где провели отпуск

20 августа 2007 года
00
так вышло что какая то часть нас форумчан так или иначе уже побывала в отпуске, а может кто то собирается еще. поэтому само собой напрашивается тема про отпуск. предлагаю заполнять в следущей форме:
маршрут:
расстояние:
время в пути(в одну сторону):
количество дней (по желанию):
качество дорожного покрытия:
таможня:
проблемы в пути и сервис (поломки,неисправности)
качество топлива и его наличие на трассе:
20 августа 2007 года
00
маршрут:ВНд-луга-псков-остров-опочка-полоцк-вильнюс-каунас
расстояние: 946 км.
время в пути(в одну сторону): 15,5 часов
количество дней (по желанию): 10 дней
качество дорожного покрытия: ВНд-луга удовлетворительно,Луга-опочка-хорошо, от границы Белоруссии до каунаса отлично.
таможня: проблем не было.
проблемы в пути и сервис (поломки,неисправности): поломок нет
качество топлива и его наличие на трассе: Россиия-заправок достаточно, Беллоруссия - ограничено (читай очень мало), Литва - отлично

Цитировать — Сообщение №2
20 августа 2007 года
00
1 маршрут:ВНд-псков-остров-пыталово-рига
расстояние: около 600 км.
время в пути(в одну сторону): около 10 часов (с таможней)
количество дней: 10 дней
качество дорожного покрытия: ВНд-киевское шоссе удовлетворительно,По киевскому - хорошо, от Острова до пыталово - хорошо (везде знаки "Внимание! Платная дорога!" - где платить... не нашли).
В Пыталово - ужас! (похоже были ковровые бомбардировки)
таможня: проблем не было.
проблемы в пути и сервис (поломки,неисправности): поломок нет
качество топлива и его наличие на трассе: Россиия-заправок достаточно, Латвия - отлично (но дорого - 1 евро/литр)

2 маршрут: ВНд - Малая Вишера - Любытино - Кончанско-Суворовское - Боровичи - Опеченский Посад - оз.Пирос - Валдай - оз.Середейское
Расстояние: около 500 км.
Время в пути: 7 дней (катались)
Дороги - нуу... как и во всей Новгородской области
Заправки есть стабильно
С ночлегом не скажу - жили в палатках (уж для них мест достаточно)

Цитировать — Сообщение №3
20 августа 2007 года
00
маршрут: Валдай - Тверь - Клин - Дмитров - Ногинск - Бронницы - Коломна - Луховицы - Фруктовая.
расстояние: примерно 610 км.
время в пути 9 часов 53 минуты.
качество дорожного покрытия: примерно 50 на 50. выделить отдельные участки сложно. ну разве что объездная вокруг Торжка - единственное отличие от нашей - она шире. ну естественно чем ближе к Москве тем дорога шире. участок Клин - Бронницы это двухполосная дорога с довольно интенсивным движением. не сразу понятная для проезда развязка при повороте после Дмитрова на Ногинск (пришлось разворачиваться и возвращаться).
заправки на участке Валдай - Клин стоят очень плотно, дальше лучше не рисковать, можно до очередной и не успеть.

Цитировать — Сообщение №4
20 августа 2007 года
00
не а я прикиньте собрался к тетке на юга, а меня млин 28 на сборы забирают. капец отпуску, пойду зимой

Цитировать — Сообщение №5
21 августа 2007 года
00
маршрут: ВН-москва-анталия-кемер и оьратно... До москвы дорога так себе немного слалома и тряски, до анталии хоть и дальше, но добрались быстрее (в небе оно поровнее и пробок меньше да наваливать мона посильнее). До кемера дорога нечо, но ехали стока же скока летели - бензин у них сцуко дорогой, за 1 литр просят 2-ух дохлых ЮэСовских презиков. Короче больше 3-х тыкофф километров преодолели меньше чем за сутки - дорога не очень утомила.
Отдыхал 15 дней, но так как за все время включая дорогу не разу не сел за руль то получается 17 дней безпробудной пья... в смысле отдыха.
На круг весь отдых вместе с дорогой на семью встал в 2 с половиной килодоллара.
А... с сервисом праблов не было!
:bound:

Цитировать — Сообщение №6
21 августа 2007 года
00
маршрут: M10 - M4 - куча A
расстояние: ~2200 + там почти ежедневно от 50 (всё в одну сторону)
время в пути(в одну сторону): ~20 часов
количество дней (по желанию): 17
качество дорожного покрытия: до москвы норма, дальше отлично
проблемы в пути и сервис (поломки,неисправности): замена термостата (термостат 250р + тосол 160р + эстакада 50р), из за перегрева на максимальных скоростях (под 170 по спидометру и под 160 по GPS) - особо не помогло.
качество топлива и его наличие на трассе: качество не знаю как определяется, особых отличий не замечал от заправки к заправке. Заправки максимум через 50км. Порадовала сеть заправок РосНефть (не путать с РостНефть), начинающаяся ближе к Pостову: 92-й по 17-20.

