Formula - 1

18 марта 2007 года
00
[COLOR=red]Formula -1 [/COLOR] - это не только череда гонок, борба за очки и титула чемпиона,это прежде всего азарт!!!
Именно здесь на спортивном форуме мы, фанаты королевских гонок и просто любители автоспорта будем обсуждать все происходящие события,каждый этап зрелищных Гран При, делиться мнениями, новостями и слухами.
15 апреля 2007 года
00
Гонка на мой взгляд не такая зрелищная как в том году...но было пара моментов которые мне запомнились
=> Скотт Спид и Джейсон Баттон сталкиваются!!!! Оба вылетают! На трассе пейс-кар
=> Хайдфельд все-таки прошел Алонсо и вышел на 4-е место!
=> борьба Физикеллы и Трулли

Цитировать — Сообщение №42
15 апреля 2007 года
00
Вот они КРАСАВЦЫ

Цитировать — Сообщение №43
16 апреля 2007 года
00
В Бахрейне очень хотелось чтобы Кими финишировал впереди Алонсо, чтобы вырваться вперед по очкам. К сожалению, этого не получилось, ну по крайней мере сравнялись, да еще и Хэмильтон тут затесался. Чемпионат однако весьма интересный получается…

Цитировать — Сообщение №44
16 апреля 2007 года
00
Это кто там за мерседес голосов нафлудил стока? Уж не Витя ли?;)

Цитировать — Сообщение №45
17 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Самозванец какой-то
Это кто там за мерседес голосов нафлудил стока? Уж не Витя ли?;)

нет! я за Тайоту болею! ;)


Цитировать — Сообщение №46
17 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЕСЕНИН
нет! я за Тайоту болею! ;)

Пост от 11.04.2007 18:05 как понимать?


Цитировать — Сообщение №47
17 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Самозванец какой-то
Пост от 11.04.2007 18:05 как понимать?

так и понимай....здесь обсуждают формулу-1 ....а не флудят...


Цитировать — Сообщение №48
17 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЕСЕНИН
так и понимай....здесь обсуждают формулу-1 ....а не флудят...

Как резко менябтся предпочтения. Сейчас значит за таёту, ффчера был за мерседесы, а завтра за каго?


Цитировать — Сообщение №49
17 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Самозванец какой-то
Как резко менябтся предпочтения. Сейчас значит за таёту, ффчера был за мерседесы, а завтра за каго?

Просто хотя бы раз посмотри формулу,а не ****и направо и налево!И вообще иди в жопу!!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №50
17 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ЕСЕНИН
Просто хотя бы раз посмотри формулу,а не ****и направо и налево!И вообще иди в жопу!!!!!!!!

Кричи дитятко, кричи


Цитировать — Сообщение №51
18 апреля 2007 года
00
Приняв участие всего лишь в трех Гран-при и трижды финишировав на подиуме, Льюис Хэмилтон установил новый рекорд Формулы-1, и теперь является одним из претендентов на победу в Чемпионате-2007. 22-летний англичанин финишировал третьим в Австралии, а в Малайзии и Бахрейне занял второе место, тем самым став первым в истории пилотом, которому удалось в трех дебютных гонках подняться на подиум. За 57-летнюю историю Формулы-1 еще ни разу не бывало такого дебюта, когда самый молодой пилот с 22 зачетными очками делит первое место с двукратным чемпионом мира и напарником по команде Фернандо Алонсо и пилотом Феррари Кими Райкконеном. Технически Хэмилтон занимает третье место, так как из трех лидеров ему одному не удалось выиграть гонку, однако его первая победа не должна заставить себя долго ждать.

