Сцепление поменять ВАЗ 110

31 августа 2007 года
00
Надо поменять сцепление на десятке. Желательно в субботу или воскресенье (1 или 2 сентября). Кто знает, куда податься, на каких СТО свободно, сколько за работу возьмут? Самый важный вопрос - сколько возьмут!?
31 августа 2007 года
00
планируй в среднем штуку за работу!
шо за сцепу будешь ставить?

Цитировать — Сообщение №2
31 августа 2007 года
00
Цитата: snkh
планируй в среднем штуку за работу!
шо за сцепу будешь ставить?



Всю корзину LUK поставлю. Народ хвалит. Там правда выжимной INA идет. Оказывается LUK выжимные не делает.


Цитировать — Сообщение №3
31 августа 2007 года
00
ну люк говорят из хороших, сам недавно сакс поставил - главное турецкий крафтек не бери!

Цитировать — Сообщение №4
31 августа 2007 года
00
А коробку перебрать сколько думаешь возьмут за работу? А то как снимут, а там... :ass: Пойду бутылки собирать :)

Цитировать — Сообщение №5
31 августа 2007 года
00
Цитата: Vovan
Пойду бутылки собирать :)



Лучше банки алюминиевые :)


Цитировать — Сообщение №6
31 августа 2007 года
00
так ты лучше с этого начни - сама коробка то как себя ведет. выскакивает там или не втыкается передача???

Цитировать — Сообщение №7
31 августа 2007 года
00
Цитата: Sauron
Лучше банки алюминиевые :)



Спасибо, добрый человек. Не зря ты себе такой ник взял:)


Цитировать — Сообщение №8
31 августа 2007 года
00
Цитата: snkh
так ты лучше с этого начни - сама коробка то как себя ведет. выскакивает там или не втыкается передача???



Да всё равно коробку снимать. Хотя претензии пока только к синхронизатору 2 передачи. Если цена переборки большая, то потерпим.
Симптомы такие: сцепление схватывает в самом верху педали (хоть вообще без педали не включается пока). Потом появился вой при движении на передаче под нагрузкой (разгон например). Сейчас воет даже стоя, на ХХ без передачи. Педаль сцепления выжимаешь, пропадает. Отпустишь - воет.


Цитировать — Сообщение №9
31 августа 2007 года
00
Воет подшипник, у меня на вазовской шестёрке такая же ерунда.

Цитировать — Сообщение №10
01 сентября 2007 года
00
Цитата: dias
Воет подшипник, у меня на вазовской шестёрке такая же ерунда.



++1


Цитировать — Сообщение №11
01 сентября 2007 года
00
а у меня выл наоборот когда сцепление выжимал.
А вот на счет того что сцепление в самом вершу хватает, так это не факт что сцеплению конец, просто нада тросик сцепления поднатянуть и все будет как нада. я лично себе настроил чтобы чцть отпустил и сразу поехал.
Что про синхроны, так это походу дела у всего переднего привода болезнь. У меня тоже вторая передача, и на задней если газу много дашь, то вылетает.

Цитировать — Сообщение №12
01 сентября 2007 года
00
Цитата: Alex_Step
а у меня выл наоборот когда сцепление выжимал.
А вот на счет того что сцепление в самом вершу хватает, так это не факт что сцеплению конец, просто нада тросик сцепления поднатянуть и все будет как нада.



Регулировкой длины троса регулируется только положение педали сцепления по высоте от пола. Сделаешь короче, педаль будет выше, сделаешь длиннее, опустится к полу и может не хватить хода для выключения сцепления. Обычно педали тормоза и сцепления ставятся на одном уровне. И "схватывание" сцепления в самом верху как правило говорит о скорой его кончине.


Цитировать — Сообщение №13
01 сентября 2007 года
00
Сам диск сцепления подводится штоком. Если шток вытянут на всю, а сцепление схватывает в верху, то как сказал Tarland диску амба.

Цитировать — Сообщение №14
01 сентября 2007 года
00
Цитата: Tarland
И "схватывание" сцепления в самом верху как правило говорит о скорой его кончине.


Так же при кончине сцепления,педаль задирается вверх.


Цитировать — Сообщение №15
01 сентября 2007 года
00
Цитата: K.K.K
Так же при кончине сцепления,педаль задирается вверх.


и скорость не включить - почемута


Цитировать — Сообщение №16
01 сентября 2007 года
00
Цитата: $-$
и скорость не включить - почемута


Кстати,помню батька(царство ему небесное) учил как переключать скорости без сцепления. Получалось и весьма неплохо,правда было это на волжане...


Цитировать — Сообщение №17
01 сентября 2007 года
00
Цитата: K.K.K
Кстати,помню батька(царство ему небесное) учил как переключать скорости без сцепления. Получалось и весьма неплохо,правда было это на волжане...


а то если полетит внезапно в городе, то тож научишься включать хорошо пока до гаража едишь иль до СТО


Цитировать — Сообщение №18
02 сентября 2007 года
00
Цитата: Vovan
Надо поменять сцепление на десятке. Желательно в субботу или воскресенье (1 или 2 сентября). Кто знает, куда податься, на каких СТО свободно, сколько за работу возьмут? Самый важный вопрос - сколько возьмут!?



Позвони 89217319280 в понедельник поменяют


Цитировать — Сообщение №19
05 сентября 2007 года
00
Ну всё, сцепление поменял, взяли 2000 рублей за работу (окуеваю).
Впечатления: привод рычага переключения передач присоединили подругому, теперь передачи втыкаются немного иначе. Педаль сцепления совсем мягкая (непривычно). Сцепление схватывает намного раньше. Всё равно шум выжимного небольшой есть.

Цитировать — Сообщение №20
05 сентября 2007 года
00
тебе плюсом перебрали коробку за эти деньги?
Кста, то что переключаются иначе - можно настроить! Едь к тем же мастерам. Хотя дело привычки - пару дней и привыкнешь!

Цитировать — Сообщение №21
05 сентября 2007 года
00
Цитата: snkh
тебе плюсом перебрали коробку за эти деньги?
Кста, то что переключаются иначе - можно настроить! Едь к тем же мастерам. Хотя дело привычки - пару дней и привыкнешь!



Да ну их нах. Настроить я сам смогу, хотя хрен его знает, стоит ли, действительно дело привычки.

Судя по их ценам, за перебор коробки взяли бы как за новую.


Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.