оценка внутренних повреждений после аварии

01 июня 2007 года
00
Прошу поделиться опытом
У меня что-то опыт негативный получился с СК Регион.
После аварии (удар был в правую сторону, край капота, бампер, крыло, ну и фары само собой), сразу после удара руль стал набок (вправо) и появились люфты. Естественно проявила желание осмотреть машину на тему внутр.повреждений (подвески, рулевого). Оценщики сразу неохотно говорили на эту тему, но все же согласились. Осматривали на Северной, в итоге заявили что мне надо менять и шаровую(на ней люфт), и стойку стабилизатора, и правый рулевой наконечник,только все это не вследствие аварии, а якобы вследствие износа, и отказываются возмещать это. Удивительно, что все детали износились именно с правой стороны, куда был удар:) Типа я так и ездила с кривым рулем, токо не замечала:)
Пришла к выводу, что если машина не на гарантии,не новая(у меня 98 года), требовать возмещения по внутр. повреждениям бесполезно-все можно списать на износ...

PS Потом отдельно разговаривала с мастером, он ответил что вроде как ясно что от аварии такое могло быть, только не доказать прямую связь, поэтому извиняйте...
Да и вообще оценщики там на Северной со всеми за ручку здороваются, ясное дело знают там мастеров лично, так что те наверно на их стороне...
01 июня 2007 года
00
сделай проще-приди к ним с ихнем актом обследования и скажи что ты не согласна и хочешь сделать независимую экспертизу-вся фишка в том что ты ее уже должна сделать единственный минус все за свой счет но зато если тебе насчитают более...то тут и карты в руки

Цитировать — Сообщение №2
02 июня 2007 года
00
Цитата:
Originally posted by elizabethI
шаровую(на ней люфт), и стойку стабилизатора, и правый рулевой наконечник



Люфтов в шаровой, наконечнике, стойке стабилизатора из-за аварии быть не может. Может вырвать шаровую из цапфы, порвать стойку стабилизатора, погнуть рулевую тягу например и так далее. Но не люфт. Сделайте банальный осмотр подвески на любой более менее приличной станции, обойдется он Вам рублей в 300-500, зато хоть представление будете иметь о состоянии автомобиля касаемо ходовой части...


Цитировать — Сообщение №3
02 июня 2007 года
00
Цитата:
Originally posted by Tarland
Люфтов в шаровой, наконечнике, стойке стабилизатора из-за аварии быть не может. Может вырвать шаровую из цапфы, порвать стойку стабилизатора, погнуть рулевую тягу например и так далее. Но не люфт. Сделайте банальный осмотр подвески на любой более менее приличной станции, обойдется он Вам рублей в 300-500, зато хоть представление будете иметь о состоянии автомобиля касаемо ходовой части...




я попробую еще обратиться на другую станцию...
Отчего вообще мог руль набок стать? И на самом руле люфтов до удара не было, это точно. А щас он как-то проваливается в одну сторону. Оценщики утверждали, что тяги не погнуты.
При мне мужчина обратился с такой же проблемой, только у него руль набок стал после попадания в яму...


Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.