Что за хрень с машиной?

29 июня 2007 года
00
Сегодня приехал с работы, всё в порядке, нормально доехал, без проблем, машина без сбоев работала. Решил заехать в магаз. Заглушил , поставил на скорость и ушел. Пришел с магаза минут через 15, сел, повернул ключ в замке зажигания и услышал только щелчок...
Самое прикольное, что всего за 20 минут до этого я буквально нахваливал своё авто. Отомстило...
В связи с этим два вопроса:
Кто еще не верит в мистику???
Что могло случиться в рабочей машине ЗА 15 МИНУТ?????
29 июня 2007 года
00
бэнзин выдохся...
или ты сломал ключ...

Цитировать — Сообщение №2
29 июня 2007 года
00
генератор, аккумулятор

Цитировать — Сообщение №3
29 июня 2007 года
00
а вот не хрен нахваливать свое ведрышко ! как нахвалиш так и ебешся под ним !

Цитировать — Сообщение №4
29 июня 2007 года
00
Цитата: F@n@t
а вот не хрен нахваливать свое ведрышко ! как нахвалиш так и ебешся под ним !



Это я уже понял... Почитав инет, решил, что это стартер, а точнее втягивающее реле. Там где-то пропал минус. Аккум в порядке, все горит и играет. Генератор не сломался, т.к. машина стояла. А вот провод, су.а, мог где-нить и отвалиться. Вечером после работы пойду проверять сию версию, если погода позволит....


Цитировать — Сообщение №5
29 июня 2007 года
00
Цитата: bobrovich
Вечером после работы пойду проверять сию версию, если погода позволит....



Ну вот утро уже не радует :help:


Цитировать — Сообщение №6
29 июня 2007 года
00
втягивающие

Цитировать — Сообщение №7
29 июня 2007 года
00
Цитата: Новгородец
втягивающие



а почему во множественном лице? Оно же вроде одно.
Доброе утро всем, кстати. Да...


Цитировать — Сообщение №8
29 июня 2007 года
00
Щелчок один? Или постоянно быстро щелкает? При этом лампочки на приборке работают нормально? И сигналка не подпикивает, мол АКБ просела?

Если один щелчок, то втягивающее сработало, но либо не замкнуло основную обмотку (пипец втягивающему), либо пипец основной обмотке, либо контакт отвалился.

Если множественные щелчки, то просевшая АКБ.

Цитировать — Сообщение №9
29 июня 2007 года
00
"втягивающие реле". Где же во множественном ?

У меня на жигулях была такая беда время от времени. Ставлю на 2-ою передачу, толкаю чуть-чуть (буквально чтобы колеса пошевелились) и завожу нормально.

После переборки двигателя и замены стартера пропало.

Цитировать — Сообщение №10
29 июня 2007 года
00
Цитата: mike
"втягивающие реле". Где же во множественном ?

Миша, правильно "втягивающее".

Была та же фигня, менял стартер. Это вышло дешевле, чем чинить (ваз 2106).


Цитировать — Сообщение №11
29 июня 2007 года
00
Цитата: mike
"втягивающие реле". Где же во множественном ?

У меня на жигулях была такая беда время от времени. Ставлю на 2-ою передачу, толкаю чуть-чуть (буквально чтобы колеса пошевелились) и завожу нормально.

После переборки двигателя и замены стартера пропало.



дружище, это было не втягивающее, а обмотка стартера...


Цитировать — Сообщение №12
29 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
дружище, это было не втягивающее, а обмотка стартера...



Думаешь, протерлась и коротила на корпус?

А почему бы не бендикс?


Цитировать — Сообщение №13
29 июня 2007 года
00
Цитата: KOT
Думаешь, протерлась и коротила на корпус?

А почему бы не бендикс?



а может все-таки венец на маховике...


Цитировать — Сообщение №14
29 июня 2007 года
00
скорее всего износились втулки...следовательно каратыш...следовательно один щелчек

Цитировать — Сообщение №15
29 июня 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
скорее всего износились втулки...следовательно каратыш...следовательно один щелчек



Итог: не парьте, господин Бобрович, людям мозг и меняйте стартер! На девятки он вообще копейки стоит, если не ошибаюсь.


Цитировать — Сообщение №16
29 июня 2007 года
00
Цитата: KOT
Итог: не парьте, господин Бобрович, людям мозг и меняйте стартер! На девятки он вообще копейки стоит, если не ошибаюсь.



+1,
купил авто, купи книгу...