Цитировать — Сообщение №7
21 августа 2007 года
00
1) В.Новгород-Москва(мкад)-Аксай-Джубга-Адлер
2) 2230км (по спидометру)
3) 42 час ( со сном,едой,купанием)
4) 13 полных
5) Покрытие отличное! Напрягает сплошная полоса на больших участках, но в нкоторых местах трассу расширяют.
6) Таможня дальше Адлера,но ее проезжал на экскурсионном автобусе-за 40 мин.Видел "вологодских" на машине,а уже в Абхазии и наш регион.
7) Обошлись без проблем в оба конца.
8) Заправлялся только на брендах- ТНК,Юкос,Роснефть. Лукойл был,но дороже. Попадаются (особенно в Воронежской) АЗС,раскрашенние под бренды и с похожим названием-вот тут надо смотреть на ценник.если уж очень дешевый( 95 по 17-17,5),то лучше залить бензин с октаном повыше. Вообще рекомендую, как только стало меньше полбака показывать-начинать приглядывать заправку.

Цитировать — Сообщение №8
22 августа 2007 года
00
Ст. Русса-В. Луки-Езерище(белорусь)-Гомель-Киев-Черкассы-Днепродзержинск-Запорожье-Симферополь-Николаевка-Севастополь.
Расст.-2100 км
Время в пути-до Киева 15 час., до Симферополя-36 часов (с ночёвкой).
Качество дорог-от Холма до границы псковской обл.-ужасное (местами на 1 передаче), в Симферополе местами ещё ужаснее.
В остальном по Белоруссии и Украине на 4 с "+"
Таможня украинская-2часа в любую сторону, с белорусской побыстрее намного.
Заправки, кафе и сервис в Белоруссии отсутствуют как класс (или раз в 100 км или в больших городах) Ночью по трассе на 100 км один фонарь горит! В Украине заправки довольно часто, старались на ТНК или Лукойл заливаться, качество топлива нормальное (Фокус на 92-м всю дорогу ни разу не чихнул)
Ментов и встречных на трассе (за искл. участка Запорожье-Симферополь) очень мало, достопримечательностей-много

Цитировать — Сообщение №9
22 августа 2007 года
00
Да, ещё чёрная икра на Сиваше-300 руб. за поллитровую банку....., неделю ей давились, проклятой:), домой через таможню-без проблем

Цитировать — Сообщение №10
22 августа 2007 года
00
маршрут: Туда - ВНд - Москва (объезд через область) - М4 (но через Славянск и Новороссийск) - Геленджик. Обратно - Геленджик - Джубга - Краснодар - Москва (МКАД) - ВНд.
расстояние: примерно 2100 в одну сторону.
время в пути(в одну сторону): 30 часов в одну сторону без учета сна.
количество дней (по желанию): 2 дорога туда + 7 чистый отдых + 2 дорога обратно
качество дорожного покрытия: разное, но в основном неплохо. Больше напрягает большое количество участкой по 1 одной полосе в каждую сторону (особенно на объездных в Московской области - поэтому обратно и ехали через МКАД).
проблемы в пути и сервис (поломки,неисправности): еще на пути туда накрылся кондюк - впечатления сами понимаете ...
качество топлива и его наличие на трассе: заправлялся в основном на Лукоиле. Заправок достаточно много, но не помешает и больше.

