авария у Гиганта

01 августа 2007 года
00
кто че знает?
04 августа 2007 года
00
Цитата: elizabethI
может я по другим улицам езжу но при мне мужчины в разы больше нарушают, и вовсе не из-за женщин и ни из-за кого а просто так, торопятся очень наверно. Вот сейчас навскидку вспоминаю-не могу вспомнить чтоб мне женщина помешала за последние месяцы, хотя я езжу в городе по левой полосе преимущественно.
И потом своим примером про встречку вы лишний раз подтверждаете насколько тяжелее и опаснее нарушения мужчин на фоне нарушений женщин.
И еще если женщина едет посередина, значит она просто у нее мало опыта вождения и она еще не научилась на глаз делить дорогу на количество полос, так может и неопытный водитель мужчина ехать. Я так когда такое вижу, понимаю-просто опыта нет, и если злюсь то только в очередной раз на отсутствие разметки.

да все сейчас нарушают, и мужики и женщины. если кто-то не видит то ничего это не значит. вчера к моему дому 7-ку притащили, удар в левое переднее крыло, женщина 50 лет на той стороне. не пропустила.

Цитировать — Сообщение №42
04 августа 2007 года
00
И еще если женщина едет посередина, значит она просто у нее мало опыта вождения и она еще не научилась на глаз делить дорогу на количество полос, так может и неопытный водитель мужчина ехать. Я так когда такое вижу, понимаю-просто опыта нет, и если злюсь то только в очередной раз на отсутствие разметки.[/QUOTE]

Да нет куй ездить по нагруженным дорогам, еще и в час пик, большинство из вас - ЖенЩин опыт набирают чере пару лет минимум. Каждый день наблюдаю ДТП(в основном мелкие) с участием очередной курицы , т.к. едит 40км/ч посередине, а на дороге в целом получается йухня!:dn:

Цитировать — Сообщение №43
04 августа 2007 года
00
Цитата: GolDen21