Уроды-3

01 июля 2003 года
00
Сразу предупреждаю информация не проверенна и не полная...
Сегодня утром слышал по радио , что вышел или готовится к выходу Приказ МВД о запрете регистрационных пунктов при автосалонах.Связано это с ведением обязательного страхования автогражданской ответствинности.
Т.к. слышал новость не с самого начала не могу сказать точно, будет ли это по всей России или только в Москве...
Если это сделают, какие очереди будут в МРЭО....

з.ы.Повторяю слышал эту новость в машине по радио, в нете ничего такого пока не видел, может оказаться очередной "уткой"...
01 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
Сразу предупреждаю информация не проверенна и не полная...
Сегодня утром слышал по радио , что вышел или готовится к выходу Приказ МВД
з.ы.Повторяю слышал эту новость в машине по радио, в нете ничего такого пока не видел, может оказаться очередной "уткой"...



Есть маза, что скоро на ишаках ездить будем:)


Цитировать — Сообщение №2
02 июля 2003 года
00
Госстандарт России принял решение ужесточить требования к автомобильным выхлопам при процедуре техосмотра.
С января вместо общей схемы проверки выхлопа будут действовать 4 новых уровня контроля, которые условно обозначили как евро. Все автомобили поделят на 4 категории - в зависимости от уровня выхлопа.
По-прежнему проверку будут проходить только старые карбюраторные машины, соответствующие нормам евро-0.
В категорию евро-1 попадут дизели с наддувом и бензиновые двигатели, оборудованные системой снижения токсичности. У таких автомобилей дополнительно проверят нейтрализаторы и систему электронного впрыска топлива.
К евро-2 отнесены машины с электронным контролем выхлопа, а к евро-3 - оснащенные электронными системами бортовой диагностики. У них также будут проверять эти системы.


То есть если у меня вместо ката стоит пламягаситель, но даже при нем мой двигатель заметно меньше срет в атмосферу, чем эти гадкие тазы, то я нихера не пройду ТО. За-*-бись ! (подставить "ши"). Все сведется к тому, что еще больше народу будут покупать ТО.

Не ту страну...-

Цитировать — Сообщение №3
02 июля 2003 года
00
"С января вместо общей схемы проверки выхлопа будут действовать 4 новых уровня контроля, которые условно обозначили как евро" - ну ясно, придётся евриками раскошеливаться чтоб пройти по нормальному ...

Цитировать — Сообщение №4
02 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
То есть если у меня вместо ката стоит пламягаситель, но даже при нем мой двигатель заметно меньше срет в атмосферу, чем эти гадкие тазы, то я нихера не пройду ТО. За-*-бись ! (подставить "ши"). Все сведется к тому, что еще больше народу будут покупать ТО.



а многие из здесь присутствующих ПРОХОДЯТ ТО?


p/s/ я не пытался и не собираюсь - у меня ваще тонировка.. =)


Цитировать — Сообщение №5
02 июля 2003 года
00
Я в прошлом году честно прошел ТО.

Цитировать — Сообщение №6
02 июля 2003 года
00
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=3574187

"АвтоВАЗ" придумал налог на "автохлам"
2.07.2003 10:01 | NEWSru.com

На "АвтоВАЗе" полагают, что российские автовладельцы вполне могли бы потянуть еще один налог. При помощи специального сбора представители завода предлагают финансировать утилизацию старых машин.

Как рассказал "Ведомостям" глава московского представительства "АвтоВАЗа" Юрий Зекцер, представители завода поделились своими предложениями с членами комитета Госдумы по экологии в преддверии слушаний, которые состоялись две недели назад. В документе под названием проект закона "Об утилизации отслуживших автомобилей" эксперты завода предлагают установить ежегодный налог на автовладельцев, средства от сбора которого будут идти на оплату услуг по утилизации машин. Размер этого налога должны устанавливать региональные власти, конкретные цифры Зекцер назвать затруднился. Кто может быть организатором предприятий по переработке старых машин, в проекте "АвтоВАЗа" тоже не сказано. "Старые машины стоят во дворах, в лесах, это угрожает экологической безопасности, - говорит Зекцер. - Мы высказали лишь свои предложения, их еще нужно просчитывать и прорабатывать".