Цитировать — Сообщение №11
22 августа 2007 года
00
Это уже не первое моё путешествие в Крым на машине и потому, исходя из собственного опыта и начитавшись всякого рода источников с информацией, планируем следующий маршрут и способ передвижения. Едем только днем, благо это просто отдых. Средняя скорость 80 км/ч, а значит в первый день путешествия, отдохнувшие дома, можем проехать по максимуму: возьмем 1000 км., а это где-то 12 часов. Планируем заночевать в Курской области недалеко от границы, таможню проезжать утром, когда обычно мало машин. На этот раз решено пересекать таможню в районе Суджи, а потом через Сумы, Кривой Рог (вдоль берегов Днепра), Запорожье и в Крым (Симферополь, Севастополь). Оставшееся расстояние делим на второй день: 800 км. и в третий день мы уже на месте в районе обеда. Приезд в это время особенно важен, если поехали дикарями и хотите приглядеться, искупаться и выбрать себе место для проживания. Далее, как говориться, на что фантазии хватит… Кто-то скажет, что это долго, но, поверьте, гнаться за временем не стоит, отпуск все-таки, и водителю тоже отдыхать надо, ну и посмотреть по сторонам.
Итак, выезжаем из Новгорода в 8 часов в понедельник, на спидометре 52131 км. Планировали день отьезда в субботу, но по ряду причин пришлось изменить срок отьезда. Еду через пустынную Пролетарку 80 –90 км/ч, подьезжаю к обьездной и сразу попадаю в поток фур, спешащих в Москву. В принципе страшного ничего нет, т.к. дорога достаточна широка и место для обгона есть. Практически скорость везде держим 100-110 км/ч. По населенным пунктам надо быть внимательным, иногда встречается ГАИ, но в основном все заранее предупреждают. За всю поездку ни разу не был остановлен за превышение, но пару раз пришлось экстренно оттормаживаться. ГАИшников достаточно в Тверской области, поэтому там надо быть особенно внимательным. Если не хватает смелости ехать с такой скоростью, то легко выбрать быстрого попутчика и держаться за ним. Правда, разговорился с одним мурманчанином, он рассказал, что его поймали за превышение радаром, на экране которого были сфотографированы две машины и у каждой своя скорость! Не думаю, что такая техника есть везде, скорее всего это пока эксклюзив. В 10 ч. завтрак в Валдае на берегу озера, который занял 30 мин. Через 350 км. проехали р.Тверца, красивые песчаные берега остались сзади, а впереди нас ждала обьездная г.Тверь, где бензин АИ95 по цене 18р.50коп. и ГАИшники /встретились 2 раза/. В 14ч.15 мин. доехали до пос.СпасЗаулок, где решено остановиться на обед в столовой. Цены в ней подросли за год, здание преобразилось, но кормят по-прежнему хорошо. Пол/порции солянки, на второе мясо и салатик обошелся в 180 руб.
Почитав всякие отзывы о путешествиях, выбрали обьезд Москвы по дороге, т.к. расхвалили якобы быстро и хорошо. А ещё испугались возможных пробок при вьезде в Москву. И так около 15 часов поворачиваем за Солнечногорском, не доезжая Дурыкино, в сторону Истры. Первое впечатление было: здорово, хороший асфальт, скорость 110-120. Но через минут 15 это все улетучилось и стало понятно, что зря сунулись сюда. Дело в том, что дорога узкая, а поток местных машин очень плотный, попадает впереди фура, трактор или бензовоз и будешь плестись за ним «вечность», со скоростью около 40км/час. В 17час.34мин. стоим перед очередными ж/д путями, где проносятся спешащие электрички из Москвы. Правда может это днем такое движение, но ночью мы не едем, а отдыхаем. И вот в 17час50 мин., только спустя 3 часа, выбрались на Каширское шоссе. Вывод такой: сюда я не сунусь ни за что, по крайней мере днем. Обратно решено ехать по МКАД.
Итак, выехали на шоссе, точнее на скоростную магистраль. Это старая бетонка, залитые швы, едешь по стыкам как по рельсам. В принципе моя восьмерка довольно хорошо их глотала, так что можно было не напрягаясь держать 110-120 км/ч. ГАИшников нигде не встретилось. 18час.35мин., до Тулы около 50 км., сворачиваем на ужин в лесок, т.к. дорога не проходит по населенным пунктам, поэтому советую заранее спланировать, где и как вы будете обедать и ночевать. Мы останавливались где нравилось и ели свои припасы. В 160 км от Москвы Каширское шоссе закончилось, началась обычная асфальтовая дорога, покрытие местами отремонтировано, но в целом шоссе хорошее. В 20ч.15мин.проезжаем г.Плавск, где дорога плавно изгибаясь идет в подьем и мы обьезжаем красивый собор. Остановились размять косточки. Солнце уже готовится к закату и мы в 21ч.20мин. за д.Чернь сворачиваем вправо в поле по дорожке, где-то в далеке деревня, отворачиваем от нее в сторону и метров через 300 останавливаемся в поле, ставим палатку. За первый день проехали 885км. вместо запланированных 1000 км. Второй день начался в 5ч.30мин., солнце поднимается, завтракаем, собираем палатку ещё мокрую от росы и в 6ч.28мин. выезжаем на трассу, дорога пустынная, 6ч.47мин.-вьезжаем в Орловскую обл., дорога отличная, асфальт новый, гони и гони. В Мценском р-не бензин АИ-95 20руб.50коп. – это самая высокая цена, везде был около 18р.50коп., даже в Московской обл. /Новгород не считаю, там бензин был 20р.30коп./. Пересекаем реку Медна, на указателе 412 км. от Москвы, отличный песчаный берег, место для палаток. 8ч.26мин. в Курской области, как уже и отмечалось в «инете», после деревни Фатеж есть длинный спуск и подьём, на противополжной стороне стоят ГАИшники и в бинокль стерегут тех кто пересек сплошную. С обьездной Курска сворачиваем в г.Курчатов, скорость по городу 40км/ч., 2 раза стояли ГАИшники, в Дьяконово поворот на Суджу, смотри слева ж/д переезд. Но лучше сворачивать на Суджу с обьездной Курска у поста ГАИ, чтобы не терять время на проезд этих городков. Далее заправок не будет, поэтому заправили полный бак и канистру, т.к. следующие заправки будут уже в Украине и бензин значительно дороже. В 11ч.41мин. подьехали к таможне, наша машина одна единственная, предьявляем загранпаспорт, «Green Card», заполняем бумажки, делаем ряд ошибок, исправляем. Так как заправки и штрафы будут только за местную валюту, меняем рубли на гривны прямо в терминале, не прибегая к услугам местных менял. В 13ч.27мин. покидаем таможню. Хочу отметить, что «Зелёная Карта» в Новгороде нам обошлась в 516 руб., на таможне местные страховые компании предлагают Украинскую страховку за 250 руб., надо только ножками протопать лишние метров 200 и можно все оформить на месте. Итак таможню прошли за 1.5 часа, за это время к нам пристроились 3 машины. В общем никакой толкучки, все спокойно. Замечу, что при проезде разных контрольных пунктов по территории таможни нанесены линии остановки, останавливайтесь перед каждой и ждите пока таможенник не махнет рукой, иначе, как меня предупредили, ждёт большой штраф.
Итак мы вьехали в Украину практически с полными баком и канистрой бензина. Наш путь лежит через Сумы, Ахтырку, Полтаву в Кременчуг. Дорога везде одинакова, узка и местами отремонтирована, но по-сравнению с новгородскими намного лучше, машин мало и можно смело держать 100км/час, ни одного ДАИшника до Полтавы не встретили. Да и в Полтаве одна машина ДАИ дежурила на перекрестке с лениво развалившимися стражами закона. Трудностей особых при проезде городов не испытывали, но всёже пару раз пришлось спросить направление. Наконец впереди замаячил Кременчуг, чуть ранее можно было догадаться по специфичному тухлому запаху, что подьезжаем к крупному водохранилищу. Через Днепр, протекающий через город, лежат два моста, проехать можно по-любому, ориентир простой- если переедете Днепр, то все дороги в направлении Днепродзержинска по городу налево и идут по набережной, заблудиться трудно. В городе полно растет абрикосов, поэтому на выезде из Кременчуга можно остановиться прямо под деревом и «оторваться». Теперь вдоль Днепра к Днепродзержинску, Днепропетровску и в Запорожье. Дорога опять таки узкая, но довольно хорошая, бежит с одного холма на другой, слева в 3-х километрах Днепр. При желании можно свернуть на дорогу, ведущую вниз и доехать до берега, что мы и сделали, т.к. время уже шло ко сну. На берегу недалеко оказалась турбаза и кое-какие рыбачки. Отличные места, чистый каменистый берег. Имейте в виду, что в местах скопления туристов ходят какие-то мужички и собирают «дань» за пользование природными ресурсами. Нас они не успели ею обложить; пока они шли в одном направлении мы спали, а обратно нас они уже не встретили, т.к. мы быстренько собрались и уехали.

