Волчара
Цвет вот такой:
Эссентиа 1,4 90 лс (потошню пока)
Базовая комплектация: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS-Антиблокировочная система тормозов, кондиционер, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, информационный дисплей (время, дата, частота радиостанции, температура воздуха), гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, стальные диски 6.5х15, шины 195/65 R15, полноразмерное запасное колесо.
Дополнительно мп3 6 колонок, противотуманки, морда в хроме, сигнализация с датчиками объема, кожаный руль, упр. музыкой на руле, электрозеркала с подогревом. Вроде ничего не забыл.
в городе больше и не надо. ящитаю.
Очень хотел именно астру, но в 1,6 пока не влез по деньгам.
Но 1,4 говорят тоже едет. С кондеем даже в горку сама заезжает 8)
А сейчас никакого я ж не олигарх...
в нашем климате - климат нужон. кондея мало.
а так - обосру после тестдрайва :)
у него-то? да ближе к концу второго десятка она будет... далеко не первая
а так - обосру после тестдрайва :)
Ты уже сколько намотал? А я даже машину не видел. Так что хрен те а не тестдрайв. :)
улыбнуло )))))
ну что купил себе какое нибудь ведерко?
аха еще какое всем бы такое:type:
С какой целью интересуетесь?
Сегодня должен забрать поидее.
Сегодня должен забрать поидее.
Первым в очереди посмотреть-пощупать хочет быть:)
Хорошо, видимо, воткнуло :)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Как сказал DalV мне на вопрос о тестдрайве, "я сначала должен ее прощупать и пропукать, а потом будет тестдрайв".
Да и КОТ нифига не первый - у меня уже родственники с утра под окном сидят :lol:
Ни х*я себе! :gigi:
П.С. Волачара когда ТС то твоё прибывает?
Сегодня.
Тут песец еще Волчара бродит :) Зверинец!
Ты уж определись - песец или Волчара :)
Вы что, из одной плюшки дышали все? :)
Вы что, из одной плюшки дышали все? :)
до сих пор не отойти - :drug::fingal::grenade: когда же пятница та
А сколько по деньгам получилось(все полностью)? Сколько ждать по времени после оплаты? Какова предоплата? 5-ти дверка?
(Если не сложно)
Пока только напишу что все устраивает, а кое что и лучше чем ожидал.
Но 1,4 говорят тоже едет. С кондеем даже в горку сама заезжает 8)
каждый автомобиль,со временем становится..............:)???
Пока только напишу что все устраивает, а кое что и лучше чем ожидал.
АffТОЛЮБИТЕЛЬ имеет две радости в жизни-когда продает машину,и когда покупает(С)
Выбор был сначала в сторону корейцев.
Хотел Элантру (предыдущую). Когда-то давно она стоила 16300$.
Но когда корейцы поставили курс 29,7 при баксе в 26, этот вариант отпал. За такие деньги корейца брать нет резона. Я, конечно, не любитель дешевых понтов, но платить за ХУЮндай 20-ку - извините.
Потом выбор постепенно скатился к фокусу. Все уже было рассчитано и подобрана конфигурация. Ждать я тоже был готов и готов был заказать машину "в производство". Однако был поражен космического масштаба напыщенностью менеджеров форда. У таких людей не то что машину покупать, сдачу брать противно. Мелкие королишки своих кабинетов. Фунах. Правда, в самом фокусе тоже разочаровался. Но еще до общения с менеджерами. Мне не понравилось качество сборки и материалов. Особенно материалов...
Далее, поняв, что 15 тысяч долларов это миф, я увеличил планку до 18-ти и присмотрелся к Астре. Сначала в сети, почитал отзывы. Посидел в конфах и на форумах. Позадавал баяновопросы. Не раз был послан в ФАК.
Потом в Альянс завезли Астры, Вектры, Зафиры, Меривы. Посидел везде. Понравилось всё. Дизайн, качество, материалы.
Выбрал Астру. Но жаба душила платить больше 20-ки за такого класса автомобиль, посему пришлось брать мотор 1,4. Машина вышла со всеми допами 498000р.
