help =) шарашкина контора обувает

01 июня 2007 года
00
Речь пойдёт о таком магазинчике: Б. Московская 80, фирма "Август", магазин "Цифра". ПБОЮЛ Лысенко Павел Дмитриевич. ИНН 532107829220.

Вот, как то прогуливался пёхом до офиса... захотелось приобрести мышку к ноутбуку да флэшку. Случайно забрёл в выше указанный магазинчик. Закупился. Флэшка вроде норма оказалась - толком ещё не возникала необходимость в ней, а вот с мышкой - неприятности. Через две минуты лазер гаснет, мигает, и курсор больше не двигается, хотя кнопки продолжают отлично работать (и драйвера поставил с диска, что в упаковочке был, и на другом компьютере пробовал - та же песня). Другая мышь (из дома принёс) работает превосходно.
Ну что ж.... выкрал время, заявился к ним обратно, объяснил ситуацию. Продавец (милая блондинка): я в компьютерах не разбираюсь совсем - ничего не понимаю и не знаю (и это в магазине предлагающем компьютерные комплектующие). Потом хватает трубу, переговаривает с кем то и выдаёт: оставляйте девайс, контактный номер телефона; вечером начальник будет - разберётся.
Аналогичной мыши на обмен не нашлось, более того, в чеке, который я предусмотрительно принёс с собой, значится два числа: 371 и 348 р. Причём, продавец, как оказалось, не знает которое именно число относится к цене мыши, а какое к цене флэшки. На любое предложение о замене товара или возврата денег следовал категорический отказ. (Использовал мышь я, за неделю прошедшую с покупки, суммарно пол часа, то есть она была в отличнейшем виде - без лишнего пятнышка, не говоря уже о повреждениях)
С пятой, уже упрямо выраженной просьбы, взамен мыши я получил квиточек (хоть с подписью, датой и печатью) о том, что "мышь в ремонте".