Цитировать — Сообщение №12
22 августа 2007 года
00
От Днепродзержинска до Днепропетровска идет отличная магистраль с разделительной полосой. В Днепропетровске до моста пропустили поворот направо и пришлось немного поплутать, т.к. выехать в направлении Приднепровского Сада довольно затруднительно, а все указатели ведут на Новомосковск, но добрые люди помогли советом. Правда, улочки такого ужасного качества, что и во сне не приснятся. В Запорожье 9ч43мин. выезжаем на Симферопольскую дорогу. Трасса такая-же узкая, и все спешат к морю, постоянные обгоны по встречке, но скоро к этому привыкаешь и сам начинаешь лихо ехать в темпе обгон-торможение. Минуем Василивку, впереди Мелитополь, там много базарчиков слева и справа. Но первый арбуз и дыню купили в Джанкое. Просто обьедение. Ни одного ДАИшника, дорога вполне спокойна, никаких поборов, как пугали в «инете», хотя все «страшные места» мы обьехали стороной. Думаю, что обратно надо ехать по Симферопольскому шоссе через Харьков и сравнить с этим путём. Из Мелитополя после Новоалексеевки уже чувствуешь «гнилой» запах моря, это впереди Чонгарский пролив. Вдоль дороги торгуют рыбой и икрой. А вот показался и пост ДАИ, но опять никаких поборов и сборов, спокойно едем дальше уже по Крыму в Джанкой и далее в Симферополь. Как и предостерегали в «инете» в конце Сивашской дамбы стоят ДАИшники с биноклем и радаром! На подьезде к Симферополю строится отличное большое шоссе, дорога поднимается в гору, ограничение 50км/ч и ДАИшники так и снуют здесь, меряют скорость. В городе поехали по указателям на Севастополь и заблудились в страшно узких улочках с ужасным покрытием, ямами и ухабами. Пришлось спрашивать помощи у местных жителей. В следующий раз хочу попасть на обьездную, которая находится слева. В Севастополь идет отличное шоссе, с подьемами и спусками, крутыми поворотами. Пристроились за местной машиной и преодолели оставшиеся 70 км минут за 45. Вот впереди и Инкерман, пригород Севастополя. Ух, приехали!

