+1 Актуально
По поводу осчусчений-#$^@@#%^^@@@%^%@#@$$$$$$$$%$%^^^^@@@%^@^@@%^@%^%^%^ ну и так далее:)
У кого каг.Иногда бывают и легкие дни.ИНОГДА.:small:
Зависит от модели по которой работает магазин.
Большой типа универсальный магазин: продавец находящийся на общей кассе - не должен ничего знать. Должен быть консультант в каждой секции.
(но обычно они мастерски умеют ховаться от клиентов, когда они нужны :).
Небольшой узко-специализированный магазин - тогда используется продавец-консультант в одном лице. Но и в этом случае консультант может быть отдельной должностью с более высокой оплатой. Обычный продавец посылает на отсылает вопросы к консультанту.
Короче консультант - должен знать основную информацию о товарах. Продавец не должен , если он и не консультант. такому продавцу платят меньше и их может быть больше.
продавец, Если это нормальный продавец, а не стажер зеленый, должен знать про свой товар столько, что бы даже самый придирчивый покупатель получил ответ на любой свой вопрос. Другое дело, что не каждый продавец хочет знать все эти технические характеристики. А кто-то просто кран и не может это все запомнить и рассказать. опять же покупатель тоже должен решить для себя что же все-таки он хочет знать про эту технику. Т.е. иметь некие критерии выбора и собственные предпочтения. Если , скажем, попросить меня рассказать "ну все об этом ЖК телевизоре" , то можно смело брать кресло, попкорн и выключать телефон. Часа на 4. Я могу рассказывать долго и упорно все, что знаю , в итоге Вы схватитесь за голову и с криком убежите! Зачем Вам знать длину считывающего лазера или модель шасси этой ДВД-шки? Это тупо цифры которые понятны только узкому кругу высоколобых разработчиков! Многие продавцы, кстати, этим грешат. Т.е. вываливают на голову бедному покупателю тонны ненужной информации. в итоге человек начинает чувствовать себя дураком, получает негатив и как правило уходит без покупки. Задача продавца - помочь покупателю выбрать тот товар, который ему действительно нужен и подходит. так что определите хотя бы пару требований к товару, который хотите купить, и вперед по магазам! там Вас ждут добрые и милые специально обученные продавцы, которым нужны толь ВАШИ ДЕНЕЖКИ!!!:helloween:helloween:helloween
Вобщем думаю так.Продавец-консультант безусловно должен знать свой товар.Но в первую очередь он должен знать его именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качества,а не вообще все.Некоторые "умники" начинают задавать вопросы,ответы на которые зачастую можно найти только в сервисной документации,которая между прочим конфиденциальна и распространяется только по авторизованным сервисам(это относительно аппаратуры,с торговлей шмотками не сталкивался:)).Знание таких вещей конечно плюс,но не обязанность.
ВО! это я и хотел написать еще вчера. но писал на работе в течении 4-х часов все время отвлекаясь в итоге мысля ушла....:eyes:
Ошибка и принципиальная. Ошибка эта родом из времён не-массового производства и низкого разделения труда.
Ни фига продавец никому не должен. Все параметры и характеристики (потребительские) указываются нынче на изделиях либо на коробках, либо в проспектах. Вот это он предоставить должен.
Это когда товар лежал тихо на полочке и фиг знает что это такое - продавец должен был. А сейчас... тем более изначально вообще речь шла и о "изучать отзывы по различным маркам техники (хоть из интернета)" - а вот это уже абсурд. Знаете сколько такому продавцу надо реально платить? Да и не будет такой долго продавцом. Вырастет. И вообще с какого бодуна продавец должен изучать что-то в своё свободное время? Или вы хотите чтоб он на работе изучал? тогда это к хозяевам магазина - пусть оплачивают его учёбу. Короче требования сверх-завышены изначально. Особенно по технологическим изделиям.
Консультант - это другое. Но и он должен изучать в рабочее время за счёт работодателя.
з.ы. эх-х-х, наследие социализма....
