Новобанк на 8-й Автобазе - бесплатная экскурсия в совок
Прежде всего, надо отметить "напряженный" рабочий график банка - работают до 16-00, обед с 13 до 14-00, технологический перерыв с 15 до 15-20! То есть после обеда банк работает ровно 1 час 40 минут!
Так вот прихожу я примерно без 5 минут три (про тех. перерыв я не знал). В зале сидят три оператора, при этом у одного оператора очередь человек 6, а двое других сидят чешут языками.
Я культурно спросил у одной из "незанятых", где можно оформить получение перевода и был отправлен в очередь. Тут же женщина-оператор, вкалывающая по полной программе, говорит, что вообще такие переводы они выдают без очереди и типа - подходи ко мне. Я подхожу, но тут появляется кассир, которая говорит, типа перевод не выдаст, так как мелких долларов у них нет - ВОТ ЭТО БАНК! Я спрашиваю - а когда можно получить? На что она ПРОСТО ОТВОРАЧИВАЕТСЯ И УХОДИТ. Я подумал, что она пошла узнавать - как оказалось, она "просто ушла". Тут я офигел первый раз.
Тут начался перерыв, всех выгнали (надо сказать, что достаточно бесцеремонно). Я сделал рожу кирпичем и стою. Очередь о "вкалывающего" оператора тем временем рассосалась и она пригласила меня. Потом спрашивает у "того" кассира - типа ну что - выдадим ему перевод или нет. Та ей отвечает типа "даже и не знаю, как то обломно, тем более в перерыв". И так несколько раз. Тут я офигел второй раз.
Тогда "вкалывающий" оператор говорит мне - "типа иди к кассиру и уговори ее выдать бабло"! Тут я офигел третий раз.
Я подхожу - говорю - ну что перевод-то выдадите. Она такая - типа мне влом тут 15 баксов разменивать - получай все рублями. Я офигел в четвертый и последний раз и говорю - ну если по курсу ЦБ, то пожалуйста, а если по Вашему грабительскому курсу, то согласен получить рублями только 15 баксов. Она - я тут типа напрягаться на перерыве не буду и освободи помещение. На что я ей пожелал либо научиться нормально работать и общаться, либо идти на пенсию.
P.S. Перевод таки был получен.
P.S.S. В прошлое посещение сего славного заведения, мне позвонили, я не успел и мобильник достать как был грубо послан на улицу - типа "тебе тут не офис".
P.S.S.S. Этот перевод в другом отделении получить невозможно.
P.S.S.S.S. Если еще одна ситуация не разрешится, то завтра расскажу новую историю с еще одним "заведением".
этот "ацтой" чуть ли не единственный работает с денежными переводами.. я про контакт и мигом... Судя по тому, что надо было получить перевод в определенном банке (именно там, на 8-ой автобазе) - это был перевод по контакту.
novobank.velikiynovgorod.ru
[email]postmaster@novobank.ru[/email]
В отделении на Попова - такой же совок и хамство.
В отделении на Гзени - ситуация лучше.
P.S. Жаловаться в этом случае никому из руководства Новобанка не собираюсь - это их работа следить за своими сотрудниками и организацией обслуживания клиентов, а не моя. У нас рынок - того, что я здесь написал, уже достаточно.
P.S.S. Думаю, что Новобанк уже давно загнулся бы, если бы не деньги БКО и бюджетных структур.
P.S.S.S. "Новая история" будет касаться оздоровительного центра "Галактика", но просто пока вопрос в подвешенном состоянии, так как мы уже третий день не можем выловить хоть кого-то из руководства этой "фирмы", чтобы по-хорошему поговорить.
Что касается негатива то пару раз подобные ситуации были при мне - видимо нелюбовь у них к "не своим" клиентам
В отделении на Попова - такой же совок и хамство.
В отделении на Гзени - ситуация лучше.
P.S. Жаловаться в этом случае никому из руководства Новобанка не собираюсь - это их работа следить за своими сотрудниками и организацией обслуживания клиентов, а не моя. У нас рынок - того, что я здесь написал, уже достаточно.
