Подскажите,какое напряжение должна быть?

08 мая 2007 года
00
На ТАЗике 10ого семейства,ынжекторном,со всеми включеными потребителями тока,и с выключеными?

Замерял на АКБ,по данным тестера:
- с неработающим двигателем- 12.5В
- с заведённым и выключеными потребителями - 13.7В
- с заведённым дрыгом и включеными потребителями -12.6В
Но(!) БК показывает напругу
- с вкл.потребителями и заведённым дрыгателем от(!!!) 8В до 11.8В,
- с выкл. потребителями 12.3В.
Оснований не верить БК нет,т.к. подсветка приборки становится елезаметной.
08 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от K.K.K
На ТАЗике 10ого семейства,ынжекторном,со всеми включеными потребителями тока,и с выключеными?

Замерял на АКБ,по данным тестера:
- с неработающим двигателем- 12.5В
- с заведённым и выключеными потребителями - 13.7В
- с заведённым дрыгом и включеными потребителями -12.6В
Но(!) БК показывает напругу
- с вкл.потребителями и заведённым дрыгателем от(!!!) 8В до 11.8В,
- с выкл. потребителями 12.3В.
Оснований не верить БК нет,т.к. подсветка приборки становится елезаметной.



Это на любых оборотах, или только на холостых ??

Не совсем понимаю разницу между:

- с заведённым дрыгом и включеными потребителями -12.6В
и
- с вкл.потребителями и заведённым дрыгателем от(!!!) 8В до 11.8В,


Цитировать — Сообщение №2
08 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
Это на любых оборотах, или только на холостых ??

Не совсем понимаю разницу между:

- с заведённым дрыгом и включеными потребителями -12.6В
и
- с вкл.потребителями и заведённым дрыгателем от(!!!) 8В до 11.8В,


Абсолютно на любых оборотах.
Разница в том,что тестер показывает 12.6В,а 8- 11.8В показывает БК.


Цитировать — Сообщение №3
08 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от K.K.K
Абсолютно на любых оборотах.
Разница в том,что тестер показывает 12.6В,а 8- 11.8В показывает БК.


1. БК в помойку.
2. Проводку между АКБ и БК в помойку.

Одно из двух.

Ну может клеммы там почистить еще...


Цитировать — Сообщение №4
09 мая 2007 года
00
KOT Думал и над этим,но судя по подсветке приборки,тусклому свечению лампочек на ней,звуку работающей печки - БК не врёт. Тестер тоже врать не может.
Где глюк?
ЗЫ Что может произойти если клемма с АКБ слетела на работающем дрыге? Знаю что на инжекторе такого делать нельзя,а что произойти может -незнаю. Не так давно один "товарищ" взял у меня АКБ что бы свою лохматку завести,да вот только клемму "-" забыл прикрутить,светлоголубой он человек,возможно попавший на деньги.

Цитировать — Сообщение №5
09 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от K.K.K
Не так давно один "товарищ" взял у меня АКБ что бы свою лохматку завести,да вот только клемму "-" забыл прикрутить,светлоголубой он человек,возможно попавший на деньги.

Машина твоя? Ты допустил, что на твоей машине клеммы не прикручены. Так что товарищ ни при чем.


Цитировать — Сообщение №6
09 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от K.K.K
KOT Думал и над этим,но судя по подсветке приборки,тусклому свечению лампочек на ней,звуку работающей печки - БК не врёт. Тестер тоже врать не может.
Где глюк?
ЗЫ Что может произойти если клемма с АКБ слетела на работающем дрыге? Знаю что на инжекторе такого делать нельзя,а что произойти может -незнаю. Не так давно один "товарищ" взял у меня АКБ что бы свою лохматку завести,да вот только клемму "-" забыл прикрутить,светлоголубой он человек,возможно попавший на деньги.



Саня чтоли? :D ,а что проверить не судьба была? прекрутил или нет...


Цитировать — Сообщение №7
09 мая 2007 года
00
Первоначальное сообщение
На ТАЗике 10ого семейства,ынжекторном,со всеми включеными потребителями тока,и с выключеными?

Замерял на АКБ,по данным тестера:
- с неработающим двигателем- 12.5В
- с заведённым и выключеными потребителями - 13.7В
- с заведённым дрыгом и включеными потребителями -12.6В
Но(!) БК показывает напругу
- с вкл.потребителями и заведённым дрыгателем от(!!!) 8В до 11.8В,
- с выкл. потребителями 12.3В.
Оснований не верить БК нет,т.к. подсветка приборки становится елезаметной.
по данным завода напряжение должно лежать в пределах 13.6 - 14.5 вольт. проверка производится путём замера напряжения на клемах АКБ сначала при оборотах двигателя 1500 - 1800 без потребителей, затем с вкл. дальним светом и высшей скоростью вентилятора печи. падение напр. по отношению к первому замеру не должно превышать 0.3 вольта (умный электрик подсказал:yes:) а БК надо подключать непосредственно к клеймам иначе он показывают искаженные данные из-за падения напряжения на прводке

Цитировать — Сообщение №8
09 мая 2007 года
00
У меня вот другая беда, на холостых при выключенных потребителях около 14.5 скачет, иногда до 15 допрыгивает...

Цитировать — Сообщение №9
09 мая 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DiеseL
Саня чтоли? :D ,а что проверить не судьба была? прекрутил или нет...


Он самый. Нет,не судьба. Долго объяснять.


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.