Уделите внимание!
Здравствуйте, я студент Института Неприрывного Педагогического Образования, Факультета "Общая психология".
Я провожу исследование, направленное на выявление взаимосвязи стажа водительского мастерства и отношения к образу пешехода.
Иными словами я выявляю то, как стаж водительского мастерства влияет на культуру дорожного движения.
Вам будет предложена методика Цветового теста отношений, адаптированная под цель нашего исследования.
Результаты нашего исследования будут опубликованы на форуме.
Если вы хотели бы ознакомиться с результатами своего тестирования, в форме ответа укажите "Лично" (отправлю в Личку:)).
Что от вас требуется:
1.Указать своё Имя, возраст, стаж вождения автомобиля (если меньше года - указать в месяцах)
2.Вам будет предложен ряд понятий. Ваша задача состоит в том, чтобы указать цвет, который ассоциируется с данным понятием.
Скопируйте форму, приведённую ниже, заполните, и опубликуйте её в этой ветке.
===============================
Понятия:
Пожилая женщина - (тут укажите обозначение цвета)
Дети -
Женщина с коляской -
Пешеход -
Студенты -
Женщина -
Мужчина -
Толпа -
Люди -
==============================
Буду очень признателен, если вы проявите интерес к данному исследованию и примите в нём участие :).
Заранее спасибо.
Я провожу исследование, направленное на выявление взаимосвязи стажа водительского мастерства и отношения к образу пешехода.
Иными словами я выявляю то, как стаж водительского мастерства влияет на культуру дорожного движения.
Вам будет предложена методика Цветового теста отношений, адаптированная под цель нашего исследования.
Результаты нашего исследования будут опубликованы на форуме.
Если вы хотели бы ознакомиться с результатами своего тестирования, в форме ответа укажите "Лично" (отправлю в Личку:)).
Что от вас требуется:
1.Указать своё Имя, возраст, стаж вождения автомобиля (если меньше года - указать в месяцах)