Цитировать — Сообщение №52
19 апреля 2007 года
00
Может его в ФЕРРАРИ перекупят:))):rolleyes:

Цитировать — Сообщение №53
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SHTEIN
Может его в ФЕРРАРИ перекупят:))):rolleyes:

я думаю врядли, потом что он является ВОСПИТАНИКОМ МакЛарен....по идеи они в него кучу бабок угрохали и просто так не отпустят


Цитировать — Сообщение №54
20 апреля 2007 года
00
Думаю и сам Хэмильтон никуда не захочет переходить (по крайней мере ближайшие несколько лет), все таки Макларен его столько лет поддерживали, дали возможность выступать в формуле 1, чувство благодарности думаю у него все же должно быть, и не все решают только деньги…
Хочется верить что он принесет хотя бы один чемпионский титул выступая за Маков

Цитировать — Сообщение №55
28 апреля 2007 года
00
Дак и Райконен тоже был воспитаником маков, а выступает за ФЕРРАРИ;)

Цитировать — Сообщение №56
28 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SHTEIN
Дак и Райконен тоже был воспитаником маков, а выступает за ФЕРРАРИ;)

а кто ж тогда на Red Bull Sauber Petronas гонял в 2001 году??? :)


Цитировать — Сообщение №57
30 апреля 2007 года
00
Было дело, но он же заменил Мики Хаккинена в Мерсах, а стало быть защищал интересы этой команды!!!

Цитировать — Сообщение №58
04 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SHTEIN
Было дело, но он же заменил Мики Хаккинена в Мерсах, а стало быть защищал интересы этой команды!!!

еще раз повторю...защищать интересы и быть воспитанником - это разные понятия :)


Цитировать — Сообщение №59
04 мая 2007 года
00
Для меня нет разницы между тем и тем!!!

Цитировать — Сообщение №60
05 мая 2007 года
00
Босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг считает, что испанская гонка имеет критически важное значение в борьбе за титул...

Норберт Хауг: "Испанская трасса уникальна, это лучший тестовый автодром, точно выявляющий сильные и слабые стороны машины. Если вы можете выиграть в Барселоне, значит сможете побеждать и на других трассах чемпионата. Для нас это правило сработало в 2005-м, когда мы выиграли десять из 14-ти оставшихся гонок сезона, причем первая победа была одержана именно в Барселоне. Эта трасса имеет критическое значение в борьбе за титул, пусть даже чемпионат только начался".

Цитировать — Сообщение №61
12 мая 2007 года
00
Формула-1. Чемпионат мира. 4-й этап. Гран-при Испании. Квалификация.



1. Фелипе Масса ("Феррари") - 1:21.421

2. Фернандо Алонсо ("МакЛарен") - 1:21:451

3. Кими Райкконен ("Феррари") - 1:21.723

4. Льюис Хэмильтон ("МакЛарен") - 1:21:785

5. Роберт Кубица ("БМВ Заубер) - 1:22:253

6. Ярно Трулли ("Тойота") - 1:22.324

7. Ник Хайдфелд ("БМВ Заубер") - 1:22.389

8. Хейкки Ковалайнен ("Рено") - 1:22:568

Цитировать — Сообщение №62
14 мая 2007 года
00
Интересная гонка, прикольный старт, оказывается Алонсо тоже иногда ошибается. :rolleyes:
О-о-о-о-очень жаль Кими :( что же там все-таки случилось с его болидом.
Порадовали Маки, еще больше увеличили разрыв от Феррари, умница Хэмильтон в очередной раз доказал свою стабильность, :super: опередил Алонсо и даже вышел в лидеры чемпионата, хотя хотелось бы конечно видеть Райкконена на первой строчке. Молодцы Росберг и Ковалайнен, жаль Хайдфельда, удивили Култхард и непонятная тактика Рено, нафига был нужен Физикелле 3-тий пит-стоп, мог бы хотя бы одно очко заработать.

Задолбала реклама на Рен-тв :mad: , столько интересных моментов именно во время рекламы случилось, и сход Райкконена, и пит стоп Хайдфельда. Комментатор тоже какой-то пресный и неинтересный, не понравился вобщем

Цитировать — Сообщение №63
16 мая 2007 года
00
Победитель двух последних Гран-при нынешнего сезона бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что считает британца Льюиса Хэмилтона самым серьезным соперником для «Скудерии». Даже более опасным, чем сам чемпион двух последних лет его партнер по «серебряным стрелам» Фернандо Алонсо.