Цитировать — Сообщение №17
30 июня 2007 года
00
книга уже есть, щелчок всего один, когда поворачивается ключ....
СТартер стоит 1600-1700, но на данный момент это многовато для меня...
пойду сейчас проверю контакты. А в такой ситуации можно её с толкача заводить? Что бы хоть до сервиса доехать?

Цитировать — Сообщение №18
30 июня 2007 года
00
Цитата: bobrovich
книга уже есть, щелчок всего один, когда поворачивается ключ....
СТартер стоит 1600-1700, но на данный момент это многовато для меня...
пойду сейчас проверю контакты. А в такой ситуации можно её с толкача заводить? Что бы хоть до сервиса доехать?



попробуй поставить на скорость и подталкнуть, потом пробуй заводить, была такая же херь на 09, вылечил заменой щеток стартера


Цитировать — Сообщение №19
30 июня 2007 года
00
спасибо, сейчас пойду пробовать. Об итогах напишу... :)

Цитировать — Сообщение №20
30 июня 2007 года
00
тоже хвалил машину, через полчаса полетела коробка...вот и верь теперь в мистику

Цитировать — Сообщение №21
30 июня 2007 года
00
Не у меня были шелчки из за аккамулятора. Но и на приборной доске ничего не горело. Выяснилось что "минусовая" клейма вообще прохудилась, поменял всё хорошо!

Цитировать — Сообщение №22
01 июля 2007 года
00
1. Можно постучать по стартеру.
2. Открутить провода от стартера и почистить контакты.
У самого приключилась неделю назад такая же история,за 250 км отгорода. Помог 2 вариант.

Цитировать — Сообщение №23
01 июля 2007 года
00
Цитата: K.K.K
1. Можно постучать по стартеру.
2. Открутить провода от стартера и почистить контакты.
У самого приключилась неделю назад такая же история,за 250 км отгорода. Помог 2 вариант.



Пробовал сейчас и то и другое, не помогло. А где минусовой провод у стартера? Не нашел... А провод к стартеру только один, здоровы такой, прямо от + аккума идет. Больше не видно проводов, какие там еще есть? Снимать в домашних условиях (читай : на улице) не рискну. Придеться ехать в сервис. С толкача её точно можно заводить? Как советовал Gren тоже не получилось...Попихал, попихал, а толку? :)
Так какие именно провода открутить и какие контакты почистить? Как уже писал , провод к стартеру нашел только один, от + аккума. Отворачивать не решился, мало ли что...
К слову, кошка только что родила двух прелестных котят... :)


Цитировать — Сообщение №24
01 июля 2007 года
00
На стартер масса подаётся уже по кузову. Т.е. к нему подведён 1 провод- это "+" от АКБ. Отвернуть там надо одну гайку(раз втягивающее работает) это гайка крепит "+" со втягивающего на стартер,там коротенький,толстый провод. Именно это место контакта надо почистить.
ЗЫ Будь аккуратен с резьбой- медь. Силу НЕ ПРИМЕНЯЙ,лучше очисти от грязи всё и прысни WD40- не поленись.
ЗЫЫ Если уж совсем боишся,можешь стукнуть в ПМ -договоримся,подъедешь,гляну. Что за авто?

Цитировать — Сообщение №25
01 июля 2007 года
00
есть еще одна мерзкая вещь-если общая "масса" двигателя спрела то эффект такой же-все включается а не заводиться-проверь провод массы кузов-двигатель

Цитировать — Сообщение №26
01 июля 2007 года
00
Цитата: K.K.K
На стартер масса подаётся уже по кузову. Т.е. к нему подведён 1 провод- это "+" от АКБ. Отвернуть там надо одну гайку(раз втягивающее работает) это гайка крепит "+" со втягивающего на стартер,там коротенький,толстый провод. Именно это место контакта надо почистить.
ЗЫ Будь аккуратен с резьбой- медь. Силу НЕ ПРИМЕНЯЙ,лучше очисти от грязи всё и прысни WD40- не поленись.
ЗЫЫ Если уж совсем боишся,можешь стукнуть в ПМ -договоримся,подъедешь,гляну. Что за авто?



Попробую уже сегодня, буквально сейчас... WD-шкой прыскать люблю, уже не раз спасала... :)


Цитировать — Сообщение №27
09 июля 2007 года
00
Фак... Я только сейчас,случайно,увидил сообщение в ПМ. Извиняюсь,что не ответил. Некрасиво как-то получилось... :shuffle:

Цитировать — Сообщение №28
09 июля 2007 года
00
и ещё массу на втягивающем посмотрите

Цитировать — Сообщение №29
09 июля 2007 года
00
так что было то? щетки износились? Ответ в студию!

