Кто больше?

08 июля 2007 года
00
Воскресный вечер. Сидя в кресле и ковыряясь в носу, я неожиданно для себя задался весьма глупым вопросом. А именно каков же предел мощьности современного автомпрома (рассматривая легковые автомобили)?
Все что я смог найти это http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/213179.html

Porsche 911 (996) GEMBALLA GTR 650 EVO с мощьностю 650 л.с. при объеме двигателя 3.6 литра.

Н я думаю, что это еще далеко непредел?:pilot:
08 июля 2007 года
00
Bugatti Veyron, движок W-образный 16-цилиндровый, объём 8 литров, 1001 л.с., крутящий момент 1250 Нм.

Цитировать — Сообщение №2
08 июля 2007 года
00
Bugatti решила серьезно увеличить объем производства своих суперкаров Veyron, которые оснащаются мотором мощностью 1001 л.с. Предполагается, что Bugatti станет делать не 60, а 75 автомобилей в год (на данный момент Bugatti собрала уже 78 Veyron). В результате компания планирует выпустить все 300 запланированных Veyron до 2011 года. А вот будет ли Bugatti делать наследника Veyron пока не известно. Ходят разговоры, что руководство концерна Volkswagen, который сейчас владеет маркой Bugatti, больше не хочет заниматься выпуском столь дорогих моделей.

http://www.avtorinok.ru/news/Bugatti_narashivaet_p_nid_9207.html


И раз там написано 1ый, то значит более мощногои нету ) Хотя я искал из ато которые есть в перепродаже уже, в не новинках (

Тесты этого авто ( мне было очень интересно почитать)
http://www.toprunet.com/article.php?id=3547

Цитировать — Сообщение №3
09 июля 2007 года
00
BMW e39 тюнили вроде как до 1.5к лошадок (видео по нету гуляет)

Цитировать — Сообщение №4
09 июля 2007 года
00
Цитата: Victor
BMW e39 тюнили вроде как до 1.5к лошадок (видео по нету гуляет)



Если бы еще ссылочку дал, было бы вообще замечательно :small:


Цитировать — Сообщение №5
09 июля 2007 года
00
Цитата: Victor
BMW e39 тюнили вроде как до 1.5к лошадок (видео по нету гуляет)



Дык это ужо драгстер если хотите вечером выложу видео с гонок про эту беху :2jump:


Цитировать — Сообщение №6
09 июля 2007 года
00
Цитата: 242
Дык это ужо драгстер если хотите вечером выложу видео с гонок про эту беху :2jump:



Выложи , я бы посмотрел, хотя читая тесты и релизы про Вайрона (1001 л.с.) то у них ыбло куча проблем при его создании, особенно в охлаждении ( 10 радиаторов). Причем все это решалось в заводских условиях и признана 1ой в мире. А тут... сделать из обычной пятерки 1500 л.с. .. не верится )


Цитировать — Сообщение №7
09 июля 2007 года
00
">
1600 hp

up

">
1700 hp
402 метра за 8 сек
">

Цитировать — Сообщение №8
09 июля 2007 года
00
парни про руские танки прочитайте скока там лощадей,какая скоростьь и скока радиаторов
вопросы отпадут сразувсе:smoker:

Цитировать — Сообщение №9
10 июля 2007 года
00
Цитата: $-$
парни про руские танки прочитайте скока там лощадей,какая скоростьь и скока радиаторов
вопросы отпадут сразувсе:smoker:



Ну танки танками .. есть и самолета .. а я про машины, на которых люди по городу ездят)


Цитировать — Сообщение №10
10 июля 2007 года
00
В танки л.с. уходять в мощь а не в ускорение

Цитировать — Сообщение №11
10 июля 2007 года
00
">


Неужели он на такой скорости на заднее вставать может!!!

Цитировать — Сообщение №12
10 июля 2007 года
00
А мне каца что при желании мона копейку разогнать до скорости звука, например турбиной, НО МЕНЯ МУЧАЕТ ВОПРОС - А ЗАЧЕМ?
зачем тюниг движков вазов, когда есть заграничные. Я понимаю (частично) тех хто ставит закись, но ведь это всё ху"ня.

Цитировать — Сообщение №13
10 июля 2007 года
00
Цитата: pitalex
А мне каца что при желании мона копейку разогнать до скорости звука, например турбиной, НО МЕНЯ МУЧАЕТ ВОПРОС - А ЗАЧЕМ?
зачем тюниг движков вазов, когда есть заграничные. Я понимаю (частично) тех хто ставит закись, но ведь это всё ху"ня.



Ну копейку ты не разгонишь до скорости звука. хотя бы потому что подвеска не выдержит и много другое ( помимо двигателя)
А вобще если про копейку то вот: http://www.moeauto.ru/tuncar/tuncar_002.html
Очень интересно получилось:
Тип двигателя V-6
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объём 2998
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 300 Н/м
КПП 5-и ступенчатая
Тип привода задний
Резина розовая и пушистая :)
Максимальная скорость 220 км/ч
0-100 км 5 сек
Расход топлива в городе 12 л, за городом 10 л

Система выпуска прямоточная (нержавейка), две трубы диаметр 63мм. в один выход диаметром 114 мм.
Трансмиссия самодельная
Тормоза передние – диаметр 280 мм, вентилируемые; задние – стандартные
Подвеска стандартная; спереди двойной стабилизатор, сзади стабилизатор
Колёса и шины диски 7,5 / 15 “ ; 195/50/15
Экстерьер стандарт
Интерьер стандарт; спортивные кресла RECARO
Аудиосистема нет – машину надо слушать, как собственное сердце!!!


Цитировать — Сообщение №14
11 июля 2007 года
00
Ну и для чего всё это нужно? Бмв 80 годов такие же характеристики, так для чего создавать велосипед.
до 220 разгонять её я бы не стал, как ты сказал подвеска и ...

Цитировать — Сообщение №15
11 июля 2007 года
00
это для тех кто хочет что то сделать своими руками. А зачем? Вариант времяпровождения, развлечения...

Цитировать — Сообщение №16
11 июля 2007 года
00
Ну может я не прав, я тоже в молодсти сам сделал мотоцикл, усовершенствовал запорожец.
Но ведь это по цене выходит дороже да и время, хотя для кого как, в этом я согласен.

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.