Услуга о пропущенных звонках МТС.

21 июня 2007 года
00
У всех операторов есть услуга о пропущенных звонках - уведомление абонента о звонивших ему, пока его тел. находился в вылюченном или недоступном состоянии.

Я абонент МТС и сегодня словил такой глюк. Разговариваю себе спокойно с человеком. В момент разговора приходит СМС. Читаю - "Вам звонили, бла, бла." Причем время якобы пропущенного входящего совпадает с временем, в момент которого я говорил. Т.е. сеть меня не нашла? А как же тогда тарифицирование звонка в момент которого я был недоступен другому абону?

Кстати, вторая линия(удержание и все такое) тоже подключено.
21 июня 2007 года
00
Цитата: Daemon
А как же тогда тарифицирование звонка в момент которого я был недоступен другому абону? .


Для кого?
Для вас - никак :), для абонента, если не подключен ГПЯ, также никак.

А по существу, нужно локализовать проблему.

Шаг 1. Отмена всех переадресаций. Мало ли аппарата заглюкала, тем более на на открытых осях иногда такое бывает, а, может, вообще, используется новая аппарата, должным образом не настроенная.

Шаг 2. В переадресации устанавливается только одно значение: только когда недоступен и, отсюда, либо на номер ГПЯ, либо на номер уведомления (узнается в справке МТС :) ).

Шаг 3. Проверяется активность 2 линии. Должно быть включено.

Все.

Если работать не будет - аск колл-центр. Пусть все услуги проверят и, при необходимости, включат и отключат вручную.


Цитировать — Сообщение №2
21 июня 2007 года
00
Переадрессаций нет. Никаких.
Есть только "Ожидание и удержание вызова". Второй линией постоянно пользуюсь(включая с объединением в конфу).
А причем тут аппарат? Аппарат получил СМС от коммутатора во время разговора, т.е. во время разговора произошла перерегистрация симки? ИМХО невозможно.

Цитировать — Сообщение №3
21 июня 2007 года
00
Цитата: Daemon
Переадрессаций нет. Никаких.
Есть только "Ожидание и удержание вызова". Второй линией постоянно пользуюсь(включая с объединением в конфу).
А причем тут аппарат? Аппарат получил СМС от коммутатора во время разговора, т.е. во время разговора произошла перерегистрация симки? ИМХО невозможно.



Не будем мешать в кучу.
Переадресаций-то и не нужно, если ГПЯ не используется.
Аппарат при том, что при смене оного, он может иметь в себе предустановленные настройки переадресации. Пример, новые коммуникаторы, бывают, имеют внутреннюю шляпу: при занятости абонента, перекидывают переадрессованное уведомление, при условии неактивности 2 линии. СМС шлет SMSC сгенерированное отбоем абонента.
Отсюда: проверить вторую линию или позвонить в техподдержку. Может, модернизируют чего.


Цитировать — Сообщение №4
21 июня 2007 года
00
Не совсем в тему, но раз речь о доступности абонента, то почему когда телефон в сети, а приходят сообщения счервиса "вам звонили"? Сам себе звонил несколько раз икогда звоню в ответ слышу абонент находится вне зоны действия сети тырымтырым... Хотя шкала приема полная! Такое и на мтс и на теле2 происходит. В чем прикол?

Цитировать — Сообщение №5
22 июня 2007 года
00
По теме: в течении последнего месяца-двух слышал жалобы от абонентов МТС на ложные "вамзвонилки". Даже в тех случаях, когда по телефону никто не говорил и он находится в зоне уверенного приема. Т.ч. проблема имеет место быть, по всей видимости.

А что подразумеваем под "второй линией"? AFAIK, ни один из наших ОПСОСов не предоставляет услуги "2-я линия".

Цитировать — Сообщение №6
22 июня 2007 года
00
Аналогичная проблема встречалась на Теле2!

Цитировать — Сообщение №7
22 июня 2007 года
00
Цитата: I_m


А что подразумеваем под "второй линией"? AFAIK, ни один из наших ОПСОСов не предоставляет услуги "2-я линия".



Людям так привычнее обозначать "ожидание вызова".


Цитировать — Сообщение №8
22 июня 2007 года
00
Цитата:

Сам себе звонил несколько раз икогда звоню в ответ слышу абонент находится вне зоны действия сети тырымтырым... Хотя шкала приема полная! Такое и на мтс и на теле2 происходит. В чем прикол?


вы совершенно верно указали.Значит я не один такой ущербный :)


Цитировать — Сообщение №9
22 июня 2007 года
00
Цитата: Daemon
вы совершенно верно указали.Значит я не один такой ущербный :)



А какая модель трубы и активен ли при этом жпрс? Хотя такое и без активного жпрс бывает.


Цитировать — Сообщение №10
23 июня 2007 года
00
SE K750i
ГПРС не активен. В настройках указано, что сессия прерываема.

Цитировать — Сообщение №11
24 июня 2007 года
00
подтверждаю. в последнее время у МТС криво работает удержание вызова. что у меня, что у супруги наблюдалось неоднократно (т.е. от аппарата не зависит), тариф - корпоративный. во время разговора уведомление о втором вызове не проходит, а приходит "вамзвонилка" . настроек, наскока я знаю, эта штука никаких не требует, тока подключение услуги "удержание вызова".

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.