Наконецто случилось.

27 мая 2007 года
00
Разобрали на преборку Опелевское ц20не , вкладыши заводские Джэмовские не разу не переберался, наминал выроботка в половину ешо чутка и ппц. прошёл милион триста. Переборка обойдёца в 23тыр. Есть ешо вопросы по фразам "Опель не машина?"
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VitaliY
Разобрали на преборку Опелевское ц20не , вкладыши заводские Джэмовские не разу не переберался, наминал выроботка в половину ешо чутка и ппц. прошёл милион триста. Переборка обойдёца в 23тыр. Есть ешо вопросы по фразам "Опель не машина?"


Да гамно опель твой :D


Цитировать — Сообщение №2
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Да гамно опель твой :D

Стена там =>


Цитировать — Сообщение №3
27 мая 2007 года
00
:D

Цитировать — Сообщение №4
27 мая 2007 года
00
а у тя то чо за черёпка Чудоваз небось ? 8)

Цитировать — Сообщение №5
27 мая 2007 года
00
гольф 2:D

Цитировать — Сообщение №6
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VitaliY
а у тя то чо за черёпка Чудоваз небось ? 8)


БТР-емаё:D


Цитировать — Сообщение №7
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Да гамно опель твой :D




Гамно у тебя в роте. Сходи зубы почисти.
А C20NE самый чёткий Опелевский движок, многие даже называют его неубиваемым.


Цитировать — Сообщение №8
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от astranaft
Гамно у тебя в роте. Сходи зубы почисти.
А C20NE самый чёткий Опелевский движок, многие даже называют его неубиваемым.



Дк мне то пох.. какой там ваш жопелевский движок. у меня в БТРе п%же в 10ки раз.


Цитировать — Сообщение №9
27 мая 2007 года
00
Если тебе пох, чтож пишешь-то в тему всякую ху..ню. Или всё равно что написать, лишь бы написать? Иди на стенах туалета пиши,это как раз по тебе.

Цитировать — Сообщение №10
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от astranaft
в роте.


Пясатя научися.


Цитировать — Сообщение №11
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от astranaft
Если тебе пох, чтож пишешь-то в тему всякую ху..ню. Или всё равно что написать, лишь бы написать? Иди на стенах туалета пиши,это как раз по тебе.


не нада на Диму гнать, он ещё от ДР не отошол вчерашнего, пока кму можно, а вот потом как все хором дадим пи34ы чтобы не выпендривался, так будет знать:D


Цитировать — Сообщение №12
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от K.K.K
Пясатя научися.



Чятатя научись. Анекдоты.


Цитировать — Сообщение №13
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alex_Step
не нада на Диму гнать, он ещё от ДР не отошол вчерашнего,



Чувствуется перегар. Зато я и порекомендовал ему зубки почистить.


Цитировать — Сообщение №14
27 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alex_Step
а вот потом как все хором дадим пи34ы чтобы не выпендривался, так будет знать:D


Эээ пля... :D


Цитировать — Сообщение №15
27 мая 2007 года
00
Да хватит, давайте вот тока на личности переходить не будем... это хуже всего! Один хрен кажый останется при своем мнении

Цитировать — Сообщение №16
28 мая 2007 года
00
Да вопросов нет. Только иногда лучше промолчать, не надо писать всякую х...ню, тем более избитые фразы, не соответствующие действительности. Миллионы людей во всем мире ездят на Опелях, радуются, и тут нашелся какой-то, пля, знаток, крутой спец по машинам Дима Дизель, который всем им авторитетно заявил, что они недоноски и ездят на гамне. И что он хочет услышать в ответ? Естественно, что он опсос.

Цитировать — Сообщение №17
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от astranaft
Да вопросов нет. Только иногда лучше промолчать, не надо писать всякую х...ню, тем более избитые фразы, не соответствующие действительности. Миллионы людей во всем мире ездят на Опелях, радуются, и тут нашелся какой-то, пля, знаток, крутой спец по машинам Дима Дизель, который всем им авторитетно заявил, что они недоноски и ездят на гамне. И что он хочет услышать в ответ? Естественно, что он опсос.



Дядя остынь, Опель охренительная машина особенно с движком ц20не:D,есле кого обидел, извините. Но когда вы пишите что мая бибика(не лично вы) (относитсо к топик стартеру) гавно хулей я буду молчать об вашей???:D некогда!


Цитировать — Сообщение №18
28 мая 2007 года
00
Не злитесь :( :D йа больше таг не буду дяди чесно чесно

Цитировать — Сообщение №19
28 мая 2007 года
00
про движки опелевские говорить не буду,не знаю. но кузова старые говнище. и никто не переубедит в обратном. а так. наши сараи хуже 20летней ино. и опять никто не переубедит. потому что ездил и на наших и в данный момент на старой ино

Цитировать — Сообщение №20
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Но когда вы пишите что мая бибика(не лично вы) (относитсо к топик стартеру) гавно хулей я буду молчать об вашей???:D некогда!



