Согласен. Я просто мысль свою не продолжил, если население города менее миллиона-должны быть дополнительные условия. Это или оживлённая трасса рядом с маком, или покупательная способоность населения. На выезде из московской области стоят маки на всех направлениях, но ориентированы они не на местных жителей.
1. Никто не говорит, что как только появится макдональдс, нужно отказываться от нормальной пищи. У нас вон пирожковые есть, однако я не слышал про людей которые одними пирожками питались отказавшись от супов.
2. Не поясните кем, и на каком основании один фаст-фуд считается здоровее другого?
1. так про это и речь! что пока народ ходит в мак по праздникам и по случаю второго пришествия-этот бизнес будет нерентабелен. Мак в Новгород не приходит не из-за боязни почётных граждан и не из-за боязни конкуренции. Просто на данный момент он будет убыточным или он будет более прибыльным в другом месте.
2. В крошке картошке нет(?) различных Е, нет жареного, нет канцерогенов. Только картошка с сыром и салаты (мечта белоруса)
Это в рамках нового нацпроекта? А госкорпорация "Орловский нано-аист" планируется в перспективе? Не томите - развейте мои опасения и тревоги!
Знаю точно только то, что национальная программа "деньги фклюв за 2й кочан с ребенком" работает. Поголовье аистов растет в геометрической прогрэссии.
Но позвольте, так мы, конечно, аистов вытянем из болота, а как быть с поголовьем дятлов?! Скоро совсем загнуться от бескормицы и неурожая. Я вот лично уже дважды во время променада рысцой наблюдал дятла, долбившего алюминиевый фонарь на улице Орловской. Не знак ли это свыше?
И вообще, при чем тут МакДональдс? Очень мне все это как-то подозрительным каждется, как минимум мировая закулиса потрудилась, а то и второй первый вице-премьер руку приложил - ожидаю недоброго...
Беседа, как всегда, конечно ушла совершенное в иное русло.
К дятлам, тем не менее, нежных чувств не испытываю. В долблении алюминиевого фонаря должно быть есть глубокий смысл. Правильно - бойтесь!
В вице-премьерах запутался. Чесслово.
Вас спрашивать не будут. Хотите пирожков будете дома их печь.
Пирожковые сами закроются. :)
Не понял это вы к чему? :)
Риски всегда есть. И некоторые точки сначала приносят прибыль - потом нет.
И видимо это те которые плату франчайзинговую уже нести не могут.
Не более того.
А 170 - это капля в море.
Я волнуюсь! "Инновационный" по цитируемости уже догоняет приставку "нано". Боюсь модная корпорация будет называться "Инновационный нано-аист".
Да сдался туристам Новгород. Особенно иностранцам, переть черт знает куда, ради достопримечательностей, которые можно посмотреть за день-два. Ради отстойных гостиниц, и ужаснейшего обслуживания.
Вот возьмем к примеру Краков - они подняли туризм одним аквапарком. Людей, особенно молодежь, не заманить одними руинами.
А как же тогда упоминание орловщины? Хотя есть модный вариант: "Орловский технопарк "Инновационный нано-аист".
Думаю, прочитав такое название любой из японских производителей роботов или нано-шарашка из Силиконовой Долины осознают свою ничтожность и закроются.
Я, кстати, чтобы не терять драгоценного времени уже в программе векторной графики "ворд" набросал эскиз логотипа корпорации "Нано-аист".
Первая буква Н символизирует ноги аиста, крепко стоящие на российской земле благодаря госбаблу, буква А - его клюв с веткой в зубах, подчеркивая созидательный настрой, буква О - его крепкий организм в виде туловища, а последняя буква Н - крылья, расправленные для полета ввысь. Думаю, очень эстетично и вообще прекрасно, а как искусно пристроились все буквы ключевого слова НАНО?! Самого гордость берет!
UPD: совсем забыл - глаза к слову НАНО не пристроить, пусть символизируют электрон на орбите водорода, а сам атом, типа уже распилили в рамках освоения баджэта.
Ну а я форменную одежду для сотрудников корпорации разработаю, каждый сотрудник обязан носить этот символ компании в течении рабочего дня. (что-то навроде значка ленина и пионерского галстука)
Ярославль? Насколько я помню миллионник. Или почти. Если с пригородами даже больше лимона. Большой пром.центр. Много предприятий на малой территории. Большой плюс для Мака. Думаю там должны и другие прижиться. в пром.зонах.
Потому что это франчайзинг. Кстати изобретение именно МакДональдса.
не они придумали гамбургер, но они первые применили франчайзинг.
Не понял в чём есть что-то? В Маке для Новгорода?
Почему нет? Хотя я-бы предпочёл для "быстро-ням" что-то по их схеме, но не с их колоритом.
