хороший сервис для ВАЗ-а

12 апреля 2007 года
00
Доброго времени суток всем форумчанам!

Недавно купили с мужем ВАЗ дешевенький с пробегом, а опыта фактически ноль! (недавно получила права).

Подскажите, пожалуйста, где у нас в городе есть хороший (по качеству) и не очень дорогой сервис, где можно было бы довести железного коня до ума?

Где бы с пониманием отнеслись к начинающим автолюбителям и не обобрали бы как липку.
13 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Леший
Доброго времени суток всем форумчанам!

Недавно купили с мужем ВАЗ дешевенький с пробегом, а опыта фактически ноль! (недавно получила права).

Подскажите, пожалуйста, где у нас в городе есть хороший (по качеству) и не очень дорогой сервис, где можно было бы довести железного коня до ума?

Где бы с пониманием отнеслись к начинающим автолюбителям и не обобрали бы как липку.

Качественного сервиса для ВАЗ нет. Опыт придет сам со временем, причем вас не спросит. :)

Специалистов много, причем хороших, но работают спустя рукава.

Я ремонтировался на СТО "Авлис" (напротив мясного двора) - без понтов, качество как везде и серебряный ангар около переезда на сырковском. Понтов поболее, качество тоже так себе.

Такие вещи как не прикрученный глушитель - норма.

Еще был на офф. ВАЗовском сервисе на Московской. Проторчал весь день, ничего так и не сделали - там жесткий советский союз. Понтов там хоть отбавляй.

На черепичке за вет. лечебницей был пару раз. (Пару первых раз). Там менял сцепление, сказали что сцепление плохое, и проходит три месяца. Уже скоро три года будет как ходит. Без понотов, качество не успел оценить в полной мере.

Вообще тут как с больницами - лучше не болеть.

Сразу скажу что во многом придется разбираться самим. Практически все сервисы просят самостоятельно привозить детали на замену. Я записывал под диктовку, потом шел со списком в магазин.

Цитировать — Сообщение №2
13 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Леший

Что именно требуется сделать?