Обезьяна с гранатой
Вывод: у женщин приоритеты перепутаны, именно поэтому они опасны.:umnik:
У некоторых это проходит. Моя сестра ездит на нескольких машинах, права получила недавно. Первые пару недель кеглила, сейчас ездит лучше некоторых самцов. Еще успевает покрикивать на дятлов. :)
Тебе не повезло... Я знаю как минимум трех.
Не могу согласиться. Ибо основание для данного суждения - один случай.
Да, женщины мыслят иначе, но это не значит что они не способны водть авто.
Знаю девушек и женщин уровень водительского мастерства которых много выше многих мужчин.
Опять же расстановка приоритетов нарушена у многих автомобилистов - достаточно вспомнить - унц-унц-унц (не дает сосредеточиться на окружающей обстановке), голубые/зеленые/хз. какие фары/габариты (тут я дмаю вред очевиден), фразы типа "да я езжу выпив пивка, да что, я пять лет за рулем - МАСТЕР" и прочее....
Есть иная проблема - недостаток опыта вождения, при этом девушка садиться за руль и думает - "а все равно я на дороге не в почете", клеит туфлю на заднее стекло и ездит КАК НАУЧИЛИ.
А вот это не всегда - знаю, много девушек, которые только получив права и сев за руль на совет, приклей шпильку и У, говорили, мол что я лохушка (блондинка, ну и т.д.)! И в очень редких случаях, когда клеили У и каблучокс!
А говоришь, несогласен. :) Я ведь не утверждаю, что они неспособны водить машину (в каждой третьей уже женщина за рулем). Я говорю, что их психология и оценка ситуации отлична от нашей, поэтому они опасны на дороге.
Ну и уж не в коем разе не обобщаю, ибо есть знаменитые представители женского рода, которые прославили женщин-водителей, женщин-пилотов, женщин-ученых ... ну и т.д. :)
Ты хотел сказать, что женщина - тоже человек!!! =))))
Дошутились! Пятница однако!
Притворись прессой :)
Повторюсь - мышление у женщин иное, но опасность из-за этого от них исходит не большая чем от мужчин. Это мое хо.