P.S.S. Думаю, что Новобанк уже давно загнулся бы, если бы не деньги БКО и бюджетных структур.
P.S.S.S. "Новая история" будет касаться оздоровительного центра "Галактика", но просто пока вопрос в подвешенном состоянии, так как мы уже третий день не можем выловить хоть кого-то из руководства этой "фирмы", чтобы по-хорошему поговорить.
Подтверждаю, совок и хамство на попова наблюдал. Правда, не со мною лично.
Видимо там я уже как "свой". (см. цитату ниже)
А вообще у них как-то принято... сидит себе операционистка... к ней к окошку подходит клиент... ждёт, пока она на него внимание обратит. А она себе сидит с задумчивым видом в монитор смотрит, клавой и мышью щелкает, что-то на принтере печатает, печати ставит... с соседкой разговаривает.... а на клиента НОЛЬ внимания. Могла бы хоть сказать, сколько подождать еще клиенту придётся, пока она там "закончит свои дела".
Что касается негатива то пару раз подобные ситуации были при мне - видимо нелюбовь у них к "не своим" клиентам
видимо так... но это не есть гут.
Если у Вас есть конкретные претензии к работе учереждений Новобанка, прошу писать мне. Когда Вы встречаетесь со случаями некорректного обращения и разгильдяйства, большая просьба, запомнить фамилию сотрудника и сообщить конкретный факт. Есть очень эффективные меры по наказанию таких сотрудников, но нужны факты, иначе все впустую.
Например в отделении на Гзени мы заменили отдел по обслуживанию физ лиц в полном составе, включая начальника отдела.
Смею Вас уверить, что мы предпринимаем серьезные усилия по улучшению обслуживания клиентов, но без Вашей помощи и пожеланий нам не обойтись.
Уважаемому Kirill V на его
""P.S.S. Думаю, что Новобанк уже давно загнулся бы, если бы не деньги БКО и бюджетных структур.""
отвечу, что он давно отстал отжизни и явно не владеет ситуацией. Бюджетные организации облуживаются в казначействе и Сбербанке, а деньги БКО давно вернулись на БКО и вложены в развитие комбината. А Новобанк на жизнь себе зарабатывает сам и в достаточно непростой областной ситуации живет и развивается. Взгляните на наши годовые отчеты и места в общероссийском рейтинге банков.
С уважением.
Если у Вас есть конкретные претензии к работе учереждений Новобанка, прошу писать мне.
Например в отделении на Гзени мы заменили отдел по обслуживанию физ лиц в полном составе, включая начальника отдела.
Смею Вас уверить, что мы предпринимаем серьезные усилия по улучшению обслуживания клиентов, но без Вашей помощи и пожеланий нам не обойтись.
Простите, уважаемый GoryachevDF. Рискну предположить, что выступая от имени Новобанка, Вы имеете непосредственное отношение к его руководству, а так же готовы назвать свою фамилию, должность и контактный телефон. В противном случае громкие заявления типа "пишите мне, заменили мы, не обойтись нам" под ником выглядят несколько несерьезно. С ответным уважением.
+1
P.S. Что касается "Думаю, что Новобанк уже давно загнулся бы, если бы не деньги БКО и бюджетных структур." - извините, что высказал мнение, основанное на недостаточности имеющейся информации. Очень рад, если действительно "Новобанк на жизнь себе зарабатывает сам и в достаточно непростой областной ситуации живет и развивается". Желаю и дальнейших успехов!
P.S.S. Что-то непонятно. Нарекания (и не только у меня) были в основном на офис в АТП-8 и офис на Попова, а народ прогнали на Гзени (хотя с моей личной точки зрения там и так было хотя далеко и не идеально, но более-менее).
P.S.S.S. А Вам не проще просто периодически смотреть по монитору видеонаблюдения, что делается в операционном зале?
P.S.S.S.S. Все "годовые отчеты" и "рейтинги" ВООБЩЕ ни о чем не говорят.
