ОПТИКА!!!

28 августа 2007 года
00
Есть возможность возить оптику Hella - штатную, тюнинг, дополнительную, а также ксенон (можно с установкой).
По ценам - думаю будет не дорого, ибо просто есть выход на опт.
Это не род моих занятий, просто по случаю подвернулось.

тел. 99-81-21
ICQ: 431130818
28 августа 2007 года
00
Есть реальный интерес. Интересует передняя оптика на таз 10ого семейства,линзовая. Есть ли такая и чего по деньгам?

Цитировать — Сообщение №2
28 августа 2007 года
00
я номинально спрошу - скока стоит комплект на бэху 36 кузов (прозрачная с черной подложкой (как у Антона :) ))? интересуют поворотники по кругу, перед и зад.

Цитировать — Сообщение №3
28 августа 2007 года
00
maximus, на купе?

K.K.K, до вечера выясню.

Цитировать — Сообщение №4
28 августа 2007 года
00
ага

Цитировать — Сообщение №5
28 августа 2007 года
00
Цитата: K.K.K
Есть реальный интерес. Интересует передняя оптика на таз 10ого семейства,линзовая. Есть ли такая и чего по деньгам?



есть такая оптика только нужно под них основу-у меня стоит hella от тольятинской тюниной канторы "Гранд" денег стоила 9000


Цитировать — Сообщение №6
28 августа 2007 года
00
Цитата: фома
есть такая оптика только нужно под них основу-у меня стоит hella от тольятинской тюниной канторы "Гранд" денег стоила 9000


Т.е. основу? 9т.р. это за 2 блок-фары с поворотниками?
Я вот в замешательстве- буду менять фары и планирую поставить ксенон(би ксенон не планируется,значит линзы важны только на ближний). И незнаю,взять совковые линзовые фары или что подороже. Только вот дороже,значит ли лучше?
ЗЫ Стритшторм-фтопку.
ЗЫЫ Почему именно линзы? У них фокусировка лучше и нет никаких отражателей которые могут мутнеть.


Цитировать — Сообщение №7
28 августа 2007 года
00
вот такая оптика -9000 за 2шт +2000 за пластик(реснички и решетка)
по поводу стрита-у меня стояли и не плохо работали с ксеноном но у них беда-пластик стекло(мутнеет со временем-хотя на наш век хватит)и не очень качественные линзы
а вот счас езжу без ксенона и очень доволен-ГУД!!!!а если вставить его....
и всетаки на них регулировка(фокусировка )лучше
по поводу основы: просто можно купить HELLA линзы отдельно (дешевле), но чтобы их поставить необходимо блок-фара (основа).

Цитировать — Сообщение №8
28 августа 2007 года
00
Вот по этому и не хочу стритшторм... Еще неоднократно видил расплавленые стёкла нна них. Хотя тоже хз,может мудачьё лампочки по 100W туда пихало...
С основой понял. Только не совсем. Это же колхозить надо,что бы линзы в блок впихнуть. Или там что-то вроде набора- тупо выкидывается старая начинка и впихивается новая? Так есть 2 целых блока фар БОШ...

Цитировать — Сообщение №9
28 августа 2007 года
00
Фара построена на базе высококачественных линзовых элементов фирмы Hella - DE-модулей последнего поколения, которые в последнее время широко используются ведущими автопроизводителями для построения штатной головной оптики, как на легковые, так и на грузовые автомобили. DE-модули Hella дают действительно яркий и ровный свет, правильную форму светового пучка, что позволяет достичь отличного уровня освещенности дороги, совершенно несравнимого ни со штатными фарами устанавливаемыми на ВАЗ, ни, тем более с их азиатскими тюнинговыми аналогами.
Фара представляет собой моноблок, включающий 90 мм DE-модуль ближнего света Hella, 90 мм DE-модуль дальнего света Hella и прозрачный белый модуль указателя поворота от Hella. Рефлекторы DE-модулей выполнены по оригинальной технологии из высококачественного магниевого сплава. Все DE-модули оснащаются очень прочным прозрачным покровным стеклом, которое значительно меньше подвержено неизбежному на наших дорогах «пескострую». Корпус фары выполнен из ударопрочного ABS-пластика производства BASF Plastics (Германия) который в дальнейшем может быть окрашен в цвет автомобиля. Монтаж фары не представляет особого труда – Вы просто вынимаете штатную фару и устанавливаете на ее место новую. Не требуется никаких дополнительных доработок.