Что понравилось при выборе Астры:
Понравился менеджер Александр Макаров. (Никакой гомосятины! Понравился чисто в профессиональном плане! :gigi:) Зная, что Астру 1,4 очень сложно найти, он не стал строить из себя элитную проститутку, как в менеджеры форда, а просто позвонил поставщику. Обнаружились 2 астры 1,4. Одну из них я тут же предоплатил. Сказали ждать месяц. На следующий день машина поехала в Питер, как я понял. :)
Конечно, вся эта кухня, я имею в виду автосалоны, это еще та клоака. Что у нас, что в Москве и Питере. Просто процесс доставки автомобиля от завода до клиента зависит от такого количества людей, что привить клиенту чувство что его постоянно где-то имеют и на;%бывают - как два пальца об асфальт. Однако, понятно, что не все зависит от менеджеров. В общем, мне повезло, и машину я получил практически без проволочек.
Конец первой части.
Вторая часть (Кредит) будет позже - а пока поеду ставить на учет....
Ага, каждый автомобиль со временем становится, а жигули не становятся, они такими рождаются.
Напильник купил? :gigi:
Кредит.
Кредит я брал в Уралсибе. Почему там?
1. 3-5 лет - 9,5%.
2. Внеся более 20% стоимости авто, не нужно справку о доходах из бухгалтерии. Достаточно справки от руки. Но указать место работы все равно нужно - они будут звонить туда.
Что нужно из бумаг.
Анкета. На заполнение потратил 30 минут.
Св-во ИНН, паспорт.
Заявление от руки о доходах.
Копия ПТС и счет из автосалона на авто.
Далее ждал 2 или 3 дня решение. Позвонил сам, получил ответ "да".
Далее назначили день выдачи кредита. В день выдачи кредита оформил КАСКО, ОСАГО, подписал кредитные договоры, внес предолату. На все ушел час с небольшим.
Деньги пришли в Альянс в тот же день вечером.
Теперь о самом авто.
Скажу главное резюме для тех кто не любит читать многа букаф. Машина стоит своих денег однозначно.
Далее - сплошной субъектив.
Внешность.
Дизайн - на пять. Ничего лишнего, но ни с чем не перепутаешь. Никакой замыленности, но и консерватизм без фанатизма. ЛКП очень качественное.
Салон.
Все под рукой, все что крутится и нажимаетя - матовое либо прорезиненое и приятное на ощупь. Вопросов "как и где" не возникает - все на уровне подсознания находится в слепую.
Тряпка качественная, сиденья удобные. Пластик мягкий. Где не мягкий там матовый - смотрится нормально вобщем. Лучше чем ожидал.
Мотор.
Пока обкатка обещали что будет тупить. Но не заметил. Для города - за глаза и за уши. Он реально ЕДЕТ, а не тошнит. Крутить больше 3,5 пока не рекомендуется, а хочется. Пару раз попробовал - если туда крутить, можно реально пулять. Единственная зона где нет момента - 1-1,5 к оборотов. Но я ожидал худшего. Короче мотор вполне достойный.
Кстати, звук мотора очень понравился, хотя шумка отличная и его почти не слышно.
Коробка вменяемая, но четкость переключения передач могла бы быть и лучше. Но задо ходы короткие. Кстати третья передача сделана длинная - для города. А четвертая - для обгонов на трассе. Короче мне понравилось, но надо привыкнуть.
Подвеска.
Однозначно плотнее фольксовской, но не такая жесткая. По плотности до лансера не дотягивает, но так трясти жопу как на лансере я не хочу. Короче что-то среднее. Вполне приемлимое. Клиренс довольно большой и короткие свесы.
Рульба.
Тут пипец. Рулится как по рельсам, не смотря на убогий родной Бриджстоун. По рулежке на уровне Пежо. Не ожидал. Руль кожаный и хват удобный. Можно было чуть потолще, но некритично.
Тормоза.
АБС и все дисковые. Усилие дозируется пальцами ног :)
Музыка.
Музыка МП3 родная 6 колонок (4 в дверях и пишалки)
Нехватает низов. Музыка - единственное, что не понравилось.
Непрозрчное управление магнитолой, придется лезть в мануал.
Но меня предупреждали, что родные спикеры надо сразу на помойку. Так и сделаю, попозжы.
Резюме - немцы, сукены коты, машины делать умеют. А Опель резко поднял качество машин. И их разработки. Молодцы.