Новгород - Луга

09 апреля 2007 года
00
На выходных слетал в деревню я в ужасе никогда дорога туда не была такой убитой, вот например фото участка дороги где установили знак 60, там даже можно 60 проехать но по обочине, хотя это далеко не самый страшный участок дороги там, страшнее было когда на 130 дорога превратилась в решето из огромного количества внушительные по размеру и глубоких выбоин, но останавливаться фоткать было влом поэтому только вот - фото дорог по которым нам предлагают ездить со скоростью 60.
09 апреля 2007 года
00
еще

Цитировать — Сообщение №2
09 апреля 2007 года
00
3

Цитировать — Сообщение №3
09 апреля 2007 года
00
Ездил в Лугу прошлой осенью - дорога была такой же!!! Погнул диск!!! Прикольно, что "гайцы" выбрали более или менее приличный участок поближе к Великому Новгороду и пытались ловить на радар!!! Денег на эту дорогу точно нет и не будет и ехать точно лучше по обочине!!!

Цитировать — Сообщение №4
09 апреля 2007 года
00
Езжу достаточно часто там. Грустно и жалко машину. Сцуки, могут ведь сделать нормально, а херней страдают каждый год :(.
Там есть участок, который сделан 4 года назад, он перед свалкой, если из города Н. ехать, изумительная дорога... но вот остальное..:mad: эх...

Цитировать — Сообщение №5
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Денег на эту дорогу точно нет и не будет и ехать точно лучше по обочине!!!


Вроде как есть шанс что скоро она превратиться в какую то федеральную трассу Москва - что то там, с 5 полосами движения. Слух подтврдился тем что сегодня в новостях вроде видел что там типа какое то обсуждение мнения народа по этому поводу.

P.S. Уверяю что прошлой осенью она была в разы лучше ;)


Цитировать — Сообщение №6
09 апреля 2007 года
00
Dmitry Наверно Лугу с Усть-Лугой перепутал!!!
:)

Цитировать — Сообщение №7
09 апреля 2007 года
00
Наверное :( , а она не в том направлении?

Цитировать — Сообщение №8
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
Ездил в Лугу прошлой осенью - дорога была такой же!!! Погнул диск!!!

Плюзадин. Еще на двенахе так навернулся в яму, ужасть. Диск правил потом у "работаем кувалдой". Жуткая дорога, а сейчас еще хуже стала.


Цитировать — Сообщение №9
09 апреля 2007 года
00
Усть-Луга - новый порт на Балтике. И если смотреть на топографическую карту, то в принципе Луга и Усть-Луга находятся в одном и том же направлении от Великого Новгорода!!! К сожалению на этом и всё!!! А дороги в которые будут вбухивать деньги это трасса Ивангород-Кингисепп-Санкт-Петербург с выходом на Усть-Лугу!!! А также строить вторую кольцевую дорогу вокруг Санкт-Петербурга (полукольцевую - Кронштадт только один)!!! Так, что как ездили по разъ****ной дороге (Великий Новгород-Луга) так и ездим.

Цитировать — Сообщение №10
10 апреля 2007 года
00
Открою вам страшную тайну. Федеральная трасса Усть-Луга - Великий Новгород в основном пройдет по существующим дорогам. В том числе и по этой. Так что, если строительство все же начнется, то эта дорога будет реконструирована.

Цитировать — Сообщение №11
10 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Вроде как есть шанс что скоро она превратиться в какую то федеральную трассу Москва - что то там, с 5 полосами движения.


Да. Только не с 5 полосами. На первых порах полос планируется только 2, но они будут шире и прямее существующих. 4 полосы будет только на участке, проходящем по Новгороду и еще где-то.


Цитировать — Сообщение №12
11 апреля 2007 года
00
Интересно:
Более 60% дорог Ленинградской области находятся в предаварийном состоянии. Качество областных дорог чувствуют на себе ежегодно и миллионы петербуржцев, выезжающих на дачи. Все дело в недостаточном финансировании: на ремонт выделяется в два раза меньше средств, чем необходимо. Тем не менее, в Ленобласти планируют новые масштабные проекты – строительство дороги от Усть-Луги до Великого Новгорода и реконструкцию трассы Петербург – Петрозаводск.

По словам генерального директора ГУ «Ленавтодор» Владимира Юрчика, по сравнению с 2001 годом объем финансирования областных дорог сократился почти в 2 раза. При этом интенсивность движения, а значит - и скорость разрушения самих дорог, выросла на 40%. Сейчас на то, чтобы привести в нормальное состояние полторы тысячи километров областных магистралей, по словам председателя комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленобласти Василия Соколова, необходимо порядка 5 миллиардов рублей. Средств, которые выделяются сейчас, хватает только на поддержание их в «проезжем» состоянии, обеспечивая минимальную безопасность движения.

