ВАЗ, зима, замена масла

19 сентября 2007 года
00
имеется классика с моторчиком, который немного подъедает масло. Масло сейчас льется ТНК Супер 10W40. Зима с ее лужами, слякотью не за горами. Масло нужно все ж заменить. Можно ль плавно перейти на другой сорт, просто потихоньку подливая его к уже существующему? Есть какая-нить совместимость у ТНК к примеру? Да и что посоветуете на зиму вобще?
19 сентября 2007 года
00
Цитата: Fly2
имеется классика с моторчиком, который немного подъедает масло. Масло сейчас льется ТНК Супер 10W40. Зима с ее лужами, слякотью не за горами. Масло нужно все ж заменить. Можно ль плавно перейти на другой сорт, просто потихоньку подливая его к уже существующему? Есть какая-нить совместимость у ТНК к примеру? Да и что посоветуете на зиму вобще?


Просто подливая не рекомендовал бы, х.з. что там за добавки и как они будут взаимодействовать с другими.
А что на зиму........сам лью такой же ТНК и зимой и летом.


Цитировать — Сообщение №2
19 сентября 2007 года
00
Цитата: Fly2
имеется классика с моторчиком, который немного подъедает масло. Масло сейчас льется ТНК Супер 10W40. Зима с ее лужами, слякотью не за горами. Масло нужно все ж заменить. Можно ль плавно перейти на другой сорт, просто потихоньку подливая его к уже существующему? Есть какая-нить совместимость у ТНК к примеру? Да и что посоветуете на зиму вобще?


Смешивать вроде бы не запрещают, но я бы не решился. Сам в аналогичной ситуации перешел на качественную минералку (ESSO). Отъездил зиму без проблем.


Цитировать — Сообщение №3
19 сентября 2007 года
00
замена масла путем добавки лругого -не рекомендую:
-каждое масло(хорошее)имеет свои добавки и мешая их ты ухудшаешь хар-ки масла(рекомендации фирм)
-добавляя масло и меняя фильтр ты не очищаешь двигло от отложений салидола

Цитировать — Сообщение №4
19 сентября 2007 года
00
Вадим, я считаю что:
1. подливать это не наш метод (только замена)
2. тебе зимой гуще не надо (вспомни соболя), а жиже нельзя (сильнее течь будет
Слей старое, залей новое, если хочешь марку масла сменить промой двиг. для профилактики.
Мой ICQ 444105259 или звони если что.

Цитировать — Сообщение №5
20 сентября 2007 года
00
MR.Батарейка, Мы знакомы? Не узнаю без грима :)
По теме, зачем мне менять? И так каждые 2 недели по поллитры подливаю...
Возникла мысль, что по крайней мере у одного производителя наверняка продукты сильно не отличаются... бодяжат сырье в разных пропорциях и все дела...
Задал вопрос на сайте ТНК, жду ответ

Цитировать — Сообщение №6
20 сентября 2007 года
00
Замена масла методом подлива... Жесть.
Слей старое, поменяй фильтр, залей новое(такое же) и не забивай себе голову всякой ерундой. Других вариантов по замене масло просто нет.
"Всякое кроилово ведет к попадалову"

Цитировать — Сообщение №7
20 сентября 2007 года
00
Цитата: DenBMW
Замена масла методом подлива... Жесть.
Слей старое, поменяй фильтр, залей новое(такое же) и не забивай себе голову всякой ерундой. Других вариантов по замене масло просто нет.
"Всякое кроилово ведет к попадалову"



пардон, зачем мне его менять на то же самое, если оно постоянно обновляется?


Цитировать — Сообщение №8
20 сентября 2007 года
00
Ну просто здОрово! Нет слов!
Удачи.

Цитировать — Сообщение №9
20 сентября 2007 года
00
спасибо. Побольше б таких грамотных и отзывчивых участников

Цитировать — Сообщение №10
20 сентября 2007 года
00
ну чего ты кипятишься? тебе всё правильно советуют, просто обосновывать считаю ненужным, типа и так понятно.основная мысль - постоянная доливка не есть замена масла.если в двух словах - масло у тебя вылетает в трубу, а г## но остается. и чем дольше будешь ездить, тем больше его у тебя там будет. г##но - абразив, тяжелые фракции, сажа,металлическая пыль, то есть то что удаляется заменой масла, фильтр все не собирает. так движок ушатать окончательно можно

Цитировать — Сообщение №11
21 сентября 2007 года
00
в таком случае на что менять? Или оставить то же самое?

Цитировать — Сообщение №12
21 сентября 2007 года
00
пока жрет масло - я бы оставил это же. когда сольешь погляди - если сгустков нет или еще чего нибудь, что показало бы что масло было поганым, если нет - зачем менять марку? ну а после капиталки можно и подороже какое-нибудь если будет желание.

Цитировать — Сообщение №13
21 сентября 2007 года
00
с капиталки только год прошол, желания нет

Цитировать — Сообщение №14
21 сентября 2007 года
00
Цитата: MR.Батарейка
Вадим, я считаю что:
1. подливать это не наш метод (только замена)
2. тебе зимой гуще не надо (вспомни соболя), а жиже нельзя (сильнее течь будет
Слей старое, залей новое, если хочешь марку масла сменить промой двиг. для профилактики.
Мой ICQ 444105259 или звони если что.



+1...


Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.