Цитировать — Сообщение №64
28 мая 2007 года
00
Народ, кто знает когда гонки повторяют?

Цитировать — Сообщение №65
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Symbiator
Народ, кто знает когда гонки повторяют?


Их не повторяют, к сожалению... :(

ГП Монако не смогла посмотреть, приятно было узнать про дубль Макларенов, но тоже хотелось бы чтобы повторы гонок показывали...


Цитировать — Сообщение №66
29 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Олененок
Их не повторяют, к сожалению... :(

ГП Монако не смогла посмотреть, приятно было узнать про дубль Макларенов, но тоже хотелось бы чтобы повторы гонок показывали...



Уезжал из города на выходные, а то что повторов нету эт они зря! Одними результатами сыт не будешь:( Эх, был бы Миша Шум, он спец по Монако. А может кто знает сайты/фтп где гонки выкладывают? Такие наверняка есть где то.


Цитировать — Сообщение №67
02 июня 2007 года
00
Руководитель "Макларена" Рон Денис заявил, что команда не подыгрывала Фернандо Алонсо на состоявшемся в воскресенье "Гран-при Монако", шестом этапе чемпионата мира "Формулы-1".

1 Фернандо Алонсо - 38
2 Льюис Хэмильтон - 38
3 Фелипе Масса - 33
4 Кими Райкконен - 23
5 Ник Хайдфельд - 18
6 Джанкарло Физикелла - 13
7 Роберт Кубица - 12
8 Нико Росберг - 5
9 Дэвид Култхард - 4
10 Ярно Трулли - 4
.....


1 McLaren Mercedes - 76
2 Ferrari - 56
3 Sauber BMW - 30
4 Renault - 16
5 Williams Toyota - 7
6 Тoyota - 5
7 Red Bull Renault - 4
8 Super Aguri Honda - 1
9 STR Ferrari - 0
10 Honda - 0
11 Spyker Ferrari - 0

Цитировать — Сообщение №68
09 июня 2007 года
00
После этих перемен в цвете форума, так и хочеться сказать, ГОВНО БЛЯ ПОЛНОЕ, ****ец просто. Нехера неохото по теме даже отвечать!!!

Цитировать — Сообщение №69
10 июня 2007 года
00
Победа в Монако увеличивает его шансы
Фернандо Алонсо считает, что его недавняя победа на Гран-при Монако поможет ему закрепить за собой статус первого пилота в Макларен на остаток сезона. Испанец имеет одинаковое количество очков со своим напарником по команде Льюисом Хэмилтоном, но победа в Монте-Карло стала для него уже второй за время выступления в «Серебряных стрелах».

«Понятно, что у команды до сих пор есть сомнения в том, кого считать первым пилотом, - сказал Алонсо в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport. - У нас одинаковое количество очков и одинаковые возможности, вот поэтому-то победа в Монако была столь важна для меня. Сейчас от меня зависит, смогу ли я получить от этого преимущество».

Алонсо также отверг гневные предположения британской прессы о том, что нелегальные командные приказы отняли у Хэмилтона победу на Гран-при Монако. «Совершенно ясно одно: если вы заезжаете на пит-стоп с десятисекундным отставанием от напарника, то в дальнейшем будет очень сложно опередить его», - сказал 25-летний испанец.

Цитировать — Сообщение №70
10 июня 2007 года
00
Grand Prix du Canada Montreal

В Монреале сейчас облачно, но свежий прогноз погоды осадков не обещает, вероятность дождя до 20 часов местного времени — 0%. Небольшой восточный ветер — 7 км/ч, ожидаемая температура воздуха от 18 до 24С — в самый раз для гонки.

Дождевые гонки в Канаде — настоящая редкость, в прошлый раз гонщики обували дождевую резину в 2000-м, тогда победил Михаэль Шумахер. За десять лет до этого, в 1990-м под дождем первым приехал Айртон Сенна, а в 1989-м Тьери Бутсен. Из 38-ми Гран При Канады лишь шесть раз погода вмешивалась в ход гонки, судя по всему и 39-й Гран При пройдет по сухому асфальту...