Да я имею отношение к руководству Новобанка, а конкретно - заместитель председателя банка, Горячев Дмитрий Федорович, телефон 738138. Звоните, готов обсудить Ваши замечания.
Для Kirill V.
На Гзени отдел был заменен стало объективно лучше.
Не знаю имеете ли Вы отношение к финансово-кредитным организациям, но если имеете, должны знать, какое пристальное внимание всем публикуемым цифрам уделяют наши контролирующие органы. А контроль очень жесткий, так что все таки цифры говорят о многом.
По монитору конечно смотреть можно, но это не будешь делать непрерывно.
Везде есть книги жалоб. У нас такой порядок, если в книге есть жалоба и Вы оставили свой адрес, то мы разберемся в ситуации и ответим лично Вам. Не стесняйтесь высказывать свое мнение и позицию не только на форуме.
Если нужны разъяснения по работе банка, готов пообщаться.
С уважением.
А Новобанк на жизнь себе зарабатывает сам и в достаточно непростой областной ситуации живет и развивается. Взгляните на наши годовые отчеты и места в общероссийском рейтинге банков.
С уважением.
Могу ошибаться, но кажется Ваш банк во второй сотне рейтинга, месте на 170 кажется(но это сугубо по памяти), да и другие показатели у Вас не особо выдающиеся.
Но Вы молодцы, раз не унываетесь и боретесь за качество обслуживания.
У меня воспоминания о Вашем банке где-то пятилетней давности и тогда они были не из лучших.
Удачи Вам.
PS: Глянул, все же Вы на 199 месте.
PSS: Вопрос из праздного любопытсва: Вы какую-либо международную деятельность ведете? Есть у Вас такой отдел?
Если Вас интересует оформление контрактов с иностранными контрагентами, то да. Валютный отдел окажет Вам всяческое содействие. Тел 731964 Морозова Наталья Алексеевна.
Если речь идет о чем то другом - поясните.
С уважением.
Да я имею отношение к руководству Новобанка, а конкретно - заместитель председателя банка, Горячев Дмитрий Федорович, телефон 738138. Звоните, готов обсудить Ваши замечания.
Большой респект солидному человеку :beer:. Хотелось бы только пожелать не рубить с плеча, прочитав сообщения с форума. Клиенты бывают удивительно необьективны в оценках обслуживания.
Рубить мы не будем, но разбираться обязательно. Руководство банка знает о существующих проблемах не только из сообщений на форумах. Мы стараемся решать проблемы, но делаем это постепенно, так как кадровый вопрос в Новгороде, достаточно острый вопрос, при нашем то количестве банков. Но обещаю, количество услуг будет расти, а время обслуживания уменьшаться. И вообще есть хорошие наработки в отношении удаленного обслуживания клиентов, это общемировая тенденция и мы тоже к этому идем. Более или менее достойные коммуникации у нас уже есть, но к сожалению поставщики услуг для населения еще в большинстве не готовы к безбумажной технологии. Чтобы с ними заключить договор, предусматривающий доставку к ним хотя бы реестра платежей не на бумаге, это надо сильно за ними побегать.
С уважением.
P.S. Так часто отвечать на форуме не смогу, раз в неделю буду просматривать Ваши сообщения. Но если что срочное, звоните или пишите, обязательно отвечу.
ну вот ты и опустился до ее невысокого уровня...
Да я уже давно опустился ... :dezl:
Кто опустился? Ты, Кирилл, опустился? Странно, а с виду очень вежливый человек, в отличие от меня......
Кончай флудить!
А по теме - видать "обновление" на Гзени и действительно не зря провели - последние несколько раз все вопросы решались за 5-10 мин. :beer:
Да я имею отношение к руководству Новобанка, а конкретно - заместитель председателя банка, Горячев Дмитрий Федорович, телефон 738138. Звоните, готов обсудить Ваши замечания.
Как говориться респект от бывших сотрудников...И пожелания процветания...И отдельный превед начальнику отдела валютного контроля и главному бухгалтеру...соскучился уже даже