Зачем нам враги если есть такие друзья

09 мая 2007 года
00
Цитата:
Нефть для любимого фюрера

Естественно, либеральные историки все это знают. Но либо пропускают мимо ушей, либо с торжественным видом выкладывают свой решающий и последний козырь: поставки, не относящиеся к основным видам вооружений. И тут, казалось бы, крыть нечем, поскольку цифры получаются и вправду солидные. В частности, именно по ленд-лизу мы получили 2586 тыс. тонн авиационного бензина (37% произведенного в СССР в июне 1941 – мае 1945 гг.) и 409,5 тыс. автомобилей (45% использованных Красной Армией за годы войны, без учета трофейного автотранспорта). Немалую роль сыграли и поставки продовольствия. Хотя за первый год войны они были крайне незначительны, всего США поставили нам примерно 15% потребленного мяса и немало прочих вкусных вещей. А ведь еще были станки, рельсы, паровозы с вагонами, радиолокаторы и другие полезные предметы, без которых много не навоюешь.

Ознакомившись со всем этим впечатляющим списком, можно бы искренне восхищаться Рузвельтом… Но – только если забыть о том, что одновременно вполне сравнимую по объемам помощь американские корпорации оказывали и Германии!

Например, рокфеллеровская нефтяная корпорация «Стандарт Ойл» только по линии немецкого концерна «И.Г.Фарбениндустри» продала Гитлеру бензина и смазочных материалов на 20 миллионов баксов. Один венесуэльский филиал «Стандарт Ойл» ежемесячно отправлял в Германию 13 тысяч тонн нефти, которую мощная химическая промышленность Рейха тут же перерабатывала в тот же бензин. До середины 44-го года танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «черным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Доходило до того, что немецкие подлодки иной раз заправлялись американской горючкой прямо с испанских танкеров – и тут же плыли топить штатовские же транспорты, перевозившие оружие для СССР!

Топливом дело не ограничивалось. Немцам шёл из-за океана вольфрам, синтетический каучук, и, конечно, куча необходимых штучек для автомобильной промышленности, которыми фюрера снабжал его большой друг мистер Генри Форд-старший. В частности. известно, что вермахту шло 30% автопокрышек, изготовленных на фордовских заводах, а только осенью 1942-го филиал Форда в Швейцарии отремонтировал 2 тысячи немецких грузовиков. Что же касается общего объема фордовско-рокфеллеровских поставок Германии, то полных сведений в открытой печати на этот счет до сих пор нет: коммерческая тайна. Но и просочившихся наружу кусочков вполне хватает, чтобы понять: торговля с Берлином тогда шла ничуть не менее интенсивно, чем с Москвой. И прибыль, которую получали от нее америкосы, исчисляется цифрами воистину астрономическими. Впрочем, как показала практика, и Советскому Союзу заклятые друзья помогали отнюдь не в убыток своему карману.



Дальше- больше http://www.specnaz.ru/istoriya/474/

10 мая 2007 года
00
Да, многое из этого уже слышал!!! Понятно, что американцы никогда не занимаются благотворительностью. Однако относительно качества американской техники (я не беру в расчёт транспорт и легковой, и грузовой - тут спорить может только полный инвалид на голову) можно спорить до бесконечности. Взять хотя бы самолёты (истребители): наши сразу въехали, что использовать их на штатных режимах в воздушном бою, означало списать пилота и самолёт ещё до его взлёта с аэродрома. Однако используя нестандартные, по паспортным данным режимы, наши пилоты даже хвалили (не всегда и не часто) американские и английские машины. Бомбардировщики наши пилоты хвалили одназначно. С танками было похуже - слишком уж америкосы любят комфорт (в том числе и сейчас), но учитывая, что данные танки мы стали получать тогда, когда уже немного научились воевать, то получалось, что и на этих танках кое-что получалось (однако надо признать, что по сравнению с Т-34 - любой американский и английский танк, года наверно до 43 (уж до конца 42 -точно) отдыхали). Бензин это офигенная вещь (особенно авиационный) - Б-100, здесь америкосы можно сказать точно - ПОМОГАЛИ. Ну и там конечно паровозы, вагоны, станки в общем-то нужны были. Объективно говоря конечно "англо-америкосы" помогли, правда за реальные "бабки". Мне больше не понятно, что "америкосы" считают, что это они выиграли войну, а мы, типа, им немного помогли!!!

Цитировать — Сообщение №2
10 мая 2007 года
00
А так, вообще-то, мне всегда было интересно - почему мы проиграли начальный период Великой Отечественной войны и оказались под Москвой в конце 1941 года, а не скажем на границах Германии??? Ведь если взять соотношение сил на начало войны, а также качество техники противоборствующих сторон, то по-любому выходит, что "фашисты" должны были "отдохнуть"!!! Однако вышло как вышло, выходит начало войны проиграли люди!!! А ведь могло сложиться всё по-другому!!!

И мне не понятна ситуация когда Россия и Советский Союз готовы всё отдать, что забрали (Америкосы действуют с этой точки зрения куда более рацонально, например Ирак, Кувейт и т.д.)!!! Что за расточительность такая??? Или у нас так много всего, что НАХ??? Скоро останется очень мало и народу "как кот наплакал"!!! Осталось вернуть немцам - Калининград и область, эстонцам - части Ленинградской и Псковской областей, латышам - часть Псковской области, финнам - Выборг и вместе с ним часть Ленинградской области, японцам - острова, наверняка включая Сахалин (ну может ещё кому чего)!!!
Ведь если бы не отдали бы Прибалтику - не было бы и Таллинского инцидента!!! Чего то я не слышал комментариев по этому поводу Горбачёва - этой СОБАКИ!!! Просто размышления в слух!!!

Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.