Цитировать — Сообщение №71
11 июня 2007 года
00
Я конечно в етих Гонках не Шарок)) Но вроде как Ферарри Не слабая Команда :))

Цитировать — Сообщение №72
13 июня 2007 года
00
Мде, Канадская гонка, даже не знаю как назвать, бардак в общем. То ли гонщики ездить совсем разучились, то ли еще что, :confused: такого аншлага у пейскара давненько не было, чуть ли не треть гонки за ней катались.

За Кубицу очень испугалась, слава богу что обошлось без серьезных последствий. За Физико и Массу обидно, по-дурацки лоханулись, да и Алонсо с Росбергом тоже. Техники у Супер Агури тоже отожгли, Дэвидсон полминуты ждал на питстопе, когда же наконец его обслужат. Еще прикольнули кругаля у Алонсо на старте и распальцовка Вурца на подиуме. :kruto:
В общем, я то хваталась за голову из-за аварий, то недоумевала по поводу ну совсем нелепых ошибок, то тихо материлась на рекламу.

Ковалайнен с Вурцом полностью соответствовали поговорке: тише едешь, дальше будешь. За Хейкки почему-то особенно радостно, до гонки столько у горемыки проблем было, а Бриаторе так яростно в камеру зыркал. ;-)
Ну и наконец-то долгожданная победа у Хэмильтона, ему тоже конечно досталось, 4 раза создавал отрыв от Хайдфельда и опять чья-нить авария сводила все на нет. Молодец, проявил стойкость, не ошибался, лидерство не отдал. :)

В общем, гонка получилась очень эмоциональная, богата событиями и весьма непредсказуемая.

Цитировать — Сообщение №73
16 июня 2007 года
00
Британский пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал первую в своей карьере победу в гонках «Формулы-1», выиграв «Гран-при Канады».

Темнокожий вундеркинд на протяжении практически всей дистанции оставался лидером, стартовав с поул-позишн и показав очень стабильный ход. И это несмотря на множество неожиданностей, случившихся в это воскресенье на монреальской трассе. Четырежды борьба в гонке прерывалась из-за различных аварий, одна из которых со стороны выглядела просто жуткой.

Цитировать — Сообщение №74
19 июня 2007 года
00
Что случилось с Феррами и Кими в частности. Хотя и болею всеми фибрами души за Макларен, но в США в основном следила только за Кими. Старт как обычно профукан, :dn: 20 кругов плелся за Ковалайненым без всяких попыток его обогнать, хотя у Хейки явно топлива было больше. Наверно все дело было в шинах, потому что после пит стопа он наконец-то обогнал Ника с Хейки, потом еще и быстрый круг установил, догнал Массу, жаль что не обогнал, последних 15 кругов громко скандировала «Кимичка!!! Кимичка!!!», не знаю что там соседи подумали, но к сожалению либо не смог обогнать, либо не дали. Ну хоть что-то…

Жаль Хайдфельда и оооочень жаль Росберга, :-( ну такие эмоции были у Нико, думала что со злости всю машину испинает. У меня в принципе эмоции были аналогичные, такой прорыв совершил, шел хорошо, удачная тактика, и на тебе…

Феттель впечатлил в квалификации, но из-за неудачного старта гонка не задалась, не привык наверно еще в формуле 1 стартовать. Но все равно молодец: первая гонка и уже одно заработанное очко.

А за Маков уже особо не радуюсь, потому что отрыв от Феррари приличный, и пару раз даже такая мысля промелькнула, неужели Хэмильтон так и не продемонстрирует нам ну хоть какую-нить ошибочку. Когда постоянно один сплошной успех, это так скучно. И еще подумалось, жаль он с Шумахером–старшим не погонялся, интересно наверно было бы посмотреть.
Криво ухмыльнулась при выходе на подиум Льюиса и Фернандо в обнимку, как собутыльники какие-то, явно показная демонстрация дружелюбия, честно говоря было неприятно наблюдать…

Цитировать — Сообщение №75
20 июня 2007 года
00
Я даже предчувствовал, чтоМасса будет лучше справляться. Иожет от того так, что уже год за рулем боевой феррари плюс опыт тестера и то что Мишаня Шухер был наставником. Но макларен в этом году кроме того, что быстр, так еще и исключительно надежен, чего не хватало до этого. Еще и такого монстра посадили за руль как Хэмельтон. еще опаснее Шумахера и Алонсо вместе взятых! Жесть.