Вообще-то, ты первый начал :)
Ладно, мир. Я вообще считаю, что плохих машин нет, есть хуже и лучше. И каждый выбирает по своим запросам - если устраивает человека машина, значит для него она хороша. До Опеля ездил на 2-х шестерках и 99-й и был ими доволен. Другое дело, что сейчас на нашемарки не тянет, но никогда никому не скажу про его Ваз, ГАЗ и т.д. плохого.


Цитировать — Сообщение №21
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
про движки опелевские говорить не буду,не знаю. но кузова старые говнище. и никто не переубедит в обратном. а так. наши сараи хуже 20летней ино. и опять никто не переубедит. потому что ездил и на наших и в данный момент на старой ино



Кузова не фонтан, конечно, только немцы не думали, что на этом Кадете\Рекорде\Астре\Омеге будут так долго ездить, да еще по соли, да по раздолбанным дорогам. Да еще чинить будут в гараж-сервисе. ИМХО, кузова не хуже многих других. А года этак с 95-го (с Вектры Б, Омеги Б и Астры Г (:D )) так и вообще про ржавчину можно не бояться.


Цитировать — Сообщение №22
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от astranaft
А года этак с 95-го (с Вектры Б, Омеги Б и Астры Г (:D )) так и вообще про ржавчину можно не бояться.


Со второй половины июля 1996г.


Цитировать — Сообщение №23
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VitaliY
Разобрали на преборку Опелевское ц20не , вкладыши заводские Джэмовские не разу не переберался, наминал выроботка в половину ешо чутка и ппц. прошёл милион триста. Переборка обойдёца в 23тыр. Есть ешо вопросы по фразам "Опель не машина?"


http://opel.auto.ru/mycars/record-1.html
Ихний же 20S был ещё лучше, ибо чугуниевый в отличие от ц20не. Не поведёт и при перегреве :yes:


Цитировать — Сообщение №24
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
про движки опелевские говорить не буду,не знаю. но кузова старые говнище. и никто не переубедит в обратном. а так. наши сараи хуже 20летней ино. и опять никто не переубедит. потому что ездил и на наших и в данный момент на старой ино



смотря с чьими кузовами сравнивать...


Цитировать — Сообщение №25
30 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от IvanOFF
смотря с чьими кузовами сравнивать...


Ауди


Цитировать — Сообщение №26
30 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
Ауди



...не глупо ли сравнивать оцинкованный с обычным


Цитировать — Сообщение №27
31 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от IvanOFF
...не глупо ли сравнивать оцинкованный с обычным


да я не сравниваю. просто года допустим те же а кузов по качеству разный. и вообще просто написал что старые опелевские кузова не фонтан. но если следить так даже наши тазы бегают в родных. пример у мну была недавно 4-ка, обработана не знаю чем, 1987г. так кузов(основа) вообще без проблем был. слой обработки. и вообще немецкий движок сцуко личность:)


Цитировать — Сообщение №28
31 мая 2007 года
00
а вообще крылья не оцинковка, но на Ауди почему то держатся дольше чем на опелях. так к слову

Цитировать — Сообщение №29
31 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
http://opel.auto.ru/mycars/record-1.html
Ихний же 20S был ещё лучше, ибо чугуниевый в отличие от ц20не. Не поведёт и при перегреве :yes:


прочитал. я же говорю немецкие движки сцуко личность:)


Цитировать — Сообщение №30
31 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
а вообще крылья не оцинковка, но на Ауди почему то держатся дольше чем на опелях. так к слову



это на каких Ауди?


Цитировать — Сообщение №31
31 мая 2007 года
00
на бочках

Цитировать — Сообщение №32
31 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от slight_mpx
а вообще крылья не оцинковка, но на Ауди почему то держатся дольше чем на опелях. так к слову


На опелях (кроме неоцинковки) ещё и технологический косяк был - задние крылья сваривались в бутерброд точечной (и достаточно редкой) сваркой. Соответственно туда забиралось всё зло с дороги и начинался активный процесс гниения. Скажем с передними крыльями без такого бутербродного эффекта проблем было немного.
А мой первый Рекорд несмотря на неоцинкованность вообще не гнил. Даже царапки до метала не ржавели почему-то. Но там другая беда была - слабые чашки передние. Движок тяжёлый (чугунина) вваливал их внутрь.


Цитировать — Сообщение №33
31 мая 2007 года
00
Цитата:
Originally posted by slight_mpx
на бочках


впервые слышу...


Цитировать — Сообщение №34
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.