Да гамно опель твой :D
БТР-емаё:D
Гамно у тебя в роте. Сходи зубы почисти.
А C20NE самый чёткий Опелевский движок, многие даже называют его неубиваемым.
Дк мне то пох.. какой там ваш жопелевский движок. у меня в БТРе п%же в 10ки раз.
не нада на Диму гнать, он ещё от ДР не отошол вчерашнего, пока кму можно, а вот потом как все хором дадим пи34ы чтобы не выпендривался, так будет знать:D
Чятатя научись. Анекдоты.
Чувствуется перегар. Зато я и порекомендовал ему зубки почистить.
Эээ пля... :D
Дядя остынь, Опель охренительная машина особенно с движком ц20не:D,есле кого обидел, извините. Но когда вы пишите что мая бибика(не лично вы) (относитсо к топик стартеру) гавно хулей я буду молчать об вашей???:D некогда!
Вообще-то, ты первый начал :)
Ладно, мир. Я вообще считаю, что плохих машин нет, есть хуже и лучше. И каждый выбирает по своим запросам - если устраивает человека машина, значит для него она хороша. До Опеля ездил на 2-х шестерках и 99-й и был ими доволен. Другое дело, что сейчас на нашемарки не тянет, но никогда никому не скажу про его Ваз, ГАЗ и т.д. плохого.
Кузова не фонтан, конечно, только немцы не думали, что на этом Кадете\Рекорде\Астре\Омеге будут так долго ездить, да еще по соли, да по раздолбанным дорогам. Да еще чинить будут в гараж-сервисе. ИМХО, кузова не хуже многих других. А года этак с 95-го (с Вектры Б, Омеги Б и Астры Г (:D )) так и вообще про ржавчину можно не бояться.
Со второй половины июля 1996г.
http://opel.auto.ru/mycars/record-1.html
Ихний же 20S был ещё лучше, ибо чугуниевый в отличие от ц20не. Не поведёт и при перегреве :yes:
смотря с чьими кузовами сравнивать...
Ауди
...не глупо ли сравнивать оцинкованный с обычным
да я не сравниваю. просто года допустим те же а кузов по качеству разный. и вообще просто написал что старые опелевские кузова не фонтан. но если следить так даже наши тазы бегают в родных. пример у мну была недавно 4-ка, обработана не знаю чем, 1987г. так кузов(основа) вообще без проблем был. слой обработки. и вообще немецкий движок сцуко личность:)
прочитал. я же говорю немецкие движки сцуко личность:)
это на каких Ауди?
На опелях (кроме неоцинковки) ещё и технологический косяк был - задние крылья сваривались в бутерброд точечной (и достаточно редкой) сваркой. Соответственно туда забиралось всё зло с дороги и начинался активный процесс гниения. Скажем с передними крыльями без такого бутербродного эффекта проблем было немного.
А мой первый Рекорд несмотря на неоцинкованность вообще не гнил. Даже царапки до метала не ржавели почему-то. Но там другая беда была - слабые чашки передние. Движок тяжёлый (чугунина) вваливал их внутрь.