это как раз Вы что-то путаете, уважаемый. представитель ЛЮБОЙ профессии должен иметь тот набор знаний и навыков, который нужен для нормального выполнения его работы. а у продавца электронной техники это как раз знание характеристик товара и модельного ряда (плюс знание технологии продаж). и в нормальных конторах этому учат. проводят брэндовые и психологические тренинги и т.д. а когда ты сам уже разбираешься во всей этой электронной фигне, то уже самому становится интересно, что есть новенького и как все это работает. тогда уже САМ в свободное время лезешь в инет или просматриваешь каталоги производителей. и делаешь это не для покупальщиков, а для себя. потому, что когда ты знаешь пусть не все, но очень многое, ты готов к любому вопросу и ты просто уверен в себе.
так что учиться, учиться и еще раз учиться, товарищи!!!
по моему Вы путаете понятия продавец-консультант и продавец-кассир. я считаю, что есть разница между консультантом в большом фирменном магазине и сонной продавщицей в отдельчике "Руси".
З.Ы. смотря кому и почем ее продавать эту электронику :no: это бывает поинтересней, чем тупо протирать штаны в офисе под истеричные вопли начальства
короче флуд какой-то пошел продавец/консультант/кассир/снова продавец тьфу я запутался!!
а почему Вы считаете что даже фмрменных салонов скоро не будет? а что будет?
З.Ы. и с чего Вы взяли, что я в офисе, а! простите "нормальном офисе" не был и не знаю чем там занимаются? зад, простите, там отращивают и чушь из инета качают тоннами себе в башку. особенно если работа без разъездов по городу хотя бы. проходили знаем. в свое время так надоело тупить.... хотя жить на офисной работе тоже можно. кому что нравится.
я по моему не спрашивал ничего:spy: советую плотнее закусывать:D:D:D:brash:
+1.
Угу. Значит стоны про "левые яузы" неспроста были. Проделки конкурентов. Я так и думал.
Виноват... обознатушки получились - вопрос задавал Вован, оказывается...
:beer:
Специализированные магазины - это другое. Там соответсвенно и продавец - не просто продавец, а и консультант. Хотя и там тенденция к разделению продавца (знающего ответы на основные вопросы) и консультанта знающего много и как минимум знающего где искать ответ если что-нибудь закавыристое.
Так будет. Конечно покупателю лучше если каждый продавец знает почти всё.
Но это перестаёт быть требованием и уходит и будет уходить и дальше.
Ну а запчасти... спецы и спец-ответы будут перемещаться в сервис-центры по мере увеличения разнообразия моделей и производителей эксплуатируемых авто. Собственно и процент автовладельцев самостоятельно что-либо починяющих тоже будет падать.
кстати да!
почитай гражданский кодекс, читаешь и боишься - там защищены права только покупателя, а продавец только обязан то и то ....
Права покупателя защищины только после заключения сделки. Но продовец принимает решение зарание стоит ли сним ее вообще заключать.
Пример. Я хотел купить телевизор, была акция, спрашивал у продавцов, когда она кончится, сказали в конце месяца. Прихожу через три дня (месяц еще не закончился (вообще это было сегодня)) мне говарят все - акция кончилась. И что я им могу предъевить?
А ещё люблю жаркое лето, когда появляется мода заруливать в магазин в таких затрапезных шорто-семейно-трусах, щлёпанцах, голым торсом (с пообвисшим животом :yogi:) и с бутылочкой (баночкой) пивасика в прихлёбку.
После сего явления, излучающего культуру потребителя, народу - изрекется фраза:
- Ну чё....! Какие тут (вставляется тип товара) наармальные та ?
Беседуйте на здоровье (с)
Гы... Я помню на часах когда-то работал.
Пришел человек ткнул на часы в витрине и сказал (тут строгое соответствие с оригиналом):
Слышь пацан, сделай все все красиво...
рассказал ему принцып действия турбийона?
На днях интересная во всех зрительных отношениях дэвушка покупала чехольчик на брелок сигнализации.................:dezl:
Сцуко !!!!! Никогда не пойду работать продавцом одежды.......особенно женской :D:)
розавинький?:)
А нижней женской?:))
У нас, на тот момент, трёх цветов были :dezl:
По второму вопросу - не фетешисто. Облико естественно-натурале :)
Делаю, вывод что розавинького не было, иначе девушка выбрала бы искомый чехольчик для сигнализации (я плакалЪ) значительно быстрее
Т.е Вы не получаете эстетического удовольствия от созерцания нижнего женского белья ?:)
Созерцание и продажа имеют немного общего.
Лучшее женское бельё - это его отсутствие :)
иногда,Слав,оч приятно разорвать в клочья красивые трусижки!