Форд Сиерра, как оно ?

11 июля 2007 года
00
Решил проконсультироваться с опытными автолюбителями кто имел опыт общения с данным девайсом... Как он в принципе, что хорошего что плохого (за исключением возраста само собой). Стоит ли брать с учётом того что меняется на отечественные ведройд. Первое моё мнение конечно удивило, даж понравилось...
11 июля 2007 года
00
Цитата: Crazy Pitbull
Решил проконсультироваться с опытными автолюбителями кто имел опыт общения с данным девайсом... Как он в принципе, что хорошего что плохого (за исключением возраста само собой). Стоит ли брать с учётом того что меняется на отечественные ведройд. Первое моё мнение конечно удивило, даж понравилось...



Внимание обрати на кузов,гниют они очень.А так для начинающего иномаровода подойдет,оч проста по конструкции,запчасти недорогие


Цитировать — Сообщение №2
11 июля 2007 года
00
Цитата: Crazy Pitbull
Решил проконсультироваться с опытными автолюбителями кто имел опыт общения с данным девайсом... Как он в принципе, что хорошего что плохого (за исключением возраста само собой). Стоит ли брать с учётом того что меняется на отечественные ведройд. Первое моё мнение конечно удивило, даж понравилось...


В нормальном состоянии таких машин уже нет.


Цитировать — Сообщение №3
11 июля 2007 года
00
Кота спросить надо, он на такой катался

Цитировать — Сообщение №4
11 июля 2007 года
00
Классная тачка, хотя на самом деле говно. Все зависит от того, что именно ты хочешь взять. Надо понимать, что Сиерры выпускались с конца 82-го по начало 93-го года, то есть самой новой уже 14 лет, самой старой - почти 25. Кузова тех лет на Фордах не цинковались. В принципе, если гнилые пороги, пол, арки не пугают, можно брать.

По моторам - ОХЦ вполне не плох. ДОХЦ технологически лучше, но его проще убить, то есть выше шанс, что его до тебя ушатали. ЦэВэАш нафиг.

А вообще, ты скажи, за сколько берешь?

Цитировать — Сообщение №5
11 июля 2007 года
00
Цитата: KOT
Классная тачка, хотя на самом деле говно. Все зависит от того, что именно ты хочешь взять. Надо понимать, что Сиерры выпускались с конца 82-го по начало 93-го года, то есть самой новой уже 14 лет, самой старой - почти 25. Кузова тех лет на Фордах не цинковались. В принципе, если гнилые пороги, пол, арки не пугают, можно брать.

По моторам - ОХЦ вполне не плох. ДОХЦ технологически лучше, но его проще убить, то есть выше шанс, что его до тебя ушатали. ЦэВэАш нафиг.

А вообще, ты скажи, за сколько берешь?


Да вообще Форд - это не лучший вариант.


Цитировать — Сообщение №6
11 июля 2007 года
00
Цитата: ESA
Да вообще Форд - это не лучший вариант.



Ты и прав и не прав. Пусть человек скажет, что ему нужно. Само собой, лучшая машина - новый мерс там или лексус, но если у человека тыщ 40 рублей денег, то почему бы и не Форд?


Цитировать — Сообщение №7
11 июля 2007 года
00
Цитата: KOT
Ты и прав и не прав. Пусть человек скажет, что ему нужно. Само собой, лучшая машина - новый мерс там или лексус, но если у человека тыщ 40 рублей денег, то почему бы и не Форд?


Я новые не имею ввиду. Просто есть более достойные варианты.


Цитировать — Сообщение №8
11 июля 2007 года
00
Цитата: ESA
Я новые не имею ввиду. Просто есть более достойные варианты.



За сорокет?


Цитировать — Сообщение №9
11 июля 2007 года
00
Цитата: KOT
За сорокет?


Ну за сорокет можно купить только металлолом :).


Цитировать — Сообщение №10
12 июля 2007 года
00
Езжу больше года на Сиерре 1988. Кузов подделал, машину покрасил - ржавчины не видно, хотя и она на скорость не влияла. Короче, если есть руки и голова на плечах - надо брать Сиерру. Стоят они недорого в т.ч. и в обслуживании, однако ездят приятнее отечественных автомобилей 15-летнего возраста.

Цитировать — Сообщение №11
15 июля 2007 года
00
в целом нормальная маффынка, только гниют - УЖОС

Цитировать — Сообщение №12
17 июля 2007 года
00
Однозначно - не лучший вариант. Они все уже гнилые и уставшие, и это старый заднеприводный тяжелый авто. Лучше поискать Гольф 2.

Цитировать — Сообщение №13
17 июля 2007 года
00
Цитата: DenBMW
Однозначно - не лучший вариант. Они все уже гнилые и уставшие, и это старый заднеприводный тяжелый авто. Лучше поискать Гольф 2.




Разный ценовой диапазон.
Сьеру можно вполне найти приличную, но для этого надо не сидеть на месте, а ехать в москву или питер, искать, звонить, смотреть. Желательно не на рынке.


Цитировать — Сообщение №14
17 июля 2007 года
00
Цитата: Волчара
Разный ценовой диапазон.
Сьеру можно вполне найти приличную, но для этого надо не сидеть на месте, а ехать в москву или питер, искать, звонить, смотреть. Желательно не на рынке.


Разве второй гольф на много дороже сьеры?


Цитировать — Сообщение №15
17 июля 2007 года
00
На самом деле, если бы был вопрос выбора, я бы еще подумал, что брать - сиерру, либо более старый гольф.

ВОт к примеру тут продавали недавно.
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=46425

Задушить до 70 к и если там все ок с кузовней брать..

Цитировать — Сообщение №16
17 июля 2007 года
00
Я думаю, что все-таки Гольф понадежнее и подешевле в обслуге, и повеселее.

Цитировать — Сообщение №17
18 июля 2007 года
00
Я на своем даже ТО сам прохожу :)
:small:

Цитировать — Сообщение №18
18 июля 2007 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Я на своем даже ТО сам прохожу :)
:small:


Ну ТО пройти проблем нет, а кузов-то как? Порожки, дверьки, арочки... :)


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.