В 2006 году на содержание дорог выделяется 459 миллионов рублей, а необходимо минимум 900 миллионов. Всего же на строительство, ремонт и содержание дорог областного значения планируется потратить порядка полутора миллиардов рублей, из которых 600 миллионов составляют субсидии из федерального бюджета. В качестве приоритетных работ на предстоящий год Владимир Юрчик назвал строительство подходов к Кольцевой автодороге, а также к портам Усть-Луга и Приморск. По словам Василия Соколова, все съезды с КАД будут построены до 2008 года, сейчас продолжаются работы на съезде КАД-Скотное (в районе Бугров), начнется строительство съезда КАД-Колтуши.

Основные работы по строительству в Ленобласти дорог федерального уровня по-прежнему сосредоточены на трех объектах. Как сообщил заместитель начальника Федерального управления дорог «Северо-Запад» Геннадий Мещеряков, в этом году планируется завершить строительство обходной трассы вокруг Выборга (на это потребуется 106,7 миллиона рублей) и участка Брусничное-Госграница, который соединит два пропускных пункта (стоимость строительства 3,7 километров – 94 миллиона рублей). В строительство обхода вокруг «Луги» будет вложено еще порядка 300 миллионов рублей. Общий объем средств, выделяемых на федеральные дороги Ленобласти, в 2006 году возрастет почти на 800 миллионов, и превысит 2 миллиарда рублей. Капитальный ремонт будет производиться на трассах «Россия» (Петербург-Москва) и Вологда-Новая Ладога, текущий ремонт в основном будет сосредоточен на дороге Петербург-Псков.

В числе перспективных проектов развития дорожной сети области – реконструкция трассы Петербург-Петрозаводск. Первые 10 километров от кольцевой автодороги планируется построить уже в 2007 году, если будет получено дополнительное финансирование, а к 2010 году она должна дойти до поселка Сосново Приозерского района. Задача ближайших лет – выйти на 36-й километр существующей трассы на Приозерск. По словам Василия Соколова, работа будет очень трудной, так даже на первых 10 километрах необходимо будет построить 5 развязок. Стоимость каждого километра – порядка 100 миллионов рублей. А всего на то, чтобы выйти на Приозерское шоссе, необходимо порядка 3,5 миллиардов рублей. Реализация этого проекта уже начинается – в прошлом году на него было потрачено 250 миллионов рублей, на этот год запланировано финансирование в размере 300 миллионов рублей.

Из проектов, о которых пока приходится только мечтать, – строительство дороги от Усть-Луги до Новгорода. Эта дорога, по словам Василия Соколова, находится в перспективном плане развития дорожной сети до 2020 года, и сейчас важно получить принципиальное согласие федерального правительства, что этот проект важен для всей России. Развитие порта Усть-Луга приобретает реальные очертания. Поэтому строительство трассы, которая почти на 100 километров сократит доставку грузов из центра страны в порт, представляется областным дорожниками необходимым. Пока известна только протяженность трассы - 269 километров, а разработка технико-экономического обоснования начнется только после решения правительства РФ о создании новой магистрали.

Цитировать — Сообщение №13
11 апреля 2007 года
00
Плюс ко всему вариант прохождения трассы через Деревяницы очень хреновый. На развити микрорайона можно будет поставить крест. Изначально был вариант прохождения мимо города. Но кто-то предложил вариант через Деревяницы и его сейчас рассматривают как основной. Если где-то ошибся поправьте.

Цитировать — Сообщение №14
11 апреля 2007 года
00
А как планируется трассу проложить? Ну вот с Сырковского шоссе через карьеры, через Волхов, затем по улице 20 Января, а затем куда? Через поселок Волховец? Или через Хутынь? А потом выйдет на Державина и Синий мост? Непонятно как-то.

Цитировать — Сообщение №15
11 апреля 2007 года
00
С инфой по этому проекту вообще туго. В нете нет ничего кроме того что есть такой проект.

Цитировать — Сообщение №16
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
А как планируется трассу проложить? Ну вот с Сырковского шоссе через карьеры, через Волхов, затем по улице 20 Января, а затем куда? Через поселок Волховец? Или через Хутынь? А потом выйдет на Державина и Синий мост? Непонятно как-то.



Мечты, мечты, мечты!!!