Обратная дорога была выбрана несколько иначе, дабы не было очень скучно. Решено выехать из Крыма и по дороге отдохнуть на Азовском море. Поедем по трассе М26 на Харьков, таможню проходить в Гоптовке, а потом через Белгород в Москву по трассе М2.
Перед отъездом хорошенько выспались, сходили в магазин, пообедали и выехали после обеда. Проехали Инкерман в 14ч.16мин., на спидометре 54522 км. Симферополь пролетели за «знающей» машиной, даже не заметили как. В 16ч.48мин. остановились в Джанкое купить дыни и арбузы. В 18ч.54мин. поворачиваем на Геничевск и едем до Арбатской Стрелки. Здесь есть места и для любителей принять грязи, половить рыбу и просто отдохнуть. Въезжаем на Стрелку, слева море и кемпинги для автотуристов, останавливаемся в первом по ходу движения. За 25 гривен въезжаем на территорию, выбираем место подальше от центра, чтобы вечерняя дискотека не мешала спать, ставим палатку и на море купаться. На территории кемпинга в стоимость включены: душ, вода, туалеты, место для сбора мусора, эстакада. Все довольно культурно, даже есть магазин. Людей очень много, в основном украинцы. Утром выезжаем в 10ч.49.мин с Арбатской Стрелки и на трассе в Мелитополь мы уже через 15мин., на спидометре 54772км. В районе Акимовки будьте внимательны, ДАИ дежурят парами! В 12час. проезжаем Мелитополь, растительность заметно стала пышнее по-сравнению с сухой Крымской травой. Проехали Василевку в 13час. В Ермовое ДАИ с двух сторон. Симферопольское шоссе пересекает эстакада, проезжаем под ней, поворачиваем направо и на эстакаду. В результате едем налево и скоро пересекаем по мосту р.Самара. Останавливаемся на отдых с 15ч50мин. до 16ч.41мин. Берег со стороны Симферополя более предпочтителен для отдыха, можно поставить палатку, а вот противоположный берег осадили рыбаки. Песочек, караси и теплая мутная вода. Далее сворачиваем по шоссе направо через город. Останавливаемся на ночлег в кемпинге, найти его просто: за Мерефой проезжаем пос. Высокий и в конце справа в соснах за забором стоянка и здание. Это старая совдеповская турбаза. В люксовом номере за 160 гр. и за стоянку авто ещё 12 гр. получаем чуть теплую воду, что-то похожее на телевизор и продавленные кровати. Есть номера и дешевле за 120 гр. Столовой нет, но мы запасливые и своей еды полно. В 7час.48мин выезжаем и в 8час.59мин.уже на границе. Две колонны машин для украинских машин, одна для русских. Проверили только паспорта, устно спросили про оружие и наркотики и в 10час.08мин. уже едем по Белгородской области. 11час.21мин завтрак, в 11час. 54мин. остановились посетить мемориал Курской битвы /битва под Прохоровкой/, до Москвы 567 км. Едем дальше, Соломикинские дворы, много кафе. Проезжаем их мимо, т.к. хозяева в основном «чёрные» и доверия не внушают. Минуем пос.Кромы и реку Медна, красивые подьезды, стоянка авто, возможна установка палатки. В 15час.51мин. справа в Новых Салтыках построено огромное кафе, издалека напоминающее огромный магазин. Остановились пообедать. Внутри обнаружили настоящий оазис: фонтаны, водопад, детская площадка, кафе на нескольких площадках и в разных уровнях. Оказалось, что здесь ещё и хорошо кормят. Такого я не ожидал в этой глуши. Скромный обед обошелся в 170 руб. на человека. Далее в д.Чернь Тульской обл. нас встретил сильнейший ливень и в 16час.59мин. пришлось два раза останавливаться на обочине, дороги не видно совсем. Какой-то «мерс» плавно аквапланирует с асфальта на обочину. На выезде с объездной Тулы слева стоит пост ГАИ. Там 3 доблестных сотрудника дежурят с биноклем и работают на «полную катушку», смотрят кто пересечет сплошную разметку или превысит скорость. Так что будьте осторожны при выезде с заправки, которая находится слева по ходу движения, поворот налево запрещен. Однако дело к ночи и останавливаемся на ночлег в санатории «Ласточка» города Чехов, номер на двоих стоит 1250 руб., холодная вода вместо горячей, телевизор. Машину останавливаем под окнами. Дежурная говорит, что на ночь ворота закрывают. Отдохнувшие, выезжаем в 7час.45мин., а в 9ч.44мин. уже сидим в Макдональдсе в г.Клин. Москву объезжали по МКАД, машин как всегда довольно много, особенно на участке Химки-Клин, но движение шустрое. В 14ч.04мин. стоим на горе в районе Добывалово, пробка километров на 14. Впереди первая крупная авария, встретившаяся нам за все время в пути. По дороге остановились отдохнуть на часик в дружелюбных Яжелбицах. 18ч.43мин. приехали в Новгород, на спидометре 56653км.

