Поддергивается машина
когда соберусь это сделать, создам отдельную тему, специально для вас:)
Об этом должен думать автомеханнник.
Го на станцию. Заодно прверить остальное, малоли что.
Если это датчик, то лечится это его заменой...
Тогда. Возможно ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, полупробитые свечи, а ровно и высоковольтка, сдыхающий МЗ.
По любому сервис.
А может просто поменять корзину сцепления, ну если "реально" подергивается? Да фиг его знает. Короче, на сервис.
Тогда. Возможно ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, полупробитые свечи, а ровно и высоковольтка, сдыхающий МЗ.
По любому сервис.
Да фиг его знает. Короче, на сервис.
100%-лучше сервис с хорошим диагностом
Тогда. Возможно ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, полупробитые свечи, а ровно и высоковольтка, сдыхающий МЗ.
По любому сервис.
А может просто поменять корзину сцепления, ну если "реально" подергивается? Да фиг его знает. Короче, на сервис.
пять баллов
надо смотреть, а чек энжин горит ???
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
хозяйку тоже-уважаю старослушаших
узи двигла все скажет так что запишись на станцию
У "Матизов" нету МЗ, у них распределитель зажигания.
Ага, тока не советуйте ей СТО Северную :lol:. Там, как у Polly, украдут чего-нибудь, например, лампочки из всех поворотников или вообще поршни вынут и ещё скажут "мы не брали"... :D :D :D
To Шеря: Ира, первым делом нужно совершить простейшие проверки: осмотреть высоковольтные провода - пошевелить их и покрепче усадить в свои законные места. На всякий случай проверить воздушный фильтр. Далее вывернуть и глянуть свечи. Потом попробовать сменить заправку и поездить на другом бензине. Если не поможет, тогда уже заниматься датчиками и исполнительными устройствами: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, трамблёр, дроссельный узел и т.д.
Извиняюсь за офтоп, но я падцталом с этого поста. :lol:
Я ещё сильнее извиняюсь за оффтоп но ты вообще когда-нить читаешь что написано выше?
Это просто зачот, можно сразу в ФАК :) Холостые сбились с дороги потому что нехватает бензина или угол троится :)
Это может быть что угодно, включая паранойю => обратиться к специалисту (это не обязательно станция - у меня к ним очень предвзятое отношение), главное - к Специалисту.
если пробег уже под 30 тыс - то скорее всего капут свечам и фильтрам (раз скоро на ТО). так штааааа.... (с) - на станцию.
чего вы так северную боитесь? да, там работают ежики (пинать часто надо) - но у меня с ними тока один косяк был/есть - третий раз ремень генератора не могут натянуть/проверить - свистит.
чего вы так северную боитесь? да, там работают ежики (пинать часто надо) - но у меня с ними тока один косяк был/есть - третий раз ремень генератора не могут натянуть/проверить - свистит.
Северную боимся потому что воруют вплоть до лампочек в поворотниках, и потом никаких концов не найти, снимут все что более менее нормальное, а поставят то что не надо никому:), в настоящий момент мне проще в питер съездить, спокойней буду:)
Доездишь без проблем. Пока обрати внимание на расход, и смени заправку. от себя рекомендую "Титан" - свечи жалко менять, они как новые, не отличить (NGK).
постоянно воруют? блин, а я сдавал - даже навигатор не вытащил из бардачка... :(
правда, уже забрал... навигатор, насос, всякая хрень по кармашкам - на месте... не говоря уж о лампочках.
правда, уже забрал... навигатор, насос, всякая хрень по кармашкам - на месте... не говоря уж о лампочках.
Ты ездил на какую-то неправильную северную, или плохо проверил машину. ;)
Ира попробую вечером дойти, если ни чего не свалится на голову, посмотрим машинку.
Спасибо Миш, ты настоящий друг:)
Есть опасность в случае, если имеются пропуски в зажигании, загубить нейтрализатор (стоит около 1000 у.е.). Один мой знакомый на "Хёндай Санта Фе" недавно попал таким образом аж на два нейтрализатора - движок V6. ИМХО оттягивать диагностику не стоит.
Дык каков вопрос - таков и ответ :). Надо сразу спрашивать "Кто поможет блондинке устранить неисправность?" ;)
Один мой знакомый на "Хёндай Санта Фе" недавно попал таким образом аж на два нейтрализатора - движок V6. ИМХО оттягивать диагностику не стоит.
Дык каков вопрос - таков и ответ :-). Надо сразу спрашивать "Кто поможет блондинке устранить неисправность?" ;-)
Мне скромность не позволяет:), нехорошо как-то так навязываться:)
Как ты думаешь, масло зимой мёрзнуть умеет?
Масло может замёрзнуть если летнее залито.
Off: я ненавижу Северную, чтоб они там все перевернулись, особенно те, кто делает ТО и берет за это деньги, тьфу на вас,
тьфу на вас еще раз
Off: я ненавижу Северную, чтоб они там все перевернулись, особенно те, кто делает ТО и берет за это деньги, тьфу на вас,
тьфу на вас еще раз
А, что на северной-то случилось??
Сообщение от saha
Не читал выше написанное если повторилось извените.Проверте угол опережения зажигания,может на холостых оборотах бензина не хватает,сами холостые обороты может сбились или троит.
Как ты думаешь, масло зимой мёрзнуть умеет?
...:lol:
Гы, да ничего не случилось, в смысле ТО на "Северной" скорее всего просто не делали, хотя деньги за него были заплачены сполна. У Ириного "Матиза" пробег 27 тыс. км, угадайте, менялись ли свечи и воздушный фильтр 7 тыс.км назад (на фото)? Что творится с топливным фильтром и моторным маслом - жутко представить! А вообще пришлось лечить "Матиз" временной установкой б/у свечей от своей Тойоты (были в запасе), выбить пыль и щёткой вычищать гадость из воздушного фильтра. Заодно пошевелил ВВ провода и карбклинером немного прочистил дроссельный узел. Теперь вибрации на ХХ и тупость при разгоне пропала.
Вот это да! А говорят, что Северная нормальная станция.
Ой, а это кто говорит? Очень хочется посмотреть на этого человека:)