Цитировать — Сообщение №17
11 апреля 2007 года
00
Это с сайта Триады

Деревяницы на распутье
06.04.07

Проблемы жителей микрорайона Деревяницы сносом пяти гаражных боксов, как в известном фильме, не решишь. Местные жители только от журналистов узнали о том, что в непосредственной близости от их домов, по улице 20 Января, в ближайшее время может пройти дорога федерального значения Усть-Луга – Великий Новгород.

Дорожный вопрос стал основным на встрече депутатов и населения. Как выяснилось, решение о прокладке этой магистрали было озвучено на одном из заседаний оргкомитета, посвященном 1150-летию Новгорода. Сегодня жители называют эту дорогу «подарочным пряником» к юбилею. Депутат Николай Верига разъясняет: «На сегодняшний день есть три варианта развития событий. Первый: Санкт-Петербург – Москва – через Подберезье, и уходит на объездную, на Белую Гору. Второй вариант: через Деревяницы – Радиваново. Третий: через Деревяницы – Волотово – выходит на Синий мост».

Заказчиком проекта выступил новгородский «Автодор», а помочь решить горожанам транспортные проблемы позвали почему-то специалистов из Петербурга. Но дорожные новшества стали сюрпризом и для разработчиков транспортной схемы города: «Магистраль первой категории проходит через весь наш город непрерывного движения. Забирает городские территории, районные. В то же время, жители города попадают в санзону от этой магистрали. И мы не можем ни въехать, ни заехать на эту магистраль», - говорит Мария Варламова, архитектор ОАО «Институт «Новгородгражданпроект».

Новая магистраль грозит остановить развитие микрорайона, говорят специалисты. Необходимо будет строить транспортную развязку, прокладывать дубликат улицы 20 Января. Депутат областной Думы Алексей Афанасьев выступает за то, чтобы вынести трассу за пределы города: «Из этих четырех вариантов самый предпочтительный - который выйдет на Котовицы, и не будет затрагивать город вообще. Это даст возможность перспективной застройки микрорайона Деревяницы и не будет ни шума, ни экология нарушена, и ничего плохого не принесет».

Пока жители Деревяниц подготовили письменное обращение к депутатам с просьбой защитить их интересы. Позиция новгородцев однозначна – они против того, чтобы трасса проходила прямо под их окнами.

Цитировать — Сообщение №18
11 апреля 2007 года
00
Это старая история. Всегда есть самые "умные" люди, которые бегут впереди паравоза.

Цитировать — Сообщение №19
11 апреля 2007 года
00
Старая, не старая, но я живу сейчас на улице 20 января и уж никаким образом мне не хочется, что бы рядом с домом проходила трасса.

Цитировать — Сообщение №20
11 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ToRRp
Старая, не старая, но я живу сейчас на улице 20 января и уж никаким образом мне не хочется, что бы рядом с домом проходила трасса.



Забей!!!


Цитировать — Сообщение №21
11 апреля 2007 года
00
Съездил вчера в Окуловку. Что тут можно сказать:трасса-участок дороги после поста ДПС,на протяжении 5ти километров дорога примерно как на фото. Поворот на Окуловку в Крестцах- ни че так,но выбоины имеют место быть,по размерам примерно 20х15 сантиметров и в глубину сантиметров 10 форма прямоугольника,т.е. углы 90 градусов -на скорости пролетаешь их не заметив- скоро они превратятся в канавы.
Каждые 5 минут то и слышишь по рации лестные отзывы о Новогородских дорогах.

Цитировать — Сообщение №22
08 мая 2007 года
00
Хм. Согласно моей информации строительство данной дороги предполагается и строить её придётся. Деваться некуда. С вводом вышеупомянутого порта в Усть-Луге грузопоток возрастёт и самый оптимальный выход на Москву по дороге Новгород - Луга. Кто там для сравнения приводил Ленинградскую область.. типа денег нет, а такое могут строить. Подобный проект осуществляется, как правило, на целевые федеральные деньги. Местные региональные средства, как правило, не пускаются на реализацию таких проектов.
Относительно пропуска транспортного потока через Новгород, то был вариант строительства обхода В.Новгорода. Две очереди построены с Новгород - Луга можно попасть на Новгород - Шимск минуя город. Третья очердь (которая не достроена в данный момент) могла бы увести этот транспортный поток в сторону от города, и отпала бы необходимость пускать фуры на в город.
Также хочу отметить.. грузы возять в основном фуры. То есть, по тому что планируют построить через Деревяницы пойдёт тяжёлый автотранспорт.. На трассе Москва - Питер были? Наглядный пример чего и сколько поползёт через Деревяницы.


P.S. Кстати, всем недовольным состоянием Новгородских дорог рекомендую скататься в г. Старую Руссу для позновательной экскурсии...

Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.