Что-то быстрое аккуратное, на наш русский вкус и из местных продуктов, желательно с прямыми поставками от производителя.
А ещё лучше если-бы местные производители сами-бы эту кормёжку и организовали... да...
Да она франчайзинговая. И всё так и есть. Кухня и интерьер. Ну есть и советские блюда типа котлета с пюре. :) Хорошая котлета кстати.
Ну если брать строгое определение то у них фаст-фуда (типа Мак) всё-таки нет.
У них есть комбинация буфета ("съешь сколько сможешь за одну цену" это "телега" с кучей еды) и ресторана для поесть. С меню и оффициантом который заказ примет, принесёт и т.д.
Т.е. это на ступеньку/две выше Мака или Бургеркинга.
На самом деле градация где-то такая:
1. палатка-лоток с сосикой в булке на улице - "купил и ушел"
2. Фаст-фуд. в основном "купил и ушел". Немного столиков. Это Мак, Бургер, Сабвэй и т.д. Оcновное это "малая площадь - много посетителей".
3. Буфет - пришёл и быстро поел на месте.
4. ресторанчик-столовая. пришёл-заказал-поел.
ну и далее рестораны, как они понимаются в России. Скорее хорошо посидел, чем прсто поел.
Между 2 и 3 есть такая штука где можно взять еду из "телеги" на вес. И тоже можно с собой унести или съесть на месте, как в Маке.
А дело ещё в ритме жизни и традициях питания. Российская традиция мало предполагает есть "на бегу" или "на колене" или "за рулём" как у американцев. Пообедать всё-таки означает "прийти и поесть" за столиком. Т.е. варианты 3-4.
Варианты 1-2 - называются "перекусить". :)
Вот Ёлки-Палки это как раз 3-4. Очень эффективная схема для России. тем более не для столиц-мегаполисов.
[COLOR="Navy"]Постойте , постойте,=Франчайзинговый договор (Договор коммерческой концессии)-это Договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю) за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования, на коммерческую информацию, на товарный знак, знак обслуживания и т.д. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. = Тоесть Большие дуги передали мне технологии, которыми я пользуюсь, платя им $. В случае же с Дугами это скорее сеть ресторанов управляемая из головного офиса США. Куда же девать представителя по России (славного горца?) чем он тогда управляет? ))
[/COLOR]
Действительно. В омерике сидит Билл и ломает голову-почему в отделении №1335875215, на Крещатике, упали продажи крабсбургеров. Не потому-ли, что там сейчас ремонт дороги и оживлённость улицы упала? а может быть рядом открылся (упаси господь) филлиал чебуречных "У Ашота"? Не говорите ерундой.
дизайн скорее согласовывается, потому как в разных маках разное оформление и мебель, ну а ассортимент понятно, что у всех одинаковый.
А что - неплохо, свежо и нетривиально. Вот только клюв уточке надо подправить под аиста - на данный момент заточка не соответствует.
Заодно он будет олицетворять собой заостренный нанопинцет, которым труженик науки набитой рукой и пристрелянным глазом кварки с мю-мезонами из трубы синхрофазотрона выхватывает при прохождении ускоренного пучка.
надо это всё как-то с фаст-фудом увязать.
Тут и увязывать не нужно, ознакомьтесь с решениями правительства и президента: основная цель создания государственной нано-корпорации - перевод населения на нано-зарплаты и, как следствие, питание нано-порциями для улучшения здоровья и борьбы с лишним весом.
Я где-то читал, что там как у сектантов - все дизайны по каталогу и только у сертифицированных макдональдсом поставщиков, вплоть до того, что даже кредиты только через макдональдс-банк привлекать разрешается.
Но т.к. в детали не вникал и источника не помню, то не гарантирую, что все это правда.
вот это очень может быть, очень по-американски.
[COLOR="Navy"]Я вот тоже не знаю и поэтому всё удивляюсь, да и по на них ))) Пускай управляются как хотят. :)[/COLOR]
[COLOR="Navy"]А ты как думал. Это же бизнес ))) Управляющий Мака в городе ГОлодрищенске подчиняется региональному , тот следит за ним. Тот в свою очередь хачику который по России , а хачик американскому офису, специальному отделу следящему за тем ил другому отделу за тем. Всё же контролируется, просчитывается, проосматривается.[/COLOR]
Уверен так оно и есть.
А разный дизайн - понятие относительное :)
На самом деле он одинаков. Это именно единый стиль, которым они хвастаются.
По ихнему это преимущество и они гордятся, что американец в любой точке чуствует себя как дома.
Одинаковый Мак, одинаковые заправки, одинаковые магазины, одинаковые банки...
Это предмет их гордости. На самом деле Америка - общество стереотипов - причём на ТАКОМ невероятном уровне, что этого даже не представишь...
Но и в правду "да и по на них )))".