help

28 мая 2007 года
00
nissan almera, на скорости в 110км.ч. начинает вибрировать руль. Балансировку делал, дядиньки с шиномонтажа сказали, что резина и диски хорошие. Развал вроде в норме, резину не ест. Подскажите, куда обратиться ? Что-то слышал про диагностику подвески, куда ехать не знаю...
28 мая 2007 года
00
Обратись на фоурм Ниссана там наверняка уже есть инфа по проблеме :)

Цитировать — Сообщение №2
28 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maf
nissan almera, на скорости в 110км.ч. начинает вибрировать руль. Балансировку делал, дядиньки с шиномонтажа сказали, что резина и диски хорошие. Развал вроде в норме, резину не ест. Подскажите, куда обратиться ? Что-то слышал про диагностику подвески, куда ехать не знаю...




99% колеса.

мало ли что там дядьки сказали. они на стенде колесо крутят 30-40 кмч. а не 110.

совет - съезди на шиномонтаж в конце улицы Щусева. Там частный гараж, и говорят, что мастера просто умницы, делают все не просто как попало, а реально хорошо (из за чего, кстати, в период смены зимней резины на летнюю к ним постоянно была очередь минимум на 2 недели вперед).

Где - едешь по Щусева в сторону поста на Спб. проезжаешь последний светофор (тот, что напротив салона Рено). Сразу после светофора - автобусная остановка, после нее поворот направо. Там частные дома. В крайнем виден край серого гаража с покатой крышей, и надписью "Работы кувалдой" :).

Если после их балансировки не поможет, значит надо копать подвесон.

Сам сталкивался с такой проблемой зимой, от грамотного ш/м очень многое зависит.


Цитировать — Сообщение №3
28 мая 2007 года
00
Да и ниссан, наверна, не старый, на гарантии... можно по гарантии обратиться:rolleyes:

Цитировать — Сообщение №4
28 мая 2007 года
00
Ну скорее всего на СТО подергают визуально подвеску, и отправят для начала на ш.м. (если своего нет).

Просто на самом деле в большинстве случаев корень проблем в таких случаях - в балансировке, в резине, дисках. Я и сам не верил, пока лично не столкнулся.

Обычно так и бывает :) Все думают что раз 0-0 у мастера на станке ш.м. нарисовалось, значит мегаколесо. Все забывают про скорость, на которой эти 0-0 рисуются. А потом разгонишься посильнее, и начинается колбаса. Начинают грешит на подвеску.

Так что для начала советовал бы поменять местами задние и передние колеса, если есть желание потратить немножко своего времени, не поможет (не изменится характер вибрации, если уж совсем не пропадет) - ехать на хороший ш.м.

Мне рассказывали, что мастера на Щусева не просто вешают грузы на колесо, а сначала подбирают оптимальное расположение резины на дисках, так как каждый из них имеет собственный дисбаланс. И от того, как эти дисбалансы соотносятся, зависит сколько грузов ты повесишь, и как будут расти вибрации с ростом скорости вращения колеса. Если собираешься ездить выше 140 неплохо было бы еще и балансировку колеса в сборе на ступице проверить. Но это не знаю, делают там или нет.

Если на гарантийном сервисе есть ш/м - то мысль для начала съездить туда - разумна.

Цитировать — Сообщение №5
28 мая 2007 года
00
Всем спасибо. На СТО ездил, сказали подвеска гут, но они смотрели визуально, с не большим рукоприкладством. Ниссан 97г.в. У друга на каризме вроже из-за шаровой било...

Цитировать — Сообщение №6
28 мая 2007 года
00
1. Помыть диски с внутренней стороны
2. Балансировка
3. Тормозные диски
4. ШРУСы,если привод передний

Цитировать — Сообщение №7
28 мая 2007 года
00
Ну а мне комп диагностику подвески сделали - сказали зад весь менять... Заехал на другое СТО где руками посмотрели и сказали что поменять надо 2е резинки (стоимостью по 150 чтоли рублей), так что не панацея.

Цитировать — Сообщение №8
29 мая 2007 года
00
а мне что только не делали-балансировка,подвескупоменял-на нее не грешил-все решилось просто-поехал к сереге ефрему в панковку он мне прокатал все диски-идеально(на шинке сказали что диски ровные)и еще проверь давление во всех колесах

Цитировать — Сообщение №9
30 мая 2007 года
00
съезди в колесо на ломоносова и скажи проблемму. недавно сам там же был. оказалось что колеса прыгают. они отбалансировали и поставили их в определенный момент. теперь зашибись

Цитировать — Сообщение №10
30 мая 2007 года
00
Колеса стопудово. Балансировочный стенд может показать 0-0, а колесо по дороге катится не по прямой, а "восьмеркой". Проверяется простой заменой колес перед-зад.

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.