Цена сей вещицы - 9000 р. (для примера в Питере розница - 9500 р.)

Цитировать — Сообщение №10
28 августа 2007 года
00
Я из таких блоков сам делал себе на прошлую машину.

Цитировать — Сообщение №11
28 августа 2007 года
00
ну АВС-пластик не совсем хороший пластик -не клеится, но не горит-да и форма моих получше поэтому и подороже
а по основе-вон как все понятно P_ton объяснил

Цитировать — Сообщение №12
29 августа 2007 года
00
на ваз 2114 би-ксенон скоко комплект ?

Цитировать — Сообщение №13
29 августа 2007 года
00
Цитата: P_ton
Есть возможность возить оптику Hella - штатную, тюнинг, дополнительную, а также ксенон (можно с установкой).
По ценам - думаю будет не дорого, ибо просто есть выход на опт.
Это не род моих занятий, просто по случаю подвернулось.

тел. 99-81-21
ICQ: 431130818



Прайсик можно озвучить? Еще лучше с картинками ( габаритные и присоединительные размеры интересуют). Есть интерес к ПТФ и дневным фарам


Цитировать — Сообщение №14
29 августа 2007 года
00
фома, я не понял, 9000 это за что тогда, если пластик отдельно? Только за блоки? Если да - то это дико дорого!!!

Цитировать — Сообщение №15
30 августа 2007 года
00
Цитата: P_ton

Цена сей вещицы - 9000 р. (для примера в Питере розница - 9500 р.)


Ага, только кто-то забыл сказать что эти блок-фары с модулями под галоген. А под би-ксенон будут стоить не меньше 25000. :)

ЗЫ: Я так думаю таскаться все будет отсюда: http://www.eurotuning-spb.ru/


Цитировать — Сообщение №16
30 августа 2007 года
00
RaVeN123, а никто про ксенон и не говорил. и что значит "модули под биксенон"? Какое-то некомпитентное выражение мыслей...
Для особо одаренных посчитаю сам:
Блоки - 9000 р.
Ксенон (смысл в би?) - 5000 р.
Итого: как ни крути 25000 не выходит...
И что ты думаешь, что "евротюнингом" удивил кого-то?
Прочитал на номере и в Яндексе нашел?

ЗЫ: не обязательно.

Цитировать — Сообщение №17
30 августа 2007 года
00
P_ton, для особо одаренных обьясню на пальцах. Блок-фара состоит из нескольких модулей, ближний свет, дальний свет, указатель поворота. Так вот модули света бывают под ксенон и под галоген. Те блок-фары что ты предлагаешь, с модулями под галоген (думаю скидку в 50% тебе никто не дает :) ) и ставить туда ксенон - все равно что в штатные фары.
Про "модули под биксенон" я ничего не говорил, я говорил про блок-фары с модулями под биксенон.
Би-ксенон конечно нафиг не нужен, то то все производители штатный ксенон никогда би не делают.
Евротюнинг я узнал по фоткам, просто сильно знакомые. Давно там просто на оптику облизываюсь.

Цитировать — Сообщение №18
30 августа 2007 года
00
RaVeN123, начнем с того, что нет такого понятия "модули под ксенон или биксенон", есть готовые ксеноновые или биксеноновые модули. Денег они стоят диких! И что значит "и ставить туда ксенон - все равно что в штатные фары"? Тоесть ты легко ставишь на один уровень штатные фары ВАЗов с оптикой Hella? У меня были поставлены такие блоки (см. выше) и в них воткнут ксенон... и представь, всё было пучком! Хороший ровный свет, без засветок и темных пятен, ровная линия обреза...

"Про "модули под биксенон" я ничего не говорил, я говорил про блок-фары с модулями под биксенон." Смысл тогда ставить в блок-фары модуль дальнего света? Есть именно биксеноновый модуль, есть ксеноновый, есть галоген.
"Би-ксенон конечно нафиг не нужен, то то все производители штатный ксенон никогда би не делают." Не соглашусь! очень даже делают!

Цитировать — Сообщение №19
04 сентября 2007 года
00
Каталог Hella тут: http://ifolder.ru/3226657
Цены можно смотреть на Евротюнинге (eurotuning-spb.ru)
От розничной цены минусуем 12% и получаем цену оптики.
С ксеноном немного сложнее. Позже отпишу.

Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.