зиму уходить на обкаточном масле.


Цитировать — Сообщение №32
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Actry
это не труднопроизносимые, Лёха
там написано просто "оригинальные запчасти" :)


Это я понял :-)
Я про то, что на свечах написано - EYQUEM. Что означает?


Цитировать — Сообщение №33
24 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Это я понял :-)
Я про то, что на свечах написано - EYQUEM. Что означает?



то и значит, наверное... :) по такой цене. да, не смог прочитать - маде ин где?


Цитировать — Сообщение №34
24 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Это я понял :-)
Я про то, что на свечах написано - EYQUEM. Что означает?


а, ну это-то оно да... трудно, ага :)


Цитировать — Сообщение №35
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
то и значит, наверное... :) по такой цене. да, не смог прочитать - маде ин где?



Фсе французское. Даже салонная вонючка. :-)


Цитировать — Сообщение №36
24 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Тут хотя бы известно, что NGK. Рено же вкручивает какие-то труднопроизносимые все-из-себя разфранцузские (состояние в принципе тож неплохое).


Ну зато меняет (и входит в стоимость ТО) каждое ТО. При этом они снятые вполне рабочие и можно барыжить ;)


Цитировать — Сообщение №37
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
по такой цене


А че цена?
175 рупий за штуку вроде нормально.


Цитировать — Сообщение №38
24 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Это я понял :-)
Я про то, что на свечах написано - EYQUEM. Что означает?


Я кстати этой марки на свой опиль-ацтой вкручивал (один раз) - отходили два года (тыщ семьдесят наверно) на них и продал.


Цитировать — Сообщение №39
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Character
Я кстати этой марки на свой опиль-ацтой вкручивал (один раз) - отходили два года (тыщ семьдесят наверно) на них и продал.


Решено. Останутся "в семье", вкручу папе в жидули.


Цитировать — Сообщение №40
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Character
Я кстати этой марки на свой опиль-ацтой вкручивал (один раз) - отходили два года (тыщ семьдесят наверно) на них и продал.



блин, а я свои выкинул...:dezl:


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.