Цитировать — Сообщение №76
20 июня 2007 года
00
Теперь наученные горьким опытом триумфаторы Гран-при США ни слова не скажут про командную тактику. Наоборот, будут вспоминать начало 38-го круга, когда пара «Макларенов» входила в первый поворот колесо в колесо. Но демонстрация стремления бороться тут же сменилась демонстрацией наличия приказов с мостика

Цитировать — Сообщение №77
29 июня 2007 года
00
Последний британский чемпион мира в Ф-1 Дэймон Хилл верит в то, что Льюис Хэмилтон может выиграть чемпионский титул в своем дебютном сезоне в «Королеве автоспорта». К настоящему времени 22-летний пилот Макларен уже побил практически все рекорды новобранцев Ф1, которые существовали до его прихода. Он первый пилот, финишировавший на подиуме во всех семи дебютных Гран-при и даже выигравший последние две гонки. Сейчас Хэмилтон опережает своего партнера по команде Фернандо Алонсо на 10 очков в Кубке пилотов. Дэймон Хилл считает, что, поскольку сезон приближается к своему «экватору», у Льюиса есть все шансы увеличить свой отрыв во время гонок во Франции и Великобритании.

«Моя ставка [по претенденту на титул] – Льюис, - заявил президент BRDC Хилл журналистам во вторник. – Я думаю, что он поймал попутный ветер. У новобранцев обычно нет ничего, что бы можно было потерять. Он должен двигаться вперед, чтобы сделать свою историю, которой у него пока нет. Но Льюис показывает блестящую борьбу. Он уверен в себе и наслаждается гонками. Более того, он поднимается до того уровня, когда главным становится удовольствие. Наблюдать за всем этим – фантастика. Но вы наблюдаете, как разворачивается Чемпионат и понимаете, что он - очень хладнокровный гонщик, который не заморачивается на высоких результатах и спокойно спит по ночам».

Вместе с тем Хилл предупредил, что борьба еще далеко не закончена, и мы можем увидеть возвращение действующего чемпиона Фернандо Алонсо во время европейских Гран-при. «Льюис невероятен, но и Фернандо не собирается исчезать, - закончил Хилл. – Он уже показал в США, что способен вернуться в борьбу. Тем более будет интересно наблюдать за тем, что произойдет во Франции».

Цитировать — Сообщение №78
04 июля 2007 года
00
ГП Франции. Кими мегазачет за эту гонку, наконец-то продемонстрировал хороший старт, хорошую скорость ну и конечно повезло с трафиком. Сначала даже не поверила, когда после второго пит-стопа его показали как лидера. Приятно было увидеть снова его отрешенную физиономию на подиуме и монотонно бубнящего на пресс-конференции.

Первая гонка, в которой Хэмильтон откровенно разочаровал. Совершил такую грубую ошибку на страте, когда пропустил вперед вторую Феррари, то есть практически сразу подарил первое место Феррам. Да и с его тактикой че-то там Макларен перемудрили. Ну зато хоть увидели в исполнении Льюиса наконец-то первый обгон. Странно что не смог догнать и обогнать судя по всему более тяжелых Феррари в начале гонки.

Не могу не поаплодировать Алонсо, показал красивую, зрелищную гонку, с кучей обгонов, с настоящей борьбой за позиции.

Очень жаль Ковалайнена.

Цитировать — Сообщение №79
06 июля 2007 года
00
У FERRARI дубль, и это здорово:)) я в восторге. Буду надеяться что отсюда начнёться наша победная часть.

Цитировать — Сообщение №80
09 июля 2007 года
00
последняя гонка не принесла разницы в очках между ФЕРРАРИ и лузерным мерседесом:))

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.