Цитировать — Сообщение №30
09 июля 2007 года
00
че с коммутатором та былоответь??
ждем все:)

Цитировать — Сообщение №31
10 июля 2007 года
00
Скорее всего всё очень просто. У меня так было и не раз! Окислились (сгорели) контакты на втягивающем реле (медный "пятак" по медным болтам). В дальнюю дорогу теперь вожу с собой 2 куска провода. И на 95% гарантия того, что заведусь и уеду...
Первый кусок провода цепляю к проводу, идущему от замка зажигания (в некоторых машинах - от реле) к втягивающему реле (как правило - красного цвета).
Второй кусок провода (со специальными наконечниками) толстый, толщиной не менее того, который идёт от + аккумулятора к стартёру, накручиваю на медную клемму стартёра. Но не к тому, к которому идёт + от аккумулятора, а к другому.
Затем, включаю зажигание ключом (автомобиль на НЕЙТРАЛКЕ!).
Под капотом соединяю первый провод с + аккумулятора вручную (только при этом машина может завестись). Слышен тот самый щелчок.
Если машина тут же не завелась - присоединяю второй, толстый провод к + аккумулятора.
Как только машина завелась - НЕМЕДЛЕННО отрываю оба присоединённых мною провода от аккумулятора.
На заведённой машине отсоединяю оба провода оттуда, куда я их присоединил и - в путь!!!

Цитировать — Сообщение №32
10 июля 2007 года
00
пока не знаю, только сегодня с утра с друзьями завели с толкача и я отогнал в сервис. Отпишусь обязательно.

Цитировать — Сообщение №33
11 июля 2007 года
00
У меня такая фигня случается когда не успеваю вовремя зажигание включить - срабатыват сигнализация и двигатель не заводится. Проблема лечится временным отключением сигнализации!

Цитировать — Сообщение №34
11 июля 2007 года
00
все оказалось проще. Там ко втягивающему идёт два провода. Один толстый от + аккума и еще один (забыл спросить на сервисе, что за провод). Так вот от него сгнила клемма, куда он одевается, и он отвалился. Я когда смотрел, видел этот провод, но куда его сунуть не нашел... :) в сервисе запаяли, одели провод, предупредили о скорой возможной замене всего втягивающего и взяли 200р.

Цитировать — Сообщение №35
11 июля 2007 года
00
кстати, кто может подскажет хорошего диагноста, машину послушать. Какие стуки появились, они меня нервируют... Машине 15 лет, но капиталка была меньше чем полгода назад. В том сервисе куда вожу её, с завидной, с...а, регулярностью, нет штуки с помощью которой могут определить откуда он идет и что может быть за причина. Поэтому обращаюсь к вам.

Цитировать — Сообщение №36
11 июля 2007 года
00
Цитата: K.K.K
Фак... Я только сейчас,случайно,увидил сообщение в ПМ. Извиняюсь,что не ответил. Некрасиво как-то получилось... :shuffle:



Извинения приняты :)


Цитировать — Сообщение №37
12 июля 2007 года
00
Цитата: bobrovich
Там ко втягивающему идёт два провода. Один толстый от + аккума и еще один (забыл спросить на сервисе, что за провод). :) в сервисе запаяли, одели провод, предупредили о скорой возможной замене всего втягивающего и взяли 200р.



Второй провод - тоненький. Он как раз идёт на само реле - включение обмоток электромагнита (соленоида) реле.
Всё втягивающее менять не стОит. Есть в продаже ремкомплекты. Вполне достойный ремонт.
А если втягивающее - неразборное, то сделай его разборным, как я сделал. Гарантия, что заведусь и уеду - 95%.


Цитировать — Сообщение №38
13 июля 2007 года
00
Цитата: vadiki
Второй провод - тоненький. Он как раз идёт на само реле - включение обмоток электромагнита (соленоида) реле.
Всё втягивающее менять не стОит. Есть в продаже ремкомплекты. Вполне достойный ремонт.
А если втягивающее - неразборное, то сделай его разборным, как я сделал. Гарантия, что заведусь и уеду - 95%.


Умные люди при снятии стартера припаевают провод к ентой клеме провод длинной 10-20 санциметров что бы если что завести от аккомулятора.


Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.