Made in China

06 августа 2007 года
00
">


">


">


">


И для сравнения автомобиль с Польши выпусканный в девяностых годах

">
06 августа 2007 года
00
Пиз...ц. Полный.
А помню, как один "товарищ" нахваливал китайский автопром.
Они конечно научатся в конце концов делать автомобили, но сейчас...

Цитировать — Сообщение №2
06 августа 2007 года
00
Знал, что все плохо, но не думал что кроме Амулета и другие автомобили они делают из говна.
Здесь конструкция ни при чем. Они ее добросовестно слизали.
Тут проблема в металле и сварных швах. Мне кажется, даже самые ярые нелюбители делать выводы из краштестов тут промолчат. Чтобы во внедорожнике панель ушла в салон на полметра - это надо постараться....

Цитировать — Сообщение №3
06 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
Мне кажется, даже самые ярые нелюбители делать выводы из краштестов тут промолчат.


Не, самые одарённые (те кто кроме истории КПСС в институте ничего не учил) всё равно будут кричать что это всё фигня, всё подстроенно


Цитировать — Сообщение №4
07 августа 2007 года
00
«Сотрудники киевского НИИ судебных экспертиз пришли к выводу, что скорость BMW, которым управлял Сергей Калиновский, в момент столкновения с припаркованным автомобилем ВАЗ составляла 55 - 60 км/ч.»
Фото BMW:

Цитировать — Сообщение №5
07 августа 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
«Сотрудники киевского НИИ судебных экспертиз пришли к выводу, что скорость BMW, которым управлял Сергей Калиновский, в момент столкновения с припаркованным автомобилем ВАЗ составляла 55 - 60 км/ч.»
Фото BMW:



А у меня знакомый на 20-ти кмч ударился виском о стойку лобового стекла и умер.
А еще бывает машины падают с моста, а непристегнутый пассажир выживает, вылетев через лобовуху.

Много чего бывает. Случайностей много. В остальных 99% случаев шанс выжить зависит от пассивной безопасности. Можете продолжать приводить в пример тот 1% чудес.


Цитировать — Сообщение №6
13 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
А у меня знакомый на 20-ти кмч ударился виском о стойку лобового стекла и умер.
А еще бывает машины падают с моста, а непристегнутый пассажир выживает, вылетев через лобовуху.

Много чего бывает. Случайностей много. В остальных 99% случаев шанс выжить зависит от пассивной безопасности. Можете продолжать приводить в пример тот 1% чудес.


При чём тут люди! Вы посмотрите фотки, в какую труху автомобили побиты! И это якобы на скорости 55-60 км/ч.

А заключение давали якобы эксперты!


Цитировать — Сообщение №7
13 августа 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
А заключение давали якобы эксперты!



А к чему эти фотки?
Как это относится к теме?
Ничего личного, я правда не уловил - что не так? То что копейка в хлам на 60 кмч? Так это логично. А у бимера вон даже капот целый.

----------------
Добавление - начал читать материалы по проблеме - захватывает :)


Цитировать — Сообщение №8
13 августа 2007 года
00
ИМХО не возможно об стоячий тазег так раздубасить бумер на скорости 60 км/ч. ;) И классику так тоже невозможно на той же скорости, чему есть масса подтверждений из жизни. А «эксперты» просто отманывают.

Смысл для чего выкладывалось — что якобы «эксперты» зачастую банально отрабатывают заказ, а про реальную безопасность авто желательней смотреть выборку реальных случаев ДТП.

Цитировать — Сообщение №9
13 августа 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Смысл для чего выкладывалось — что якобы «эксперты» зачастую банально отрабатывают заказ, а про реальную безопасность авто желательней смотреть выборку реальных случаев ДТП.



"В наше время никому верить нельзя. Мне-можно" (с) Мюллер.

Даже если тесты китайцев куплены, что вполне возможно, учитывая их конкурентноспособность, то глаза-то уж никак не обмануть. Я лично обсмотрел все битые амулеты на cars.auto.ru. Это ппц. Мне короче не понравилось. Видно. что они правда как картонные.

Конечно определить скорость и вообще суть ДТП по фоте невозможно. Но видно. Просто если присмотреться. По изломам, по тому как металл "обнимает" лонжероны, по непонятно почему разорванным швам, хотя внешне вроде удар несильный. Короче субъективно, но видно что фольга.


Цитировать — Сообщение №10
13 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
Даже если тесты китайцев куплены, что вполне возможно, учитывая их конкурентноспособность, то глаза-то уж никак не обмануть. Я лично обсмотрел все битые амулеты на cars.auto.ru. Это ппц. Мне короче не понравилось. Видно. что они правда как картонные.


Смотрел те же амулеты на карс.авто.ру. Я посчитал, что вполне современно бьются они, и совершенно не так, как показали тесты авторевю. Для большего вообще нужна статистика что-как-на-какой-скорости-и-тыды.


Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.