ВВС России примут на вооружение первый Су-34
Военно-воздушные силы России (ВВС) во вторник примут на вооружение первый многоцелевой истребитель-бомбардировщик Су-34, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.
"В Липецком Центре боевого применения и переучивания летного состава пройдет торжественная церемония приемки самолета Су-34. Специалисты авиацентра изучат боевые возможности самолета и выработают рекомендации по его эксплуатации, кроме того, в этом центре будут переучиваться летчики и инженерно-технический состав строевых частей ВВС, в которые поступит Су-34", - сказал Дробышевский.
По его словам, специалисты центра уже изучили самолет в теории, сдали зачеты и готовы к практическому освоению Су-34.
В Липецк самолет прилетит из Новосибирска. Его будут пилотировать летчики-испытатели 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ, Ахтубинск), добавил представитель ВВС.
В декабре 2006 года на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова состоялась передача ахтубинскому ГЛИЦ на испытания двух серийных многофункциональных самолетов Су-34.
В пресс-службе ВВС напомнили, что ВВС РФ планируют в 2007 году закупить шесть самолетов Су-34. Начиная с 2008 года, эти машины будут закупаться партиями по десять самолетов в год. Потребности ВВС России в этих самолетах до 2020 года составляют до 200 единиц. Су-34 постепенно заменят стоящие на вооружении в ВВС России фронтовые бомбардировщики Су-24.
Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 началась в середине 1980-х годов с использованием технологий истребителя Су-27. Отличительными особенностями самолета являются: двухместная кабина, бронирование и большой радиус действия, новые высокопроизводительные компьютеры, цветные жидкокристаллические индикаторы, приемник спутниковой навигации и новый цифровой комплекс средств связи.
Взлетная масса Су-34 - 38,2 тонны, максимальная масса боевой нагрузки - до восьми тонн, практический потолок - 15 тысяч метров, максимальная скорость полета - 1,9 тысячи километров в час, максимальный радиус действия без дозаправки - 1,1 тысячи километров, экипаж - два человека.
Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает: встроенную 30-мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты "воздух - воздух" четырех типов, управляемые ракеты "воздух - поверхность", авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.
Экспортный вариант бомбардировщика - Су-32.
"В Липецком Центре боевого применения и переучивания летного состава пройдет торжественная церемония приемки самолета Су-34. Специалисты авиацентра изучат боевые возможности самолета и выработают рекомендации по его эксплуатации, кроме того, в этом центре будут переучиваться летчики и инженерно-технический состав строевых частей ВВС, в которые поступит Су-34", - сказал Дробышевский.
По его словам, специалисты центра уже изучили самолет в теории, сдали зачеты и готовы к практическому освоению Су-34.
В Липецк самолет прилетит из Новосибирска. Его будут пилотировать летчики-испытатели 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ, Ахтубинск), добавил представитель ВВС.
В декабре 2006 года на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова состоялась передача ахтубинскому ГЛИЦ на испытания двух серийных многофункциональных самолетов Су-34.
В пресс-службе ВВС напомнили, что ВВС РФ планируют в 2007 году закупить шесть самолетов Су-34. Начиная с 2008 года, эти машины будут закупаться партиями по десять самолетов в год. Потребности ВВС России в этих самолетах до 2020 года составляют до 200 единиц. Су-34 постепенно заменят стоящие на вооружении в ВВС России фронтовые бомбардировщики Су-24.
Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 началась в середине 1980-х годов с использованием технологий истребителя Су-27. Отличительными особенностями самолета являются: двухместная кабина, бронирование и большой радиус действия, новые высокопроизводительные компьютеры, цветные жидкокристаллические индикаторы, приемник спутниковой навигации и новый цифровой комплекс средств связи.
Взлетная масса Су-34 - 38,2 тонны, максимальная масса боевой нагрузки - до восьми тонн, практический потолок - 15 тысяч метров, максимальная скорость полета - 1,9 тысячи километров в час, максимальный радиус действия без дозаправки - 1,1 тысячи километров, экипаж - два человека.
Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает: встроенную 30-мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты "воздух - воздух" четырех типов, управляемые ракеты "воздух - поверхность", авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.
Экспортный вариант бомбардировщика - Су-32.
Подробней о машинке
http://www.napo.ru/index.php-id=96.htm