Итак некоторые цифры:

Проехали: 4522 км.
Заправлено литров: 307 л.
Истрачено на бензин: 6374 руб.
Расход топлива: 6.8 л. на 100 км.
Удовольствие от поездки: отлично

Цитировать — Сообщение №13
27 августа 2007 года
00
1-го или 2-го еду в Анапу, приеду напишу.

Цитировать — Сообщение №14
27 августа 2007 года
00
Цитата: zluka
маршрут: ВН-москва-анталия-кемер и оьратно...

Аналогично. Какой конретно поселок/отель?

P.S. Текирова, Сириус.


Цитировать — Сообщение №15
27 августа 2007 года
00
В. Новгород - Петрозаводск - Мурманск
1420 км.- 16 часов
До Петрозаводска дорога хорошая, но много ремонтируют в Ленинградской области. На севере Карелии началась плохая дорога, есть участок дороги с грунтовым покрытием (около 10 км). В Мурмансой области дороги немного лучше, но встречаются очень плохие участки (скорость не более 30 км\ч).
Заправки встречаются довольно редко, но есть ТНК, РосНефть, только на них заправлялся 95, бензин хорошего качества.

Цитировать — Сообщение №16
28 августа 2007 года
00
Цитата: SJJ
В. Новгород - Петрозаводск - Мурманск
1420 км.- 16 часов
До Петрозаводска дорога хорошая, но много ремонтируют в Ленинградской области. На севере Карелии началась плохая дорога, есть участок дороги с грунтовым покрытием (около 10 км). В Мурмансой области дороги немного лучше, но встречаются очень плохие участки (скорость не более 30 км\ч).
Заправки встречаются довольно редко, но есть ТНК, РосНефть, только на них заправлялся 95, бензин хорошего качества.



Надо было "STATOIL" попробовать-захотелось бы с собой бочку прихватить.Я 92-го в Мончегорске залил-не узнал свою 99,--ракета!Плохая дорога после поворота на г.Кемь и почти до Лоух. Грунтовку делают уже года три,и когда сделают непонятно. Очень радует дорога от границы Лен.обл.и Карелии и почти до Петрозаводска.


Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.