Чтобы как-то стимулировать автовладельцев платить деньги за утилизацию и сдавать развалюхи на переработу, ВАЗ предлагает выдавать хозяевам машин право на скидку при покупке нового автомобиля. Разумеется, компенсировать ее дилерам, по мысли авторов законопроекта, должны из бюджета.

Пресс-секретарь Минпромнауки Андрей Мазуров не смог прокомментировать предложения "АвтоВАЗа". А вот в Минфине идею нового налога на автовладельцев восприняли отрицательно. Геннадий Ежов, пресс-секретарь вице-премьера и министра финансов Алексея Кудрина, говорит, что платежи за утилизацию старья "справедливо возложить на производителей автомобилей, как это делается во всем цивилизованном мире".

На Западе плата за утилизацию закладывается в стоимость автомобиля, который владелец в последствии сдает компании-производителю, а та утилизирует его сама или делает заказ специализирующимся на этом бизнесе компаниям.

По данным ГИБДД, почти половина всего парка эксплуатируемых в России машин - старше 10 лет. В Москве ежегодно выбывает из эксплуатации более 100 тыс. авто, из которых только четверть направляется на несколько предприятий по переработке металлолома. Сортировать корпуса автомобилей по видам материалов и перерабатывать их на сырье может пока только один завод в Подмосковье.

В мире эксплуатируется около 600 млн легковых машин, ежегодно 6 - 8% из них снимается с эксплуатации, и больше половины таких машин поступает в утилизацию. В США и Западной Европе удается повторно переработать около 80% массы автомобиля.

Сейчас российские автовладельцы ежегодно платят транспортный налог в зависимости от мощности двигателя - от 5 руб. до 30 руб. за 1 лошадиную силу.
NEWSru.com

Цитировать — Сообщение №7
02 июля 2003 года
00
На Западе плата за утилизацию закладывается в стоимость автомобиля, который владелец в последствии сдает компании-производителю, а та утилизирует его сама или делает заказ специализирующимся на этом бизнесе компаниям.
[/QUOTE]
вот уж не знаю на каком западе это происходит ?!
однако по всей европе, владелец платит (порядка 200-500 евро) и ничего бесплатно не сдает!!! А уж насчет специализирующихся компаний это просто смех - поскольку даже в таких авто державах как франция или германия - гаражи пытаются продать автомобиль до последнего, при этом например в бельгии и франции автомобиль, которому более 25 лет (во франции помоему 30лет), не облагается налогом (от 300 и до 1500 евро в год), а также действуют специальные скидки на страховку (базовая стоимость которой от 300 и до 1000 - средний бонус (стаж порядка 6-8 лет) и средняя спортивность (100 лошадей))... типа автомобиль переходит в разряд олдтаймеров.... так, что уж не знаю, что там за граматеи такие статьи клепают... :)

Цитировать — Сообщение №8
03 июля 2003 года
00
А как Вам это ....
http://lenta.ru/auto/2003/07/03/drink/

Цитировать — Сообщение №9
04 июля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Consul
А как Вам это ....
http://lenta.ru/auto/2003/07/03/drink/


я вот не понимаю, почему у нас все вверх ногами!!!! ведь разрешено не употребление алкоголя - а содержание определенной доли алкоголя в крови!!! это вообще может быть не связано с выпивкой, у некоторых людей просто от определенных болезней и лекарств данный эффект может возникнуть... по нашим идиотским правилам - до селе не было вообше никакой допустимой дозы, ну и хрен с ним...так у нас же все на авось.. в чем проблема ?!


Цитировать — Сообщение №10
04 июля 2003 года
00
Ага, выпил корвалольчику и все, нельзя за руль.

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.