Реклама
Все вы видете рекламу каждый день. Но есть такая, мимо которой просто так не пройдешь. Посмотрим? :)
В одном из магазинов Токио таким образом прекрепили модели одежды и люди могли прикинуть, как оно вообще, просто стоя перед зеркалом.

Реклама фар. Наклейки на стене и слоган: "M-Tech Plasma HID Lights на 300% ярче обычных фар".

Реклама немецкого сайта "Playboy". Надпись гласит: "Парни, молитесь, чтобы пошёл дождь". Использованы два слоя бумаги — верхний промокает, нижний — нет.
Это когда сухо:

А это когда дождь таки пошёл. (Видно, парни помолились.)
В одном из магазинов Токио таким образом прекрепили модели одежды и люди могли прикинуть, как оно вообще, просто стоя перед зеркалом.

Реклама фар. Наклейки на стене и слоган: "M-Tech Plasma HID Lights на 300% ярче обычных фар".

Реклама немецкого сайта "Playboy". Надпись гласит: "Парни, молитесь, чтобы пошёл дождь". Использованы два слоя бумаги — верхний промокает, нижний — нет.
Это когда сухо:

А это когда дождь таки пошёл. (Видно, парни помолились.)

"Противоногтекусательное средство"

Идея от The Fitness Company. На поручни в автобусах Нью-Йорка таким образом поместили муляжи блинов от штанги. Люди которые держатся за них, кажутся ну очень сильными.

Прикольная такая реклама доставки пиццы. Приклеивается снаружи двери перед глазком.

Идея от The Fitness Company. На поручни в автобусах Нью-Йорка таким образом поместили муляжи блинов от штанги. Люди которые держатся за них, кажутся ну очень сильными.

Прикольная такая реклама доставки пиццы. Приклеивается снаружи двери перед глазком.

Как Фотошоп делает рекламу.
Снимок первый:

Снимок второй:

Спросите, что общего? Отвечу — это одна и та же съёмка одной модели (Филлипины). Только первая — для календаря, а вторую кто-то из съёмочной группы втихаря снял.
Снимок первый:

Снимок второй:

Спросите, что общего? Отвечу — это одна и та же съёмка одной модели (Филлипины). Только первая — для календаря, а вторую кто-то из съёмочной группы втихаря снял.
Volvo. Мы возбуждены так же, как и вы.

Хонда поздравляет с Новым годом!

Из рекламной серии "Мазды" на тему классических картин.

Хонда поздравляет с Новым годом!

Из рекламной серии "Мазды" на тему классических картин.

Клиника пластической хирургии.

…и стоматологии.

Крышка люка, замаскированная под чашку кофе. Интересно, чем пахнет?

…и стоматологии.

Крышка люка, замаскированная под чашку кофе. Интересно, чем пахнет?

Продолжим
Прикольное решение от страховой компании — рекламу замаскировали под стену

Реклама "вольво"

Реклама Hard Rock Cafe
Прикольное решение от страховой компании — рекламу замаскировали под стену

Реклама "вольво"

Реклама Hard Rock Cafe

Colgate придумал, чтобы дети не боялись дантистов

Реклама собачьего корма. Теперь "Каждый хочет быть собакой"

Губка, супер-впитывающая воду

Реклама собачьего корма. Теперь "Каждый хочет быть собакой"

Губка, супер-впитывающая воду

Теперь о серъёзном. Немного социалки.
Про курение: "Некоторые из детей раньше попадут на небеса".

После пары рюмок внимание снижается

Все в зоопарки! Посмотреть на живых зверей — дешевле, чем покупать игрушки
Про курение: "Некоторые из детей раньше попадут на небеса".

После пары рюмок внимание снижается

Все в зоопарки! Посмотреть на живых зверей — дешевле, чем покупать игрушки

О! моя любимая
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет

Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:

Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать, имхо, бессмысленно:
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет

Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет:

Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно. Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать, имхо, бессмысленно:

WD-40, смазка для металлов (и не только)

Хайнекен — спонсор Хеллоуина

Для чего нужны крепкие волосы

Хайнекен — спонсор Хеллоуина

Для чего нужны крепкие волосы

Пьяному даже страшные тётки кажутся привлекательными. Поэтому пейте лёгкое пиво

Полотенце в виде журнальной обложки

Жутко быстрый Пежо 206

Полотенце в виде журнальной обложки

Жутко быстрый Пежо 206

Простая идея рекламы средства для эрекции :)

Реклама презервативов DUREX

Санкт-Петербург, Литейный проспект

Реклама презервативов DUREX

Санкт-Петербург, Литейный проспект

Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.